Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

12 october, 2012

2010, седан, 1.4 л., механика

Здравствуйте, дамы и господа!

Решил вот описать в этом отзыве свой опыт, пусть и не такой уж и большой, как я эксплуатировал автомобиль итальянского производителя, как же он себя вёл на территории нашей родненькой России. Весь свой водительский стаж я рулил только “правильными” япошками, было у меня десять авто и это были исключительно Тойоты, я уже отъездил прилично, где- то около миллиона километров, у меня стаж вождения 25 лет и я уже давно не гоняю, агрессивность в вождении уже ушла.:-).

Я брал этот автомобиль для того, чтобы ездить на работу в городском режиме и где- то около 300 километров за город, по трассе, а также чтоб подучивать вождению свою ребятню. Я считаю, что эта машина не является такой уж популярной, потому что производитель не раскручивал эту модель да и связано это с тем, что сильно и пиарить то нечего. Сами фиатовцы ребята крайне загадочные: вы вот только вдумайтесь, это уже мощная компания, с длительным опытом и пребыванием на мировом автомобильном рынке, в том числе и в России, но эту компанию отличает полная антиамбициозность, вообще никаких ярко выраженных стремлений стать лидером. Выбор моделей крайне узковат, компания ориентируется лишь на узкий кружочек покупателей.

Ну вот моя машина тоже и переняла от предыдущих поколений эту лаконичность, неамбициозность, скромность и снаружи и внутри. Про дизайн можно лишь сказать: “ну автомобиль, ну и автомобиль”. Вообще никаких запоминающихся деталей, но в тоже время в этом автомобиле нет ничего такого отталкивающего и раздражающего. Как мне кажется, то эта машина достаточно нормально выполнена, смотреть приятно, есть законченность дизайна. Кузов несколько вытянут, ну название модели говорит само за себя — Линеа, то есть линия.

К недочётам во внешнем виде машины я хочу отнести то, что в автомобиле отсутствуют уплотняющие резинки лобовухи, там где они по идее должны быть наблюдается лишь тупо зазор между частью кузова и стеклом, а там скапливаются постоянно грязь, лёд, но в принципе неудобства от всего этого не наблюдается.

Ещё забавляет необычное дизайнерское решение дизайнеров Фиатовских, которые решили, что ручка снаружи на дверце от багажного отделения почему- то не нужна. Поэтому можете её даже и не искать. Открыть БО вы сможете лишь с помощью дистанционного управления (т. е.электропривод) из салона или благодаря ключу. Система закрытия дверцы багажного отделения: вначале нужно потянуть левой рукой вниз, для этой цели предусмотренаспецручка, а затем другой рукой нужно дожать её сверху до полного закрывания, вроде так правильно, возможно и не по инструкции, но мне именно так и удобно и по- другому я не знаю, как его закрывать. Но если ты в руках что- то держишь (что- то, что и собираешься положить в багажное отделение), то тогда как быть???! Я предполагаю, что нужно либо это ЧТО- ТО на грязную землю укладывать или перекладывать свою ношу с руки на руку. И всегда после открытия багажника у тебя руки оказываются грязными — тут просто не отвертишься! Я вот вроде научился открытию багажника не вот снизу, а как бы сбоку, поддевая сверху, но так не должно быть! это не нормально! Дверцы объёмные, но уж больно лёгкие для своих габаритов, догадываюсь, что на них металла пожалели.

Обработана машина неплохо и лакокрасочное покрытие в норме. Предусмотрены передние брызговики, но сзади нет, поэтому заметите впереди Линеа, будьте в курсе, вас обстреливают...

Высота дорожного просвета недостаточная и клиренс из- за фиатовской защиты движка — 150 миллиметров. Ею и задеваешь всё что только можно. Ну а вообще нормально, но это лишь по городу.

Салон просторный, но всё же есть какая- то тенденция вытягивания всего в линию. Поясню: если ты отодвигаешь сиденье до конца назад, то невозможно потом достать до педалей, из- за этого комфорт присутствует как спереди, так и сзади, но с потолком они подкачали, а ведь делалось это европейским производителем, а не низкорослыми корейцами или японцами.

Приборная панель лаконичная и архаичная, поэтому не выискивайте какие- то технологические новинки, всё крайне просто, полнейший минимализм, компактность и понятность — отличительные черты приборки этой машины. Пластмасса жестковата, но качественна, ведёт себя тихо, поэтому я без претензий к ней. В плане эргонмики у итальянцев своё виденье мира, а именно они делают всё, только как их устраивает, про водителя они совершенно не парятся. К примеру, регуляторы стеклоподъёмников (4 штуки) располагаются на двери, где- то далеко- далеко впереди, а вот кнопка, отвечающая за аварийную сигнализацию находится прямо вплотную с кнопкой открытия багажного отделения. Поэтому постоянно какие- то ляпы получаются с этим: решил открыть окно рядом с собой, а открывается окно заднего пассажира, а ещё производитель почему- то решил сделать какую- то бешеную скорость открытия этих окон, поэтому если вы просто хотите открыть окно на небольшую щёлку, чтобы лишь струсить пепел с сигареты, то не рассчитывайте, что это у вас так просто получится. Вам нужно будет длительное время открываться, потому что за щитанные секунды окно открывается на максимум и перел ваш при таких раскладах окажется на пассажирах сидящих сзади.

