Перейти на мобильную версию am.ru?

Самый лучший среди равных

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

10 февраль, 2014

2012, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Выбирал не мучительно, не долго, шел к покупке Форда целенаправленно, но не слепо. Тестировал не одну машину, а именно Шевроле Круз, Хендэ Элантра. До этого приобретения ездил на Вазах - 06, 099, Додж Неон 2003, Элантры 2004, 2006, Форд Фокус 1, 2 модификаций. Машины были все подержанные, но проблем особых с ними не было, особенно понравился Фокус во 2 поколении, очень надежный, неприхотливый автомобиль. Так вот, тестировал я вышеуказанные машины, хорошие аппараты, но больше по душе мне приглянулся Фокус. А именно - классный внешний дизайн, ничего лишнего, достойная шумка (по сравнению с предыдущим поколением), управляемость отличная, руль очень четкий. Кстати, между двигателями 105 л.с. и 125 л.с. лично я вообще разницы не почувствовал. Едут абсолютно одинаково. На трассе жарит 105 л.с. не хуже 125 сильного движка. Разговорились на эту тему с менеджером во время теста, говорит сам взял себе 105 л.с. т.к. тоже катал, пробовал и разницы не ощутил. Смысл переплачивать? А как открываются двери! Какие ограничители, четкие, плотные, не пустые двери, тяжелые, ощущение дорогого автомобиля. Мне это очень понравилось.

Элантра и Круз конечно тоже очень симпатичные, но Фокус приглянулся больше. Достоинств у этих машин много, но я скажу, что мне конкретно не понравилось. Итак Круз - на тесте показалась очень жесткая подвеска, хотя этот момент подчеркивает четкую управляемость машины, но этот фактор мне не показался в Крузе присутствующим, в итоге по моему мнению, очень жесткая и ВАЛКАЯ подвеска, не четкое управление и отдача в руле, салон шумноватый, ощущение дешевизны, материалы отделки не впечатлили, тряпка натянутая на панель показалась старым чулком какой то бабки продающей семечки (цвет просто пипец). Экстерьер - передняя часть классная, но задние фонари - что то отдаленно напоминающие Цивик, не впечатлили. Клиренс - 14 см (куда уже ниже).

Элантра. Та же самая фигня - короткий ход подвески, жесткая, очень валкая, еще меня смутило то, что на тестовой машине (практически новой) кожаный руль был потерт, как будто на нем проехали 100 т.км. Конечно , я так понимаю Элантра выше классом, но в Фокусе мне оказалось (не показалось) гораздо комфортнее. Почитал отзывы, расход на Элантре тоже не впечатлил.Ну и самое главное - цена. Фокус оказался очень привлекателен в этом плане. Сейчас зима, морозы, расход - 8,0 л на 100 км. Летом - 7,1. Это городской цикл. Очень экономичный. Короче рекомендую, если кто в раздумиях, отбросьте их в сторону, доверьтесь проверенному годами Фокусу. Зимний пакет (подогрев лобового, форсунок) - просто класс!!!

Достоинства

Надежный, экономичный, очень комфортный, неприхотливый автомобиль.

Недостатки

Низковата, клиренс маленький

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Добавляя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Ещё отзывы о Ford Focus
Ford Focus моими глазами 2007, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Ford Focus Автомобиль 2007 года, я третий владелец. Проблем никогда, как таковых, не было. За годы службы, а вледею я им 2 с копейками года, не раз выручал в нужную минуту. Рабочая лошадка так сказать. Если бережно относиться, то он прослужит и не первые сто тысяч пробега. В этом я убедился. Что можно сказать о двигателе: 1.6 механика, более резвый, чем… maksgennadich, 11 февраль, 2014
Для семьи и работы 2010, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Хочу в первую очередь отметить огромную надежность и выносливость данного авто, а так же комфорт в классе, очень классный мотор. Единственный минус - это АКПП. И дело даже не в том, что она тупая. Напротив, передачи отшелкивает она как орешки, но передач всего 4, отсюда и минусы - повышенный расход на трассе, невеликая максималка, но зато кик даун… Иван, 6 февраль, 2014
Хорошая машина, но мне не повезло с ней! 1999, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 1 1 0 Началось все в апреле 2012 г. Нашел по объявлению в Москве и поехал смотреть. Я очень хотел Фокус и поэтому не обратил внимание на жёлтые поворотники на бамбере и за рещёткой радиатора. И в итоге взял американца. Первые впечатления былы супер. Нога от сцепления отдыхала, гур, сиденья, скорость, без шума на 120 км/ч. Как же мне не повезло. ГУР… Олег, 5 февраль, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.