Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

15 may, 2013

2007, минивэн, 1.4 л., механика

Здравствуйте, вот уже позади еще 6000 километров. Это конечно немного, но мне уже есть что вам рассказать. К примеру хочу с вами поделиться таким интересным фактом, который выявил самостоятельно в период эксплуатации. В частности, заметил, что очень быстро умерли задние сайлентблоки нижних рычагов, которые находятся в передней подвеске. Причем умерли они одновременно, что само собой исключает вариант попадания машины в яму и говорит скорее о том, что ресурс деталей просто напросто был исчерпан. Автомобиль за все это короткое время стал мне настоящим товарищем и верным помощником. Как только я узнал, что некоторые детали пришли в неисправность, то сразу помчался за новыми. На правую сторону я купил деталь очень напоминающую оригинальную, а на левую сторону штампованное изделие, выполненное скорее всего из стали. При замене последняя разломалась на две части, кронштейн отломался от шарнира. Пришлось искать заводские запчасти. Кстати, как оказалось цены на них вполне адекватные. Ход педали сцепления заканчивается немного ниже уровня пола и включить заднюю передачу на прогретом двигателе без ужасно неприятного скрежета не получается. В планах что- то с этим делать, так как меня эта ситуация совершенно не устраивает. В остальном машинка в принципе меня радует. Еще ни разу не подвела. После замены масла двигатель моментально ожил и словно стал работать быстрее, динамика сразу улучшилась, ну и кроме того заметно резвее стала работать турбина. Могу с полной уверенностью сказать, что на старом масле подхват от турбины шел примерно с 2100 оборотов в минуту, а теперь уже идет с 1800 оборотов в минуту. Динамика меня целиком и полностью устраивает. Расход топлива примерно 5 с половиной литров в смешанном цикле. В основном я езжу по пересеченной местности, пригороду и даже частенько выезжаю на природу. В горной местности за счет турбины и максимального крутящего момента мотора в 180 Нм можно реально удивлять автовладельцев с машинами, укомплектованными атмосферными моторами. Особенно народ, который ездит на модификациях с трехлитровыми дизельными двигателями. Кстати чуть не забыл вам сказать, что в предыдущем своем отзыве я упоминал про эксперимент по поводу перехода современного дизеля на обычную дешевую солярку. Итоги таковы, что дизельное топливо с нашей сельской заправки ничем не хуже обычного. Дизельный мотор работает с минимальными вибрациями, что не может ни радовать. Допускаю, что европейский дизель чем- то лучше, но вот на сколько это вопрос. Ну и наконец меня удивила емкость бочка омывателя, его объем литров 8, не меньше. А для наших погодный условий это то, что надо. В салон были куплены дополнительно коврики, после их установки стало гораздо чище. А еще поставил магнитолу. Удобная вещь, да и штатная акустика без сюрпризов. Звучит так себе, но терпеть можно. Тест- драйв авто прошел на пять с плюсом. Машинка мне буквально сразу понравилась. Обзорность как в аквариуме, мотор очень надежный, эргономика на высоте, а вот педаль тормоза своей чрезмерной чувствительностью несколько раз меня приводила в ступор. Просто нужно наверное привыкнуть.

Достоинства

Обзорность как в аквариуме. Мотор очень надежный. Эргономика на высоте. Динамика меня целиком и полностью устраивает. Расход топлива примерно 5 с половиной литров в смешанном цикле.

Недостатки

Педаль тормоза своей чрезмерной чувствительностью несколько раз меня приводила в ступор.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Fiat Doblo
Fiat Doblo 2007, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 С момента покупки уже прошел почти год, однако мое мнение о машинке ничуть не ухудшилось. Мне очень нравится мощный тяговитый мотор, отменная проходимость, просторный комфортабельный салон, вместительное багажное отделение, высокая надежность, отличная эргономика, а также легкость в управлении и эксплуатации. Из того, что не нравится я бы выделил… Андрей, 15 may, 2013
Fiat Doblo 2007, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Надо сказать, что до покупки Фиата Добло я долго думал, что куплю Ниссан Икстрэйл или Ниссан Кашкай. Но так как в нашей стране ни в чем и никогда нельзя быть уверенным, то я решил не рисковать. Более того, учитывая то, что на момент покупки меня пугало возможное повышение цен на горючее, а также увеличение налогов и страховок. В общем решил брать… Кирилл, 15 may, 2013
Милый Мишутка 2012, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Fiat Doblo Жила была одна семья. И была у них фиат альбеа. Они очень любили ее, но семья росла и им Аленку так звали альбею пришлось поменять. Так появился в семье фиат добло панорама по имени Мишутка. Ехали мы за белым добликом, но не судьба... Сломался эвакуатор и доставить автомобиль нам несмогли. Стоял серозеленый Мишутик. Он заулыбался увидев меня и… Юлек, 17 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.