Перейти на мобильную версию am.ru?

Дядя "Федя" для семьи и путешествий

Опыт использования:
до 1 года

3 april, 2017

2016, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый

Привет всем, представляю вашему вниманию мой короткий рассказ про покупку и знакомство с Фордом Эксплорером 2016 года, белого цвета, с единственным мотором на 3,5 литра. Выбрали именно его по нескольким причинам - высочайший комфорт, современные технологии, очень просторный салон и довольно интересный дизайн. На слухи о ликвидности и “легендарном” американском качестве решил не обращать внимания. Все-таки на машине собираюсь ездить, а не перепродавать ее. А насчет качества, да еще и в таком ценовом сегменте - абсолютно неприемлемо было бы допустить какие-то огрехи в сборке. В общем, в этом и убедился. Думали, стоит ли выбрать бежевый салон, в итоге решили брать именно его. Черная кожа слишком уж темная, да и греться будет очень летом. А светлый - он как-то просторнее выглядит, да и легче визуально.

Дети сразу заценили и огромный салон, и всякие мелочи вроде подножек и кучи всяких карманов и емкостей (из которых теперь надо доставать всякие запрятанные штуки).

Эксплуатировать сразу начали с дальних поездок, потому что одна из самых важных причин выбора - удобство семьи в дальнем путешествии. Много ездили и по грунтовым дорогам, и по очень легкому бездорожью. Сильная сторона машины - универсальность, на ней не стыдно и по делам фирмы поехать в город, и с семьей рвануть на Кольский или в Финляндию. На дороге ведет себя отлично, на качество покрытия обращает очень мало внимания, совершенно всяден как к плохому асфальту, так и к грунтовым дорогам. Важно помнить, что геометрической проходимости у него ноль, да и весит он немало, так что из грязи его не вытолкать.

Динамика отменная - на трассе едет как лайнер, под педалью всегда есть запас тяги. По городу - молчу, можно носиться как угорелому, но нет ни смысла в этом, ни желания. “Федор” очень легко переносит нагрузку - даже при полной массе динамика сохраняется на достойном уровне. По трассе ездить совсем не страшно, потому что уверенно себя чувствуешь.

Бытует стереотип, что америкосы очень валкие (как в фильмах, где на светофоре Кадиллак еще делает три-четыре клевка носом). У этого подвеска уже довольно собранная, на манер европейских машин. Этой “упругости” на грани с жесткостью, которой сейчас грешат абсолютно все машины, от корейцев до японцев - здесь нет. Для дальних перегонов по трассе - это один из самых приятных вариантов.

Теперь немного жизненного.

Выяснили, что у дверей очень слабый уплотнитель по нижней кромке всех дверей. После долгого пути набивается пыль, грязь, а вычищать потом это дело не очень удобно, можно поцарапать покрытие.

С картами не очень обстоят дела, на трассе часто глючит и указывает местоположение рядом с дорогой. Мелочь вроде, но напрягает иногда - когда ищешь нужный съезд, а по карте ты вообще в поле.

Есть функция открывания пятой двери “махом” ноги под бампером. Она пропала, когда установил фаркоп. Но даже до него она работала через раз.

Датчик дождя - неадекват, не использую. Езжу на обычных дворниках.

По технической части нет никаких нареканий - обслуживаем у дилера по регламенту, в остальном машина не доставляет хлопот.

Кстати, про расход. Трасса - в среднем 12 литров. это с полностью загруженной машиной в пределах 110 км/ч. При желании можно добиться и 10 литров, но ехать придется медленно. В городе же при нормальных условиях - 15-17 литров. Бак всего на 70 литров, маловат для такой машины. Если будет возможность, хочу поставить литров на 100-120.

Пожалуй, и все на этом.. Эксплуатация только начинается, так что посмотрим, как себя машина поведет. Легкой жизни не будет точно, мы любим путешествовать.

Надеюсь, “Федор” тоже.

Достоинства
Просторный салон, динамика, комфорт, мягкая подвеска, внятное управление, хорошее поведение на трассе
Недостатки
Расход топлива, небольшой бак
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford Explorer
Как поменять стереотипы насчет V6? 2016, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех интересующихся. Сегодня моя история про Форд Эксплорер в последнем кузове, почти чистокровный америкос с повадками европейца. Официальная поставка, с мотором, уже “придушенным” до 249 сил. Так что с налогом нет проблемы, а тяговые характеристики остались такими же. Машина покупалась для отца, так как сам я езжу на Тахо прошлого… eos235, 3 april, 2017
Семейный трудоголик. 2015, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет! По демографической причине пришлось быстро думать о покупке нового авто, который смог бы комфортно и безопасно развозить всех членов моей семьи. Выбора особого не было, да и впечатление о Форде сложилось не плохое, т.к. у друга была аналогичная машина. Первый раз приобретаю авто такого гигантского размера и с таким количеством лошадей… Максим, 16 february, 2017
Американский утюг 2017, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем доброго времени суток! Недавно решил обновить свой автопарк и приобрёл Форд Эксплорер в комплектации платинум. Машину выбирал из критериев: безопасность, вместительность, уверенная управляемость и динамика, современными удобствами тоже не хотел себя обделить, поэтому взял машину в хорошей комплектации. До этого у меня были два ниссана и… Максим, 16 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.