Перейти на мобильную версию am.ru?

PowerShift не для большого города.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2 november, 2017

2015, кроссовер, 1.6 л., робот, бензиновый

Машина была приобретена жене и в целом ей она очень понравилась, конкретнее по положительным и отрицательным сторонам напишу ниже.

Автомобиль в максимальной комплектации Titanium Plus с двигателем 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. С момента покупки в декабре 2015 года машина прошла почти 40 тысяч километров.

Средний расход топлива, замеренный по баку составил 8,5 литра на сто километров пути, это для смешанного цикла. Техническое обслуживание у официалов в районе 11 тыс рублей. В начале второго года эксплуатации по гарантии поменяли катализатор. При 30 тысячах пробега пришли в негодность передние тормозные колодки, замена с деталями обошлась в 9 тысяч рублей.

Сейчас же столкнулись с куда большей проблемой: роботизированная коробка PowerShift после 5 километров езды переходит в аварийной режим, не включается задний ход, горят всевозможные ошибки, двигатель не хочет раскручиваться. По гарантии был поменян блок управления коробкой передач, но проблема снова вернулась, причем почти сразу.

Приняли решение расстаться с машиной, оставить ее у нашего же дилера по системе Trade-in и взять Kuga, только уже с классической автоматической коробкой передач.

О EcoSport остались в целом приятные воспоминания, у него реально удобный салон, отличное оснащение и шумоизоляция. Жаль, что коробка передач оказалась не столь надежной как хотелось бы, но во многом это по вине огромного количества пробок в нашем городе и соответственно тяжелого режима эксплуатации для любой роботизированной коробки.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford EcoSport
Впечатления за год 2015, кроссовер, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Покупал автомобиль осознанно, хотя заранее знал о всех недостатках. Прошел год, хочу немного рассказать о своих впечатлениях. От внешнего вида ощущения двоякие, что-то нравится, что-то нет. Салон неплохой, но учитывая стоимость авто, можно было и получше сделать. Посадка комфортная, сидеть удобно. Обзорность хромает, маленькая площадь остекления… Саша, 2 november, 2017
Первые впечатление о Ford Ecosport 2015, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 До Экоспорта владел Фьюженом, машина мне очень нравилась, это во многом повлияло на дальнейший выбор. Хочется надеяться, что Экоспорт будет не хуже. Внешний вид современный, динамичный силуэт, внимание на себя обращает. Пластиковые элементы только портят впечатление, выглядят слишком дешево. Передний воздухозаборник слишком большой, надо его… Павел, 1 november, 2017
Достойный авто для любого покрытия 2016, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Весной прошлого года купили машину в комплектации Titanium, на тот момент с учетом всех скидок нам это обошлось чуть более чем в 900 000 рублей.Двигатель 1,6 122 лошадиные силы, механическая коробка передач. Рассматривался так же Kia Soul, Suzuki Vitara и KIA Venga, Juke же совсем не нравится внешне. Ford же был выбран в первую очередь из-за… Костя, 1 november, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.