Перейти на мобильную версию am.ru?

Наша люся лучшая....

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

18 february, 2012

2011, седан, 1.4 л., механика

Владею недавно. Прошла 1500км. Купила в 20градусные морозы. Средний расход в городском цикле при средней скорости 18кмч -9,4 литра, по трассе средний 5,2 (это в морозы). После 1450км средний по городу-8,9 л@км. Машиной заинтересовалась от отчаяния. Я искала машину год. Протестировала новый фокус ( тесный, неоправданно дорогой за 125 л.с), Элантру (очень не понравился тест- драйв), Пежо308 ( не понравился жуткий рёв в машине, гулкое железо), Флюенс, Круз- такое впечатление, что ты их тащишь вручную и все приятное впечатление от салона заканчивается откровенным раздражением и испорченным настроением. Я не менеджер фиата и поэтому не буду дальше перечислять что и где мне не понравилось С первого знакомства покорил приятный слегка уловимый аромат в салоне, высокая посадка и то, что не надо уточнять, где и что включается и нажимается. Я чувствовала себя полностью "в своей тарелке". Тест драйв оставил неожиданно приятные впечатления. В живую смотрится интереснее, чем на картинках. Легко стартует со второй. Просторный салон. Экстерьер стильный, но без причуд хюндая. Изначально настораживало низкая цена и то, что выглядит как- то узковато, но когда вспомнила тест драйв флюенс, то автоматически зачислила это в плюс. Я человек с живым темпераментом и не могу, когда мне не отвечают взаимностью в общении. Эта машина имеет достаточно " острый" руль, на поворотах совсем немного валиться вбок ( ожидала худшего от торсионной балки,) а двигатель просто подначивает на нарушение правил дорожного движения ( но не навязывает как первая беха). Даже после знакомства с "Люсей " я не сразу решилась её купить. Комментарии "специалистов"в литературе вступали в полное противоречие с тем, что я получила от общения с ней. После знакомства еще с тремя представителями гольф класса (аурис, цивик, ланцер), я плюнула на мнение именитых и признанных авторитетов, на неоправданно «стрёмную» репутацию марки и слава богу. Я имею, то что мне подходит. Меня устраивает практически всё. Радует постоянно снижающийся расход бензина по мере обкатки, то как легко ты перестраиваешься, то как легко тебе парковаться ( пролезет в любую щель). Хороший обзор в зеркалах ( без немых зон) уберёг от двух чистых подстав. Аскетичный интерьер побудил заняться внутренним тюнингом. Получилось именно то, что душа хотела. Она стала такой родной и любимой, что моё женское начало, которое с интересом смотрело в сторону более комфортабельных конкурентов пришло в полное единение с рассудком. Мой вам совет не мотайте на ус газетные и журнальные статейки. Для каждого человека своя идеальная машина. Эта машина может подарить удовольствие молодым душой, азартным людям. Интерьер сырой и просит частичку вашего участия для полного взаимоудовольствия. Эта машина точно не подойдёт любителям понтов, одноклеточным потребителям (все навороты по полной и сейчас), рабам стереотипов ( типа фольксваген вот это круто), любителям очень больших и очень крутых тачек

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Fiat Linea
Fiat Linea 2010, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Здравствуйте, дамы и господа! Решил вот описать в этом отзыве свой опыт, пусть и не такой уж и большой, как я эксплуатировал автомобиль итальянского производителя, как же он себя вёл на территории нашей родненькой России. Весь свой водительский стаж я рулил только “правильными” япошками, было у меня десять авто и это были исключительно Тойоты, я… Владимир, 12 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.