Перейти на мобильную версию am.ru?

Отзыв FORD FUSION 1,6 AT 2008 г.в.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2 october, 2013

2008, хетчбэк, 1.6 л., автомат

За период эксплуатации с апреля 2012 по сентябрь 2013 Фузион проявил себя верным помощником как в московской суете, так и в брянских дебрях и по карпатскому бездорожью. В целом, машиной очень доволен, принимая все "за" и "против". РЕКОМЕНДУЮ. Планирую менять на Tiguan в связи с пополнением в семье - для семью более 2 человек машинка все же маловата. Не смотря на свои скромные на первый взгляд размеры как салона, так и багажника, 4 человека комфортно могут разместиться в этом автомобиле, включая экипировку, личные вещи и прочее борохлишко (Пишу, основываясь на личный опыт поездки в горы - 4 человека с полным снаряжением, правда на крыше был еще установлен багажник и крепление для лыж и сноуборда). Весьма прожорливая (8-9 летом, и 10-12 зимой с прогревом), но для своих 100лс и автомата весьма податлива, ускоряется и идет на обгон вплоть до 130 км. Однако, для безболезненных для пассажиров обгонов все же следует привыкнуть к нажатию кнопки спорт режима. После завершения маневра кнопку следует снова отжимать. В отличие от кикдауна (при нажатии пидали в пол машинка также резво усоряется), при котором машинка рвется с места и салон мгновенно заполняется звуком рева двигателя (обороты переваливают за 4500 - 5000 об/мин).

Достоинства

Высокий клирен в купе с короткой базой и хорошей зимней резиной (Nokian Hakkapeliitta 7) проходимость машинки весьма внушает чувство вседозволенности, но не стоит забывать, что тут все же что ведет только передок))), добротный салон, интерьер салона - на достойном уровне. 100 лс весьма достаточно для этой машинки в купе с функцией спортрежима. Автомат позволяет выскакивать из ям и колеи с раскачки (требует начальной тренировки). На второй передаче заползает на уклон до 35 градусов по зимней безасфальтной дороге с полной загрузкой - пустой не едет))) при вьезде передом, конечно, перед пробуксовывает. При съезде вниз передом - встает колом мгновенно, ABS работает на 100%.

Недостатки

Подвестка не для "наших" дорог - все неровности чувствуешь своей пятой точкой, высокий расход топлива из- за эргономики, шумоизоляция отсутсвует - на сковрости выше 110 км в салоне слушаешь только контакт колес с дорогой и двигатель.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fusion
Форд Фьюжен отличный автомобиль во всем 2006, хетчбэк, 1.4 л., робот 0 0 0 С автомобилями Форд знаком давно, сразу отмечаю - одна из лучших по приспособленности к нашим российским дорогам и нашему суровому климату машина. Запчасти, если и приходиться менять,то они доступны практически в любом регионе и городе, по цене чуть дороже на наши отечественные марки авто. И еще не маловажный плюс,в сервисах наши мастера уже… rustik_1977, 6 october, 2013
Ford Fusion 2007, универсал, 1.4 л., робот 0 0 0 До этого ездил на отечественных авто, и особых претензий к ним не имел. Но пересев на Fusion сразу ощутил разницу. Отличная машина: вёрткая, с хорошей проходимостью (для неспециализированной машины, конечно), неприхотливая и надёжная, вместительная (при сравнительно коротком корпусе, сложив сиденья, перевозил в салоне предметы более 2 м длиной)… xiong, 2 october, 2013
Как я ездил на фьюже 2006, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машина верой и правдой служила в нашей семье 7 лет. За это время в сервисе пришлось побывать всего два раза - первый раз стучала подвеска и вопрос как оказалось решился за 20 минут и 1500р. Второй раз на 6 год эксплуатации пала смертью храбрых помпа - одновременно с ней заменили и ГРМ. На дороге фьюж ведет себя отлично, с перекрестка стартует в… Евгений, 1 october, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.