Перейти на мобильную версию am.ru?

Форд Фокус 3 рест - за свои деньги хорош

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

19 february, 2017

2016, седан, 1.5 л., автомат, бензиновый

Всем привет! Поделюсь своим опытом взаимодействия с Фокусом, который получил на службе. Сравнение будет с имеющимися в семье машинами - а это Джетта 2012 1.4 и Тигуан 2012 1.4, оба турбированные.

Машины проехали примерно по 70 тыс.км., без серьезных поломок.

Ранним январским утром поехал на Фокусе в Ростов из Подмосковья. Погода - отличная, снег идет, t в районе минус 3, навигатор завел неведомо куда, в итоге оказался в сугробе. Удивительно легко выбрался задним ходом, заблокировав ESP. Клиренс 160 - радует.

Детали:

В салоне уютно, все распихано плотненько, органы все, где нужно, привыкаешь быстро. Посадка довольно низкая, тоннель небольшой - можно сидеть втроем. Салон впереди и сзади поуже Джетты, но не критично. В целом, салон Фокуса более плотный, а Джетта кажется как бы воздушнее, но не в худшую или лучшую сторону. В общем, практически паритет.

При моих параметрах 173/100 водительское кресло оказалось уже, чем нужно. Локтям не нашлось дополнительной опоры нигде, в отличие от Джетты, они повисают в воздухе.

Задние сидения стоят слишком плотно к передним, места под ноги задних пассажиров недостаточно, плюс при попытке вкорячить детское кресло пришлось испытать расстройство. Джетта в этом плане сильно лучше.

Обзорность достаточная (для данного класса), зеркала, как по мне, чуть малы, передние стойки скроют толстого пешехода, но в наши дни они у всех такие широкие. Сзади обзорность достаточная. Тоже паритет.

Климат - нормально, паритет.

По двигателю:

Эффективен на всем диапазоне, момент ломовейший. В целом, движок отличный. По автомату ничего не скажу, т.к. обычно езжу на ручке и объективным тут быть не могу.

Не радуют шумы двигателя и расход. Пробег на текущий момент 4000 км., двигатель ест в районе 10 при делении город/трасса 70/30. При этом Джетта ест 7,5, а Тигуан - 8. Первый весит больше на 100 кг, второй на 300.

Ходовая часть.

Тут все нравится. Хотя я и не ждал чего-то сверхъестественного, гольфовских параметров этот Фокус не добивается, но все равно он в этом отношении лучше японцев.

По подвеске все понравилось, ощущается меньший по сравнению с Джеттой вес, соответственное поведение. Тут паритет.

По багажнику - он сильно меньше джеттовского, но лично для меня не есть критично, также есть докатка.

Свет - ксенон, все окей, алгоритмы приятные. Тоже паритет.

Приборка радует, в чем-то информативнее Джетты.

Шумоизоляция.

Для этого класса, считаю, нормальная, но шипованная резина все же шумит, арки подзвучивают разные снежно-грязевые поверхности в большей, чем нужно, степени. Двигатель на высоких оборотах воет громко и не очень аппетитно. В этом плане Джетта ведет себя потише. Форд же прямо-таки рвется в бой, короче - дело вкуса.

В своей первой поездке на Форде я прошел 1200 км в жутчайших метеоусловиях за 12 часов. Машина не подвела!

Подводя итоги: авто резвый, выверенный, по оснащению радует, цену свою отрабатывает полностью, плюс у него есть свой характер, в отличие от всякого корее-японского унисекса.

Достоинства
Активный силовой агрегат, хорошая управляемость, зачетная подвеска, удачный экстерьер, удобный интерьер передней части салона, оснащение
Недостатки
Прожорливый силовой агрегат, тесный сзади салон (по длине), шум от двигателя, не проработана аэродинамика зеркал и боковых стекол
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Focus
Новый Фокус - отличный 2015, хетчбэк, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Пишу отзыв в первый раз. Муки выбора. Предыдущая машина - Opel Astra  2007, КПП робот, брал в возрасте 7 лет на пробеге 190 тыс.км., за 1.5 года Влил в машину тысяч 120 - часто ломалась, плюс 3-х дверей для всей семьи не хватало, решили брать другую. Летом 2015 года было ясно, что машины продолжат дорожать, поэтому приняли решение… Владимир, 19 february, 2017
Хорошая машина 2014, хетчбэк, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от владения этим автомобилем. До Фокуса у меня был Круз. Так как Круз у нас больше не продается, а Фокус обновили рестайлом, то этот отзыв скорее для тех, кто выбирает подержанные авто. Итак, приступим. Управление у Фокуса лучше, приятнее. Рулёжка очень четкая, быстрая, может даже немного резкая. А вот по… Андрей, 16 december, 2016
Сто тысяч на ФФ3 2011, седан, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Привет! Попытаюсь объективно описать свои впечатления о Фокусе, специально не обращаясь к другим источникам, чтобы выразить именно личное отношение к машине. Заказал летом 2011 года, машина пришла к оф. дилеру спустя три месяца, где и была куплена за 700 "с маленьким хвостиком" тысяч рублей. Комплектацию выбрал Тренд Спорт без навязанных сверху… Кирилл, 16 december, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.