Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 february, 2013

2009, хетчбэк, 1.2 л., механика

Всем привет!

Решил и я написать пару строк о своей машине. До этого на самых разных автомобилях ездил (как леворульные, так и праворульные были). Ну, и на авто разных классов успел я поездить. Вообще пишу об этом, чтобы вы понимали, что опыт вождения у меня очень приличный.

Авто брал в прокате, для того, чтобы поездить по одной из южных стран, там улочкие такие узкие. У меня есть такая склонность: взял в прокате авто и прикинь сразу сможеть ли ты на таком же потом постоянно ездить. Машина самой обычной комплектации, механика, взял именно механику, потому что к автоматом негативное отношение. Ну и по горам с ним очень напряжно. На одометре было 2,5тысячи пробега.

Вообще я почти что сразу решил, что буду брать авто малого класса, поначалу хотел взять Хундая Н1, Ситроэн С1 или же Пыжа 107го, а про Панду даже и не думал, потому что отзывы об этой машине были только самые негативные, но когда я приехал в прокат, то там мне сказали, что все эти машинки разобраны, стали мне предлагать авто побольше, обещая даже что за такую же сумму как и на небольшие авто, но я не захотел. Потом мне в городе встертился один Хундайчик Н1, так я даже обрадовался, что не взял его, потому что оно вообще какое- то никакое, хоть у Атоса вид прикольный был- это его предшественник.

Ну, в итоге пришлось мне брать Панду и первым приятным моментом оказалось то, что это авто с прекрасным багажным отделением. На первый взгляд мне показалось, что туда ничего и не поместить, а на деле оказалось, что туда уместилась пара пакетов, и два чемодана. Так еще и с поликом (ну, я о полочке прямо за задним диваном).

Далее- комфорт. Меня порадовала возможность регулировки кресла водителя, которое я отодвинул очень далеко. Машина с высоким потолком. поэтому с полной уверенностью могу сказать, что 2- метровый водитель поместится в этом авто без проблем. Что хорошо так, то что даже когда я отодвинул свое кресло до упора, то сзади оставалось место для пассажира. Машина с высокой посадкой и прекрасной обзорностью! В салоне очень эргономично. И аварийная сигналка (её кнопка) на нужном месте, а мне как туристу это было очень важно.

На приборной панели расположено всё самое важное. Магнитола высоковата, но это имхо. Передачи переключать вполне нормально. Тойота Аурис в этом плане более печальной была. Регулировать вентиляцию и обдувы очевидно и просто. Зоны разделены чётко.

Про кондёр ничего конкретного сказать не могу, потому что эта шайтан- машина мне не по душе, поэтому я его ни в каких авто не включаю, просто если душно, то открываю окно. От педалей остался в восторге! Они такие лёгкие оказались!))) И ещё про руль могу сказать, что он тоже оказался легким и очень информативным. Авто с короткими свесами, поэтому и парковаться вообще не проблема. В сравнении с авто из этого сегмента у машины высокая посадка, а это большой плюс, если ездить тем более по дорогам России. Подвеской тоже остался доволен, потому что к ударам она отлично приспособлена и каменистая грунтовка для неё не проблема. На шоссе конечно машина лидером не будет, но на 120км/ч вполне нормально можно ехать. На затяжных плавных подъёмах авто себя не очень проявило, но все же лучше чем тот же С3. Машина просто создана для города. По горам и полям ездить на Панде понравилось, потому что она с чутким рулем, высокой посадкой и хорошим обзором. Да, автострады- это не её, но вот горные серпантины- её стихия! Хотя она и с короткой базой, высокой посадкой, но при прохождении поворотов не было никаких кренов- классно! А вообще поведение авто на дороге во многом зависти и от самого водилы, потому как мне, например, на горном серпантине удалось обойти даже Миника. Разумеется, что поездки по глухим болотам- это не то, куда стоит ехать на Панде. Ну, можно рискнуть на авто с полным приводом. Мне кажется, что Панда с полным приводом чем- то смахивает на маленький джип. По расходу: около 5л на 100км (в среднем в смешанном режиме), а с оффроудом-7л.

Подкапотоное пространство ясное и простое. Но вот защиты картера не хватало бы, это чисто для российских условий. По большей части, чтобы грязь не попадала.

Вообще машина приглянулась, я от неё такого и не ожидал, а вот сравнивать- то есть с чем. Считаю Панду прекрасным авто, если вы только начинаете водить. по обзорности, комфорту, простоте и управлению ставлю твёрдую пятёрку.

Достоинства

Информативность руля, работа подвески, обзорность, управляемость.

Недостатки
Серьезных нет.
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Fiat Panda
Моя красавица 2005, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Fiat Panda Отличный автомобиль неприхотливый самый шустрый и экономичный. Из за высокой установки кресла полючаеться очень хороший обзор. электро уселитель руля позваляет крутить руль одним мезинцем. Разворачиваться практически на месте. А из- за того что кузов оцинкваный и цены на запчасти такие как на советские автомобили то цены ему практически нет. mananaww, 17 april, 2013
Удобная малышка! 2009, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Езжу 3 года и без проблем! Удобная в парковке, просторная внутри, комфортная. Ездить по городу - вполне достаточно мощности. Есть и центральный замок, и стеклоподъемники, и брызговики, и специальная функция легкой "городской парковки". Езжу на механике - если без пробки - то сплошное удовольствие! Отличная для такого класса машин шумо… Ирина, 19 february, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.