Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

14 june, 2013

2008, хетчбэк, механика

Доброго времени суток. В данном отзыве речь пойдет о Форде Фьюжн, который я эксплуатирую достаточно долго, чтобы у меня о нем уже сложилось определенное впечатление. Первоначально искал себе такой автомобиль, чтобы можно было не страшно на нем забраться в самые дебри, но денег было немного, так что на нормальный джип мне как вы понимаете не хватало. В общем Форд мне подошел сразу по нескольким причинам. В первую очередь меня подкупил высокий клиренс, отличная управляемость, превосходная эргономика, качественные материалы отделки и просторный симпатичный салон. Мотор вполне динамичный, его мощности достаточно и для шоссе, и для города. К серьезным минусам я бы зачислил отсутствие должной шумоизоляции, не самую комфортную посадку, слишком жесткую ходовую и в принципе наверное все. Итак сперва начну с перечисления своих бывших автомобилей. До Форда у меня были наши копейка и четверка, Ока, Фольксваген Джетта, а также Ниссан Альмера. В частности, Альмера была последней, так вот после ее продажи я вновь стал перед выбором что взять на замену. Искал авто в местных автосалонах. Мне нужна была машинка в пределах 500 000 рублей. В новом авто мне было важно чтобы была хорошей обзорность, довольно компактные габариты, удобство водительской посадки, нормальная эргономика и приемистый выносливый мотор мощностью не менее 100 лошадиных сил. Пересмотрел я много вариантов, но не один из них мне не подходил. Побывал на нескольких тест- драйвах и больше всего мне запал в душу Форд Фьюжн, как только я его увидел, то сразу понял, что это мое. Первое, на что я обратил внимание, так это на высокую водительскую посадку, далее на стильные колесные диски и оригинальный дизайн экстерьера, ну и конечно же меня больше всего впечатлил высокий дорожный просвет. Сев за руль я сразу оценил удобное расположение приборов, все под рукой, органы управления информативны, так что с полной уверенностью могу сказать, что Форд очень прост в эксплуатации и хорошо продуман в плане эргономики. Посадка и высадка из машины просто супер удобная, в салоне есть множество всяких отсеков для мелочи, а также добротный качественный пластик, кстати он вполне приятный на ощупь. Есть даже подлокотник. Мощности мотора в 100 лошадиных сил мне хватает. Взял авто кстати в комплектации Элеганс. Не могу передать свои первые впечатления от машинки. Очень комфортная, и все бы хорошо вот только меня смутило полное отсутствие шумоизоляции. Но еще больше я был не рад ужасной жесткости подвески. В салоне очень хорошо чувствуется качество дорожного полотна, и очень плохо что редко когда оно бывает хорошим. Особенно плохо сделана звукоизоляция колесных арок. Ее вообще нет и это факт. Даже если едешь не очень быстро все равно в салоне отчетливо слышно. Ходовая часть реально настроена странно, конечно не спорю что она хорошо влияет на управление, однако это же не выносимо так ездить. Думал что прочие владельцы в отзывах врут, но когда убедился в этом сам, то очень сильно расстроился. Ездил пару раз по грунтовке и хочу вам сказать, что это просто не выносимо, думал зубы выпадут. Зато многие пишут, что ходовая у Форда не убиваемая и очень долговечная, остается только надеяться что это так. При езде по бездорожью все косяки я машинке прощаю, едет просто отлично даже если сильно груженная. Аудиосистема слишком устарела, ну хватит о грустном. Теперь все же о плюсах. Как я и сказал это сказочная управляемость, послушный руль и выносливый мотор. Кстати даже на пятой передаче вполне можно хорошенько разогнаться. Пластик просто класс, не то что у бюджетных иномарок. Салон добротный, есть где развернуться. Для города авто шикарное, очень компактное. Обзорность просто супер, за это спасибо высокой посадке и большой площади остекления. Багажник отличный. Обслуживание не дорогое, да и не частое. В общей сложности машина мне нравится, не смотря на все косяки. В основном доставляет лишь положительные эмоции, а это самое главное.

Достоинства

Высокий клиренс. Отличная управляемость. Превосходная эргономика. Качественные материалы отделки. Просторный симпатичный салон. Динамичный мотор.

Недостатки

Отсутствие должной шумоизоляции. Не самая комфортная посадка. Слишком жесткая ходовая.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2008, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте. Постараюсь быть объективным и не буду заострять ваше внимание исключительно на плюсах данного автомобиля. О преимуществах Форда Фьжина все итак давно знают. Это бесспорно приемлемая цена, интересный внешний вид, а также компактные габариты и одновременно вместительный салон. Список этот можно еще продолжать, но я постараюсь вместить… Семен, 14 june, 2013
Ford Fusion 2007, хетчбэк, механика 0 0 0 Всем привет. Приобрел свой Форд Фьюжин в начале 2008 года. Он мне сразу приглянулся внешне, да и на тест- драйве зарекомендовал себя очень неплохо. Понравилась четкая управляемость, удобный комфортабельный салон, отменно продуманная эргономика, а также богатое техническое оснащение. Я получил массу удовольствие от вождения и уже с первых минут… Станислав, 14 june, 2013
Ford Fusion 2007, хетчбэк, механика 0 0 0 Наконец моя мечта сбылась и я купил себе новую машину. Искал авто довольно долго, пересмотрела множество вариантов. И вот когда я наконец увидел Форд Фьюжн, то сразу понял, что нужно срочно его брать. Еще на тесте мне понравилось, что он весь такой компактный и маневренный. Кроме того, я оценил и высокий дорожный просвет. В общем у этого… Степан, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.