Забавляют фиатовцы и тем, что они сделали особый алгоритм переключения работы стеклоочистителей. Вы не беспокойтесь, это ничего страшного: предусмотрены все положения и есть привод омывателя, но вот только чтобы переключить режимы нужно использовать поворот, точно также как включаются габариты или свет у автомобилей из Азии — с помощью рычажка, поэтому я назвал эту систему “попробуй привыкни”. Зачем- то засунули включатель обогрева сбоку в кресле!!!! Ну, чем же они думали? Как там нащупать? Они что ли решили, что очень удобно чтоб включить обогрев каждый раз останавливать авто, открывать дверцу и разглядывать включатель? Итальянцы решили оригинальничать во всём: в чём следует и не следует. После такого количества япошек у меня, мне кажется, что я попал за руль какого- то импортного авто, на столько всё непривычно!:-))))

Аудио базовое (есть CD, радио, МР3), нет AUX. Я не доволен этой музыкой, потому что она какая- то невыразительная, нет никакой акустики, на фоне япошек просто балалаечная какая- то игра, в других одноклассниках автомобиля музыка будет покруче, но с функцией “заглуши движок” при высоких скоростях, она достаточно неплохо справляется.

Когда едешь, то ощущаешь комфорт в этом автомобиле, подвеска отличается сбалансированностью, заглатывает любые ямы, что- бы ни попалось всё отлично проходит, мягко. Ощущается, что это семейный автомобиль.

Могу сказать, что автомобиль достаточно боевой, но в тоже время и не относится к разряду тупых коняк. Отличительная особенность движка — это эластичность, тронуться с места достаточно проблематично... всегда, потому что колёса идут на срыв. Момент мотора достаточно ранний, динамика отличная, поверьте, я знаю с чем можно сравнить это. Почти что на любой скорости, если ты нажимаешь на ускорение, то появляется значительный отклик, а в зимнее время года порой и пробуксовывая. Кстати, базовая резина — г*внецо! Пришлось поменять. Ну, а вообще холода постоянная шлифовка идёт, очень ранее ускорение получается, когда стартуешь или обгоняешь. До 120 километров в час автомобиль ведёт себя очень бодро, но уже после этой отметки появляется какая- то тяжесть, будто бы к нему прицеп прикрепили. Когда разгоняю до 140 километров в час, то ощущаю, что мне хочется покрепче обхватывать баранку, а вот на моих Тойотах, такого ощущения не было.

Тормозная система очень недурна собой, очень цепко себя ведёт, поэтому когда невысокая скорость, то нужно аккуратнее нажимать, дозированно, потому что остановка очень резкая получается, будто парашют сбросила.

Руль с управлением аудиосистемой приятен на ощупь, очень удобен, все поворотоы преодолевает очень грамотно, хоть и нет ярко выраженного ощущения обратной связи с дорогой. Спереди мягкая подвеска, поэтому когда ты едешь на большой скорости, то информации на руль поступает минимум и чем больше твоя скорость, тем меньше информации.

Хорошая освещённость как в салоне, так и снаружи, хотя это и не ксенонка, но ближний свет и противотуманки очень хорошо освещают дорогу, мне нравится. Есть мягкое освещение рычажка коробки переключения передач. Обзор отличный, но как и бывает это обычно, вот недавно начали мешать передние боковые стойки, чтобы видеть дорогу сбоку, полагаю, что это везде так, поэтому нужно свыкнуться и приспосабливатьтся.

В период эксплуатации зимой, я понял, что у4 этой модели проблемы с подогревом мотора, потому что он уж больно долговато принимает необходимую рабочую температуру. А когда едешь по шоссе, а на улице минус 20 градусов, то понимаешь, что она просто не может дотянуть до необходимых показателей. Без понятия в чём проблема, ну мне кажется, что необходимо получше охлаждать в летний период, но реально прогревается двигатель очень туго! даже для сравнения, вот ВАЗ-2114 можно провести параллель в данном вопросе, но с Тойотой даже рядом Линеа не стояла! Хотя в салоне всегда тепло и не душно — вот такие странности парадоксальные.

Потом возникла проблема с дисками. Литьё тупо не продаётся, просто в базовой комплектации размер вылета 44, а в нашей Раше такое не делают, нашёлся лишь вариант с размером в 45, хотя бы так, это допускается, но факт остаётся фактом, что диски не продаются. И всякие штучки для тюннинга просто не найти на эту машину (ветровики, обвесы,....). И музыка базовая тупо вмонтирована в приборку, поэтому совершать какие- то замены просто очень напряжно, а возможно и просто не имеет смысла.

Если вас заинтересовала информация по этой модели, то в интернете очень много сайтов с нужной информацией. У меня автомобиль с движком 1,4 литра, взял в комплектации Комфорт.

Будьте удачливы на дорогах!

Достоинства

Лакокрасочное покрытие, семейная, удобная машина.

Недостатки

Отсутствуют уплотняющие резинки лобового стекла, дорожный просвет, клиренс.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Fiat Linea
Фиат лине с турбомотором 2010, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Добрый день господа. Читаю чужие отзывы и плачу. Какой все таки оказывается это хороший автомобиль. Начнем купил в Сургуте у дилера на зимней резине мишлен 205-65 о чем пожалел высокая резина сожрало правый задний подкрылок. Теперь проблема летом по грязи в дырку попадает грязь оттопырывает подкрылок и скребет его. Пока грязь не выковыреш… Антон, 22 october, 2012
Наша люся лучшая.... 2011, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Владею недавно. Прошла 1500км. Купила в 20градусные морозы. Средний расход в городском цикле при средней скорости 18кмч -9,4 литра, по трассе средний 5,2 (это в морозы). После 1450км средний по городу-8,9 л@км. Машиной заинтересовалась от отчаяния. Я искала машину год. Протестировала новый фокус ( тесный, неоправданно дорогой за 125 л.с), Элантру… света, 18 february, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.