Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 may, 2013

2007, минивэн, 1.4 л., механика

С момента покупки уже прошел почти год, однако мое мнение о машинке ничуть не ухудшилось. Мне очень нравится мощный тяговитый мотор, отменная проходимость, просторный комфортабельный салон, вместительное багажное отделение, высокая надежность, отличная эргономика, а также легкость в управлении и эксплуатации. Из того, что не нравится я бы выделил странную работу коробки переключения передач, работу системы вентиляции, посредственные ходовые качества на трассе и наконец не самую богатую комплектацию. За весь прошедший год особых нареканий авто не вызвало. Машинка хорошо ездит, ест различную солярку вперемешку и не протестует. Масло лью только самое качественное, моя ласточка хорошо себя чувствует и особых хлопот не доставляет. Тьфу- тьфу- тьфу. Начну с перечисления того, пожалуй, что мне нравится. Ну конечно же в первую очередь это экономичный дизельный мотор, расход которого в смешанном цикле составляет примерно 5,2 литра на сто километров пробега. Кроме того, хочу отметить, что двигатель сам по себе вполне неприхотливый и серьезных проблем не никогда доставляет. По сравнению с прочими одноклассниками Фиат Добло лучший из лучших. Моторчик тянет отменно даже с полностью загруженным салоном и багажным отделением. В частности, на скорости до 100 километров в час на наших кривых трассах владельцы даже вполне приличных машин часто просто не могут за мной угнаться. При этом в салоне все шумы и вибрации довольно умеренные. Что касается проходимости, то она безукоризненная. Благодаря хорошей геометрии кузова, высокому дорожному просвету и хорошо подобранному моменту дизельного мотора машина может спокойно ездить довольно неплохо по проселочной местности. Я к примеру проходил в таких местах, где далеко не каждый бы и рискнул. При этом даже сильная нагрузка практически не принижает машинку. Вместимость как по не вполне достаточна. Кузов довольно интересной формы. Он очень вместительный и практичный. Ну вот вроде бы все положительные моменты я перечислил, а теперь пора перейти к самому главному, то есть к косякам автомобиля. Как это не печально, но они тоже имеются. Как я уже и говорил в начале своего рассказа абсолютно не продумана работа системы вентиляции. В салоне или стоячий воздух или очень резкий поток. При этом даже с открытыми дефлекторами при отключенном вентиляторе притока воздуха по сути в салоне нет, а вот приток пыли наоборот присутствует сильный. Складывается впечатление, что в салоне мешок из пылесоса потрусили. Думаю, что на машинах с кондиционером все иначе. А открытые окна это не всегда выход из положения. Ходовые качества на пять с плюсом. В городе немного жестко, а на трассе в самый раз, хотя иногда мне устойчивости как будто не хватает. В подвеске стоят рессоры, это конечно бесспорно дешево, надежно и очень практично, но как ни крути торсионы мне все- таки ближе. А вот базовая комплектация оставляет желать лучшего. В ней явно не хватает кондиционера, электропакета, а также складного переднего пассажирского сиденья. Более того, меня крайне раздражает регулировка боковых зеркал заднего вида. В общем, все как говорится исключительно на любителя. Динамика разгона на скорости выше 120 километров в час нормальная. Разгон конечно слабый, а шум стоит еще тот. Так что для трассы 1,4- литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил подходит только если принципиально не превышать скорости. Хотя при таких ходовых качествах особо ее и не превысишь. Работа коробки переключения передач мне не нравится. Ход рычага тугой, а фиксация далека от идеальной. Может быть дело конечно в пробеге. Но я уже честно говоря даже и не знаю. Вот, собственно, и все, что я хотел вам сказать. Главное, что машина соответствует своей цене, не разоряет и не парит мозги. Но есть естественно и другие альтернативы. Выбирать вам. Удачи.

Достоинства

Мощный тяговитый мотор. Проходимость. Вместимость. Надёжность. Легкость управления.

Недостатки

Работа КПП. Работа системы вентиляции. Ходовые качества на трассе. Комфорт. Комплектация.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Fiat Doblo
Fiat Doblo 2007, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток. Вот автомобилю уже почти год. И мне так много хочется вам если честно рассказать, особенно учитывая тот факт, что отзывов об этом автомобиле в интернете довольно мало. На момент покупки у меня стоял выбор купить Рено или Фиат. Одним словом, походив и посмотрев разные модели, а также сравнив их цены я пришел к выводу, что мне… Аким, 15 may, 2013
Fiat Doblo 2007, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Здравствуйте, вот уже позади еще 6000 километров. Это конечно немного, но мне уже есть что вам рассказать. К примеру хочу с вами поделиться таким интересным фактом, который выявил самостоятельно в период эксплуатации. В частности, заметил, что очень быстро умерли задние сайлентблоки нижних рычагов, которые находятся в передней подвеске. Причем… Игорь, 15 may, 2013
Fiat Doblo 2007, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Надо сказать, что до покупки Фиата Добло я долго думал, что куплю Ниссан Икстрэйл или Ниссан Кашкай. Но так как в нашей стране ни в чем и никогда нельзя быть уверенным, то я решил не рисковать. Более того, учитывая то, что на момент покупки меня пугало возможное повышение цен на горючее, а также увеличение налогов и страховок. В общем решил брать… Кирилл, 15 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.