Перейти на мобильную версию am.ru?

Надежный друг семьи

Опыт использования:
до 1 года

4 april, 2017

2016, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый

Приветствую всех категорически! Уже год почти прошел с момента покупки Эксплорера на замену Вольво {C90, который служил верой и правдой больше 7 лет. Но пришла пора замены, так как возраст у машины был уже порядочный, а ездить на устаревших машинах я завязал довольно давно. К тому же семейство разрослось, и вмещаться всем составом в Вольво было уже проблематично. Поклонником американского автопрома прежде не был, но сейчас они мне импонируют. Выбирали по принципу универсальности и простора в салоне, без привязки к какой-либо определенной стране. Так и вышли на новый Форд. Сравнивать буду с Вольво, так как они в соседних классах, хоть и различаются по габаритам.

Машина на самом деле очень высокая - вблизи кажется вообще огромной. Колеса на 20-дюймовых дисках. Для наших дорог не самый хороший вариант, но в целом нормально. Трансформация салона отличная - можно подстроить под любые нужды. Можно для максимальной пассажировместимости, можно для объемных грузов. Приятно, что задний ряд складывается и раскладывается с кнопки. У вас не получится, правда, нагрузить полный багажник до крыши, так как нет никакой сетки или решетки, ограничивающей салон. У {C90 такая решетка была.

Посадка крайне удобная, двери открываются на большой угол. Сиденья одни из самых комфортных из всего, на чем я только ездил. Часто бывает, читал, что на “амерах” очень широкие сидения, что европейцу сидеть неудобно, и в поворотах человека удержит только ремень. Но тут такого нет - нормального размера кресло, мне в самый раз, хотя я человек далеко не тучный.

Не очень нравится ручник в виде педали - это какой-то анахронизм, нигде такого уже нет. Причем давить на нее надо очень сильно. В Вольво было удобней с кнопкой.

Звук в машине отличный - не считал, сколько там динамиков, но нам достаточно. Разных емкостей по салону большое количество, но вот у второго ряда нет центрального подлокотника - иногда это неудобно. Некуда складывать всякую мелочь вроде проводов зарядки и прочего. Ну и сидеть иногда тоже не очень из-за этого.

Навигация понравилась, в дорестайле, как говорят, была так себе система, постоянно глючила и прочее. Но тут все поправили, определяет машину корректно, никаких сбоев замечено не было.

Ну хватит об удобствах, поговорим о моторе и ходовой.

Самый частый вопрос - сколько расход. Ну это понятно - в кризисные времена прокормить 3,5 литра нереально (как думает большинство). Отвечаю - все вполне реально, и не надо для этого быть магнатом или еще кем. Просто эти моторы сейчас очень технологичные, и в целом расходуют не больше двигателей с меньшим объемом и мощностью. Например, на трассе у меня выходит всего 12 литров. Я не думаю, что это много, так как любой другой не новый автомобиль с полным приводом расходует те же 12. Но при этом у меня есть всегда запас тяги, которым я могу в любой момент воспользоваться. Те же 90 км/час я еду при 1900 об/мин на 6-ой передаче. На другой машине мне пришлось бы больше крутить мотор, а это повышение расхода, ну и так далее. Моя мысль: большие моторы - это не так затратно, как кажется на первый взгляд. В городе выходит до 18 литров, даже с прогревами и зимой.

Пара мотора с коробкой подобрана очень хорошо - мотор можно “крутить”, но желания особого нет. Эта машина больше про комфорт, чем про скорость. Как уже говорил, запас тяги есть всегда - и на трассе, ну а про город вообще молчу.

Кстати, можно лить и 92, но предпочитаю 95. Бак довольно мал для такого мастодонта, так что если окажусь в глубинке без 95-го, то буду заливать 92. А так подобная экономия бессмысленна.

Вот такой краткий обзор. Машина очень нравится семье, очень много времени проводим в ней - как по городу (развести, забрать детей), так и за городом, в поездках. Претензий к нему немного - небольшие недоделки по эргономике, маленький бак, да и ножной ручной тормоз. В остальном - отличная машина, хорошо приспособленная для российских условий.

Достоинства
Вместительность, динамика, комфортная посадка, энергоемкая подвеска
Недостатки
Небольшой бензобак, ножной ручной тормоз
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Explorer
Америкос с европейским характером 2016, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Пускай меня не назовут патриотом, но к отечественным машинам я всегда относился с прохладцей. Помня о дедовской “шестерке”, которая изрядно попортила крови в молодости, к ним я возвращался крайне неохотно и только в случае действительной нужды. Так как средства позволяли в 2016 наконец-то пересесть на что-то более “внедорожное” (пускай только… teleman-vostok, 4 april, 2017
Экспедиция в Эксплорер! 2016, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Давно уже наблюдал за отзывами и впечатлениями владельцев “первой волны” машин. Вывод - классическая американская школа, с одной стороны, а с другой стороны - не такой уж он и громоздкий,безумно прожорливый чемодан. Очень просторный, а с большой семьей это один из главных факторов выбора. Рассматривал еще дорестайл, но там был очень неудачный… mannik81, 4 april, 2017
Как поменять стереотипы насчет V6? 2016, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех интересующихся. Сегодня моя история про Форд Эксплорер в последнем кузове, почти чистокровный америкос с повадками европейца. Официальная поставка, с мотором, уже “придушенным” до 249 сил. Так что с налогом нет проблемы, а тяговые характеристики остались такими же. Машина покупалась для отца, так как сам я езжу на Тахо прошлого… eos235, 3 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.