Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

14 june, 2013

2005, хетчбэк, механика

Здравствуйте, дорогие дамы и господа! Решил поделиться своими первыми впечатлениями о Форде Фьюжн 2005 года выпуска. Брал в автосалоне с небольшим пробегом. Выбирал себе автомобиль, собственно говоря, между Фордом Фьюжн, Хендэ Матрикс, а также Опелем Мерива. Как это обычно и бывает прежде я ездил только на классике, были у меня и семерка, и пятерка, и копейка. Решил взять именно Форд, так как он мне больше всего понравился внешне, а также подходил по цене. Так вот приобрел в результате авто с пробегом в 45 000 километров, с 1,6- литровым двигателем мощностью 101 лошадиная сила, механическая коробка переключения передач, а еще в комплектации есть кондиционер. Обошлось мне это удовольствие в 370 000 рублей. Выбором доволен, пока все устраивает. С момента покупки проехал 5000 километров. В основном езжу по городу, а когда есть время, то по выходным выбираюсь на природу, к примеру на охоту или на дачу или вообще за грибами. Все работает как часики, никаких нареканий пока нет. Бензин лью в основном 95- ый, расход по трассе 7 литров на сто километров пути, а по городу до 10 литров. Что касается проходимости и в целом ходовых качеств машинки, то я их особо не проверял, однако думаю, что ездить по более менее приличным лесным дорогам возможно, мелкие кочки авто проходит без проблем. Но на серьезное бездорожье я бы вылазить не рискнул. После отечественной классики наличие гидроусилителя руля меня радует. Управляемость сказка. Машинка очень компактная, очень маневренная и соответственно шустрая. Мотора вполне на трассе достаточно для обгонов, пока ни разу никаких проблем не испытывал. На дороге меня все уважают никаких притеснений не наблюдал. Если говорить о надежности авто, то я считаю, что еще для каких- то выводов срок еще слишком мал. Конкретного ничего сказать не могу. Но зимой заметил машинка заводится с полуоборота. Еще надо сказать, что тормоза в полном порядке, ближний и дальний свет меня устраивает целиком и полностью. А вот багажное отделение после классики мне сразу показался не таким уж и вместительным. И все- таки Форд многофункциональный, всегда можно разложить задние сидения и получится приличная площадка под крупногабаритный груз. Пассажиры никакого дискомфорт не испытывают, да и мне сидится на месте водителя вполне удобно. Моторчик работает довольно тихо, а на холостых оборотах его вообще не слышно. Аудиосистема заводская отличная, я ее даже и менять бы не стал. Ездил несколько раз и с полным багажником, а также с пятью пассажирами и никакой потери мощности при этом я не заметил. Многие мне неоднократно говорили, что сзади сидеть вполне комфортно, места хватает. Подвеска шикарная, очень энергоемкая. Обзор хорош со всех сторон. Панель приборов читается отменно, нет ничего лишнего, все остальное тоже удобно расположено. Что касается недостатков, то я пока их выделил всего два, и то это ни для кого ни новость. До меня все уже сто раз о них писали. В первую очередь это слабая шумоизоляция, когда едешь на скорости складывается впечатление, что едешь с открытыми окнами. Очень сильно слышно работу колес. Зимой на колесах с шипами вообще жуть, но в общем привыкнуть можно. А второй косяк это пожалуй жесткая подвеска, хотя если бы не ее жесткость, то вряд ли была бы такая отменная управляемость. Она отрабатывает все неровности на трассе. Если дорога хорошая, то все отлично, просто едешь и наслаждаешься вождением. Я словно отдыхаю за рулем, жаль что у нас мало действительно хороших дорог. Со временем уже привык ко всему. Первое время все переживал за подвеску, но ее состояние как новое. Но она оказалась вполне надежной и не пробиваемой. Бывает иногда такой звук будто бы отвалилось что- то, но это на самом деле не так, просто такая вот конструктивная особенность. Вот собственно и вся история про мое авто. Буду постепенно отзыв со временем дополнять. Советовать ничего не буду, машин хороших очень много. так что решайте сами.

Достоинства

Машинка компактная, маневренная и очень шустрая. Отменная управляемость. Подвеска очень энергоемкая.

Недостатки

Маленькое багажное отделение. Слабая шумоизоляция.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Ford Fusion 2006, хетчбэк, механика 0 0 0 День добрый, дорогие автолюбители. Купил свой Форд в 2006 году в кредит, так как денег на новое авто не хватало, а ездить на чем- то очень хотелось. Ждать машинку мне пришлось очень долго я бы сказал даже очень почти полгода. Сперва меня кормили обещаниями, все говорили подождите еще неделю другую, а я и ждал, делать- то нечего, в общем… Эдуард, 14 june, 2013
Ford Fusion 2005, хетчбэк, автомат 0 0 0 Доброго времени суток, дорогие читатели. По правде говоря, автомобиль брал не себе, а своей супруге, хотя бывает и я сам на нем катаюсь. В основном ездим в пределах города. Так вот для города Форд Фьюжн самый идеальный вариант. Он очень неприхотливый, достаточно компактный, простой в эксплуатации и экономичный. Салон очень добротный, эргономика на… Ян, 14 june, 2013
Ford Fusion 2005, хетчбэк, механика 0 0 0 Здравствуйте. До Форда Фьюжин я ездил почти десять лет на стареньком Москвиче. Он мне уже успел изрядно надоесть. И вот неожиданно подвернулась возможность купить наконец приличное авто. Сравнивать иномарку с отечественным автомобилем конечно бессмысленно, так как за что ни возьмись, а Форд все равно лучше. Но как бы это ни странно звучало в моем… Ярослав, 14 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.