Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

31 may, 2013

2011, хетчбэк, автомат

Здравствуйте, уважаемые фордоводы!!! Фиесту купил, честно говоря, не сразу, пришлось так сказать попотеть прежде чем определиться с выбором. Очень долго присматривался к разным машинам, то меня не устраивала их цена, то качество сборки, то еще что- нибудь. В общем решил остановить свой выбор на Фиесте. Мне подошел и ее дизайн кузова, и цена, и комплектация, но самое главное то, что сборка немецкая. До этого я эксплуатировал подержанную Тойоту Витц с правым рулем. Как вы уже поняли я питаю любовь к миниатюрным городским автомобилям. Так как я в основном езжу по городу, то для меня играют не последнюю роль компактные габариты и экономичный расход топлива. С Тойотой никогда не возникало проблем даже с учетом того, что она мне досталась в очень подержанном состоянии. Так вот когда передо мной стал выбор о смене автомобиля, то я решил взять новый. Хотелось уже что- то более комфортное и считаю, что с выбором я не ошибся. Купил Фиесту 2011 модельного года. Первое время не мог нарадоваться, эмоций было море. В основном эксплуатировал машинку в городе и не было никаких проблем. Однако спустя четыре месяца пришлось поменять ремень как я понял это заводской дефект, который довольно широко распространен среди этих моделей. Так вот ремень мне в сервисе поменяли, но на это все мои несчастья к сожалению только начались. Слов не хватает передать сое расстройство по этому поводу. С тех пор я из сервиса практически не вылажу. Езжу теперь туда буквально каждые две недели. После замены ремня все было в полном порядке пока я не решил съездить на дачу и тогда понеслось. Сперва машина не хотела заводиться. Когда я заглянул под капот, то обнаружил, что стакан от сигнализации никак не был закреплен, а просто тупо лежал. Так что соответственно сигнализация срабатывала постоянно, когда я выключал автомобиль. Пришлось снова ехать на сервис и просить чтобы там мне стакан этот нормально закрепили, вроде все на совесть сделали, а там посмотрим. И все же на этом история моих неприятностей не закончилась. Буквально спустя пару дней после этого я начал собираться ехать на работу, а машинка снова не заводится. Пришлось снова ехать в сервис на буксире, хорошо, что это не далеко, а то бы еще платить пришлось ого- го сколько. Там уже оставил свою машинку, но не на долго, пошел погулял, а потом мне рассказали, что они мне сделали. В общем просто сказали, что зарядили аккумулятор, хотя я буквально совсем недавно его заряжал и что за бред не пойму говорю им так и так, что вы тут меня обманываете. Но мне все это обосновали тем, что я плохо зарядил аккумулятор или совсем не заряжал. Да и вообще он у меня какой- то слабенький, так что лучше купить новый. Еще как вариант ссылались на проблему с зарядным устройством, одним словом, пытались как могли лапши на уши навешать. По правде говоря теперь и не знаю верить им или нет. У меня аккумулятор слишком быстро садится и так происходит каждые две недели. Уже не знаю что и делать. В целом я на машинке на часто куда- то выезжаю, особенно зимой стараюсь ее беречь. А летом эксплуатирую по полной программе. Возможно я чего- то не понимаю касательно этой проблемы. В сервисе мне сказали, что наоборот нужно как можно чаще ездить, чтобы аккумулятор нормально зарядился, как- то странно все это. В сервисе почему- то все быстро чинят и автомобиль мне мой в исправном состоянии возвращают, слышал, что авто даже при -20 градусах должно нормально заводиться. Что уже не пробовал аккумулятор все равно садится. С моей предыдущей машиной таких проблем не было. Ездил тоже не очень часто, но машинка всегда заводилась и довозила меня до нужного места. Вот такая вот короткая история моих неудач. Кстати напоследок хотел добавить, что везде пишут о том, что для Фиесты нормальная температура запуска мотора -25 градусов. Ну не знаю, так ли это на самом деле. У меня огромный опыт и большой водительский стаж, так вот за все это время я ездил на разных машинах и ни с одной таких проблем не было. Видимо я действительно чего- то не понимаю.

Достоинства

Компактные габариты и экономичный расход топлива.

Недостатки

Указаны в тексте.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Fiesta
Ford Fiesta 2011, хетчбэк, автомат 0 0 0 Доброго времени суток, всем тем кто запутался с выбором. Попытаюсь немного прояснить картину и поведаю вам о своей машинке Фиесте, может кого эта модель заинтересует. Итак начну пожалуй с того, что брал свою машинку в автосалоне в 2011 году, ездил много куда и заграницу и так по стране. Сейчас пробег уже перевалил за 30 000 километров. За все… Валентин, 31 may, 2013
Ford Fiesta 2010, хетчбэк, автомат 0 0 0 Приобрел свою Фиесту в 2010 году. Взял с мотором 1,4 литра, а также коробкой- автомат. Надо сказать, что по стоимости машинка обошлась мне далеко ни как бюджетный вариант. Одним словом, со всеми дополнительными опциями и всякими прочими мелочами она обошлась мне аж в 650 000 рублей. Вы наверное подумаете, что я переплатил и что автомобиль такого… Валерий, 31 may, 2013
Ford Fiesta 2010, хетчбэк, автомат 0 0 0 День добрый, дорогие друзья. Начну свой отзыв с того, что в 2010 году я принял решение приобрести новый автомобиль. Каким он должен быть я толком не знал, но мне примерно хотелось чего- то интересного, комфортного и экономичного. Фиеста меня покорила одним лишь своим дизайном, но не только внешним, но и внутренним. Также когда я узнал, что у нее… Михаил Юксов, 31 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.