Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

14 june, 2013

2006, хетчбэк, механика

День добрый, дорогие автолюбители. Купил свой Форд в 2006 году в кредит, так как денег на новое авто не хватало, а ездить на чем- то очень хотелось. Ждать машинку мне пришлось очень долго я бы сказал даже очень почти полгода. Сперва меня кормили обещаниями, все говорили подождите еще неделю другую, а я и ждал, делать- то нечего, в общем откладывалось это дело на месяцы и так далее и тому подобное. Мне уже самому не верилось что я когда- то получу свой автомобиль. Как я понял в той компании куда я обратился возникли серьезные проблемы с перевозками. Ну пришлось верить на слово, как говорится. Жизнь нам преподносит разные сюрпризы. Однако я убедился в том, что меня не надели только спустя несколько месяцев, когда узнал от своего знакомого, что он тоже брал авто в этой же фирме и ему также как и мне задержали машинку. Да и ладно уже это дело былое, конечно остался неприятный осадок и все же автомобиль теперь со мной и я им очень доволен. Движок 1,4 литра мощностью 80 лошадок. Довольно резвый агрегат, надо сказать. Он ничуть не хуже 1,6- литрового мотора и я рад, что не стал переплачивать, в динамике они не сильно отличаются, а я специально сравнивал, так что можете мне верить на слово. Взял в комплектации с бортовой компьютером, это очень полезная вещь, он выдает всю информацию и сигнализирует обо всем что нужно, к примеру пищит если дверь открыта, а еще правильно показывает какой расход бензина и много всего другого. Я вот что заметил еще в первый день после покупки, что у машинки был пробег примерно 20 километров, при этом расход топлива составил 30 литров. Наверное на заводе автомобиль гоняют в холостую, но зачем не понятно. Со временем расход будет уменьшатся, у меня уже выходит в рамках 11 литров на 100 километров пробега. Плюс ко всему я решил поставить для облегчения жизни датчик парковки, а то обзор назад не очень хороший. В салоне есть все что нужно, ничего не раздражает, скрипов нет, эргономика четкая. Заплатил за авто кстати чуть больше 15 000 баксов. Мне пришлось еще самому побеспокоиться о страховке, за нее пришлось выложить немалые деньги, но это важный момент. Я не привык экономить на таким стол важных вещах. Прежде чем заказать автомобиль да и еще брать его в кредит очень важно заранее узнать на каких основах будет составлен договор, нужно уточнить все нюансы и лучше всего сравнить предложения разных банков и фирм, чтобы в дальнейшем не переплачивать. Пока что вроде бы все в полном порядке. Нет посторонних звуков в салоне, ничего меня не беспокоит. Ничего не дребезжит, единственное немного в салоне перекачали мне колеса, так что теперь ездить жестковато. Но я немного их спустил и стало сразу попе мягче. Ходовая настроена замечательно, она гарант идеального управления. Да и в целом газовые стойки всегда очень жесткие. Ко всему важно привыкнуть. При проезде неровностей бывает появляется вибрация в районе передней панели, а еще эта вибрация появляется при трогании задом в районе коробки переключения передач. Машинка как по мне разгоняется очень даже неплохо, и все же при трогании лучше держать обороты на 1400 в минуту. Иногда мотор немного воет, но это пустяк. С электрикой и электроникой нет проблем. Все работает без проблем. Магнитола заводская звучит отлично. Хотя на максимальной громкости немного дрожат зеркала, динамики расположены в дверях. Когда выключено зажигание, то магнитола сама выключается, а когда включено, то снова включается, жаль что она не читает все форматы. Коробка переключения передач мне очень нравится. Сцепление тоже информативное. Первое время смущал бортовой компьютер, который не гас при выключенном зажигании. Затем просто оказалось, что он гаснет через 10 минут, водительская посадка реально достаточно высокая. Иногда Форд путают с джипом. Очень большие стекла, классный автомобиль, сиденья удобные, бардачок вместительный, запасное колесо в виде докатки. Все как у людей. Спасибо разработчикам, что создали такой прекрасный автомобиль.

Достоинства

Резвый. Эргономика четкая. Водительская посадка высокая. Сиденья удобные.

Недостатки

Обзор назад не очень хороший. Жесткая подвеска.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2006, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте. Пишу о своей машинке, которая находится у меня в эксплуатации уже более двух лет. Форд Фьюжн вещь хорошая, у него тяговитый мотор, приятная внешность, а также вместительный функциональный салон. Все бы хорошо вот только подвеска слишком жесткая. Начну с истории о том как мне достался этот автомобиль. В 2006 году я своему товарищу… Филипп, 14 june, 2013
Ford Fusion 2005, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте, дорогие дамы и господа! Решил поделиться своими первыми впечатлениями о Форде Фьюжн 2005 года выпуска. Брал в автосалоне с небольшим пробегом. Выбирал себе автомобиль, собственно говоря, между Фордом Фьюжн, Хендэ Матрикс, а также Опелем Мерива. Как это обычно и бывает прежде я ездил только на классике, были у меня и семерка, и… Юрий, 14 june, 2013
Ford Fusion 2005, хетчбэк, автомат 0 0 0 Доброго времени суток, дорогие читатели. По правде говоря, автомобиль брал не себе, а своей супруге, хотя бывает и я сам на нем катаюсь. В основном ездим в пределах города. Так вот для города Форд Фьюжн самый идеальный вариант. Он очень неприхотливый, достаточно компактный, простой в эксплуатации и экономичный. Салон очень добротный, эргономика на… Ян, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.