Перейти на мобильную версию am.ru?

Первые впечатление о Ford Ecosport

Опыт использования:
до 1 года

1 november, 2017

2015, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый

До Экоспорта владел Фьюженом, машина мне очень нравилась, это во многом повлияло на дальнейший выбор. Хочется надеяться, что Экоспорт будет не хуже.

Внешний вид современный, динамичный силуэт, внимание на себя обращает. Пластиковые элементы только портят впечатление, выглядят слишком дешево. Передний воздухозаборник слишком большой, надо его защищать сеткой, чтобы камни не попали. Запасное колесо находится на двери багажника. В холодное время дверь закрывается плохо, приходится дожидаться прогрева салона.

Салон более просторный, чем у Фьюжена, но сиденья такие же. Дизайн салона соответствует внешнему виду, смотрится хорошо, но видна экономия на материалах - пластик дубовый. Также очень удивило отсутствие задней полки в моей комплектации (предложили купить отдельно за 20 тыс.). Багажник небольшой, но можно увеличить, сложив сиденья. Не хватает ниш и карманчиков на передней панели для всякой мелочевки. Центральный дисплей тоже выглядит дешево, аудиосистема простенькая, надеюсь хоть звучать будет нормально. Посадка высокая, но обзорность не очень хорошая. Шумоизоляция понравилась, посторонние шумы отсутствуют. Подвеска жестковата, но дискомфорта это не доставляет, дорогу держит хорошо.

Мотора мощностью 122 л.с. вполне хватает для езды по городу и на трассе. Разгоняется уверенно, коробка механика работает отлично, переключения четкие. Радует расход – 7-8 литров. В морозы проблем с запуском не было.

Впечатления от машины только положительные, надеюсь в дальнейшем она меня не будет подводить.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Ford EcoSport
PowerShift не для большого города. 2015, кроссовер, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Машина была приобретена жене и в целом ей она очень понравилась, конкретнее по положительным и отрицательным сторонам напишу ниже. Автомобиль в максимальной комплектации Titanium Plus с двигателем 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. С момента покупки в декабре 2015 года машина прошла почти 40 тысяч километров. Средний расход топлива… Пётр, 2 november, 2017
Достойный авто для любого покрытия 2016, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Весной прошлого года купили машину в комплектации Titanium, на тот момент с учетом всех скидок нам это обошлось чуть более чем в 900 000 рублей.Двигатель 1,6 122 лошадиные силы, механическая коробка передач. Рассматривался так же Kia Soul, Suzuki Vitara и KIA Venga, Juke же совсем не нравится внешне. Ford же был выбран в первую очередь из-за… Костя, 1 november, 2017
Ни одной поломки! 2015, кроссовер, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Уже более двух лет владею этой машиной и могу с уверенностью сказать, что машина отличная во всех отношениях. На моем автомобиле установлен двигатель 1,6 мощностью 122 лошадиные силы и даже его мощности достаточно для комфортного передвижения по загородным трассам, можно спокойно выходить на обгон. Коробка переключения передач механическая, за все… Григорий, 1 november, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.