Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

14 june, 2013

2005, хетчбэк, механика

Здравствуйте. До Форда Фьюжин я ездил почти десять лет на стареньком Москвиче. Он мне уже успел изрядно надоесть. И вот неожиданно подвернулась возможность купить наконец приличное авто. Сравнивать иномарку с отечественным автомобилем конечно бессмысленно, так как за что ни возьмись, а Форд все равно лучше. Но как бы это ни странно звучало в моем добротном Москвиче бесспорно обзорность была на порядок лучше. Но я считаю, что этот вопрос можно решить элементарно. К примеру, можно в салон повесить просто напросто зеркало. И в целом это не такой уж и недостаток, сколь конструктивная особенность данной модели. Однако мне страшно представить как я буду ориентироваться если мне придется загрузить доверху багажник, в таком случае вообще будет ничего не видно, так как боковые зеркала заднего вида совершенно не информативные. А ведь мне все- таки придется хотя бы раз загрузить багажник и я в этом не сомневаюсь. Кстати багажное отделение у Форда Фьюжина я бы сказал почти в половину меньше, чем у моего бывшего Москвича, но я особо по этому поводу не расстраиваюсь, ведь понимал прекрасно на что иду. А еще нет багажных дуг, которые мне так необходимы, естественно, что их поставить- то можно, но в таком случае я останусь без гарантии на коррозию кузова, а меня такой расклад не устраивает. Ну и наконец Москвич менее угоняемый, чем Форд, так сказать Москвич просто напросто никому итак не нужен, а вот Фьюжин мой другое дело, на таком каждому захочется покататься. Он красавец еще тот, моя гордость и радость. В его комплектации есть много всего необходимого, а также есть все передовые охранные системы, в их числе иммобилайзер и сигнализация. Однако даже с такими технологиями автомобиль от дураков не застрахован. Всякое ведь в жизни случается. Мне находится за рулем Форда очень нравится, в целом, довольно удобно, особенно по сравнению с водительской посадкой в Москвиче. Все доступно, приборы информативные, головой в крышу не упираюсь, одним словом, все сделано для людей. Первое время частенько глох на старте на светофорах. Но в этом я сам виноват, так как неверно справлялся с акселератором, но потом с опытом приноровился и теперь таких проблем уже не возникает. После ФОрда я уже как- то более категорически настроен на отечественные машинки, хотя еще совсем недавно и сам такой управлял. Роскошь конечно меня разбаловала. Так вот подробней об управлением моего Фьюжина, при включении зажигания иногда нужно пару секунд подождать, чтобы заработали все основные системы и только потом нужно включать стартер. Так что важно быть внимательным и относится ко всему аккуратно. Не хочу повторяться, так как до меня про это уже многие писали, однако хочу тоже указать на такой минус, как отсутствие упора для левой ноги водителя, это вызывает у меня некий дискомфорт, но ведь снова- таки я лично ко всему быстро привыкаю. Форд мне мой очень нравится и вообще я считаю, что можно за долю секунд убрать ногу под сцепление, а потом также быстро обратно и ничего нигде не мешает. Ну поехали дальше, перейдет пожалуй к ходовым качествам. Мне честно говоря не понятны те люди, которые сравнивают Фьюжин с внедорожником, говоря о его высокой проходимости и тому подобному. Это все звучит как- то нелепо, с его дорожным просветом наоборот на бездорожье лучше стараться не выезжать. Мой вам бесплатный совет, как говорится. Главное, что у него сложно пробить подвеску и это факт. В городе конечно тоже можно легко заехать на высокий бордюр. Я неоднократно сам в этом убеждался, эти все эксперименты реальные, но я бы слишком машинке не доверял. Лучше быть более предусмотрительным, а то останетесь потом без колес и ходовой. При езде по трассе ощущения только положительные. Динамики выше крыши, очень высокая посадка, так что обзорность в общем- то хорошая. Но больше всего мне нравится, что многие мне уступают дорогу. Это после Москвича довольно приятно, хотя и непривычно. На скорости почти не чувствуется шума в салоне, да и сам разгон происходит так незаметно, что я пару раз не понял как выжал аж 140 километров в час. Езда по бездорожью протекает очень мягко, особенно после Москвича, в нем так трясло, что мне казалось из меня выбьет всю душу. На Москвиче я боялся разогнаться больше 100 километров в час, а на Форде позволяю себе выжимать максимальную. Единственное, что слышно немного, так это шум от резины, как я понял не доработана слегка звукоизоляция колесных арок. Заправляюсь в основном 95- ым бензином, лью понемногу. На днях буквально ездил к друзьям на дачу, расход небольшой и это приятно. Москвич кушал больше, так что Форд выходит более экономный. Брал его в автосалоне в 2005 году, выбор пал именно на Фьюжин из- за удобства салона, стильной внешности, да и недорогого технического обслуживания. Машинкой более чем доволен. Жду с нетерпением первого техосмотра, а как его пройду, то обязательно отпишусь. Так что ждите, продолжение следует.

Достоинства

Все удобно, доступно, приборы информативные. Динамики выше крыши. Очень высокая посадка. Экономичный.

Недостатки

Боковые зеркала заднего вида совершенно не информативные. Нет багажных дуг. Низкий дорожный просвет. Не доработана звукоизоляция колесных арок.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2005, хетчбэк, автомат 0 0 0 Доброго времени суток, дорогие читатели. По правде говоря, автомобиль брал не себе, а своей супруге, хотя бывает и я сам на нем катаюсь. В основном ездим в пределах города. Так вот для города Форд Фьюжн самый идеальный вариант. Он очень неприхотливый, достаточно компактный, простой в эксплуатации и экономичный. Салон очень добротный, эргономика на… Ян, 14 june, 2013
Ford Fusion 2004, хетчбэк, механика 0 0 0 У Форда Фьюжина мне сразу понравился экстерьер, просторный салон и нормальный багажник. Уже побывав на тест- драйве я пришел к выводу, что буду брать именно его. На тесте я оценил по достоинству высокую посадку, прекрасную обзорность, а также резвый и одновременно экономичный 1,6- литровый двигателя. Взял машинку специально с механикой, так как с… Артур, 7 june, 2013
Ford Fusion 2004, хетчбэк, механика 0 0 0 Приветствую всех автомобилистов. Когда впервые сел за руль Форда Фьюжн, то он мне сразу очень понравился. Я буквально дни считал до того момента, когда машинка появится у нас в автосалонах. Я знал о ней все до мелочей и практически бредил, так мне хотелось скорее ее приобрести. По моему мнению все машины марки Форд очень динамичные и предназначены… Андрей, 7 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.