Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

29 october, 2012

2008, минивэн, 1.4 л., механика

Плюсы:

Мощность мотора Хороший обзор

Просторный салон и высокая грузоподъемность

Отличная оптика

Ну а теперь подробнее.

Недавно приобрел Fiat Doblo. Не то чтобы совсем недавно, почти квартал назад. Сейчас уже думаю можно написать свои впечатления на предмет обкатки. Скажу сразу во избежание вопросов: по технической инструкции — расход масла в автомобиле должен нормализоваться после прохождения 5-6 тысяч км. Щупом пробую — масло на среднем уровне. Пробега намотал на сегодня примерно 4300 км.

Изначально думал покупать какой- нибудь французский автомобиль из одноклассников, но купил Fiat Doblo в средней комплеклации — Классик. Такой выбор был сделан из- за бюджета в том числе — сборка Fiat осуществляется в России, поэтому они и стоят меньше. Собираюсь в скором времени загнать машину на нулевое ТО. Оно не предусмотрено по документам, но при покупке менеджер в салоне мне так и объяснил: мол, производитель рекомендует как раз около 5 тысяч км на нулевое ТО и ехать. А дальше — как обычно, каждые 10 тысяч км. (или раз в год).

После того, как внимательно просмотрел все документы и инструкции к авто, я вернулся в дилерский салон и задал им вопрос: “Какое же масло вы собираетесь заливать на ТО?” — мне отвечают: “Мобил”. А фирменное- то Селения! Я и спрашиваю: “Почему?” — и просто умиляюсь от прозвучавшего ответа! Нету, говорят, очень редкое это масло. Я вовремя сообразил подсказать мальчику- рабочему, что где- где, но в нашем городе такое понятие, как “дефицит”, отсутствует. Так что просто стоит поискать получше.

Мотор — 77,8 лошадок. Автомобиль не самый динамичный, но очень четко рулится. Коробка передач прекрасно работает в дуэте с двигателем. Таким же мотором оснащают и Fiat Albea. КПП, как по мне, для поездок по трассе нужна еще шестая передача. Кстати, под конец обкатки отметил замечательный факт- с: автомобильчик потребляет почти ровно столько же бензина, сколько в инструкции прописано. Разве что немного больше.

Очень цепко стоит на дороге. Прекрасная обзорность. Правда, я сам снял подголовник сзади посередине, это единственное, что обзор загораживало. Оптика очень яркая и освещенность отличная.

Боковые зеркала заднего обзора, особенно со стороны водителя, позволяют рассмотреть все, что можно: видно заднее колесо и даже отблески габаритов на дороге сзади машины. Теперь и заезжать на стоянку задом совсем легко. Сначала планировал установить парктроник, но сейчас кажется он мне уже не потребуется. Кстати, зеркала с подогревом и электроприводом.

Мотор очень приемистый и хорошо тянет, поэтому можно без проблем стартовать на второй передаче, в пробке вабще не возникает заминок. Приятным сюрпризом стало то, что по городу вполне уместно движение на пятой передаче. Уже на 55-60 км. ч.можно переключаться и получается плавно и мягко. Правда, совсем хорошо переключение проходит на 65 км. ч.Четвертая передача хорошо тянет скорости от 35 до 70 км. ч., но самый оптимальный режим по моим наблюдениям — это 40-50 км. ч.в городе и 80-85 км. ч.по шоссе. Стоит сказать, что сам первоначально выше 80 км. ч.и не набирал, теперича езжу в среднем на 85-90 км. ч., расход топлива соответствует заявленному — 6,3 литра (показатели компутерные, сам не проверял).

Если вы любите педальку притопить в пол и оставить всех позади на светофоре, этот автомобиль вам НЕ ПОДОЙДЕТ. А вот для тех, кто ценит спокойную и безопасную езду, этот вариант будет одним из самых лучших. Замечу, по обгонам, что во время обкатки я этого не делал, но сейчас при необходимости автомобиль спокойно разгоняется до 120 км. ч.на пятой передаче! (на ВАЗе 2111 это была четвертая.

В целом когда едешь в этом автомобиле, будь то город, или шоссе, быстрая езда не привлекает, возникает желание ехать спокойно и наслаждаться. Ну и пусть обгоняет всякая мелкая суетливая мошка — кто понял жисть, ходит не семеня... Обгоняют, уезжают вперед, и дорога впереди всегда пуста, можно не беспокоиться.

Расход топлива такой (заливаю 95- й): по городу сначала было 10 литров, сейчас уже меньшой будет. Примерно 6,8-7 литров на 100 км, хотя в городе все равно на метро быстрее. На шоссе средний расход — 55-6,3 литра на 100 километров. Если едешь в деревню по грунтовке, выходит чуть больше. От дороги зависит. Хорошо, что начали делать новые, хорошие покрытия.

Автомобиль выглядит коротким из- за укороченного капота, но салон все равно остается очень просторным. Я ростом 188 см и достаточно плотной комплекции, и мне очень комфортно внутри. Сиденье немного придвинул к рулю, иначе мне далеко. Посадка более чем комфортная, первый раз в жизни катаюсь без затекшей спины и конечностей. Из- за высоты сиденья ощущения, как будто сидишь на удобном стуле.

По документам грузоподъемность авто равняется 600 кг. Либо 5 человек в салон и 230 кг груза в багажнике. Правда, когда решил проверить это дело на практике... вес — хорошо, а длина — не очень. Трехметровый груз самую капельку, но не помещается. Думаю, надо брать дополнительный багажник для крыши. Только вот стоимость их сейчас странная, почему- то фирменные дешевле.

По сравнению с ВАЗом 2111 плавность езды намного лучше, и ехать намного комфортнее, задняя подвеска очень хорошая. Тряски на дороге меньше, колеса у меня 15- дюймовые — одолевают любую выбоину. Обуты в Pirelli 185/65, с литыми дисками. Ехал как- то по дороге с резким переходом с асфальта на грунтовку. Мне даже не понадобилось сбавлять скорость, хотя другие там явно отстали.

Шумоизоляция, как по мне, очень неплохая. Единственный шум — от магнитолы. Шесть колонок, родные. Кому нравится, кому нет. Меня устраивает. AC/DC, Пинк Флойд, Квин, Бони Эм — вся любимая музыка звучит отлично.

В наличии и кондей. Мне, правда, он не нужен, у нас не бывает жарко. Разве что из деревни когда уезжаю после пары дней стоянки не солнцепеке, включаю его на несколько км. Хотя вабще обхожусь открытым окном и обычной вентиляцией. А теперь и того не надо, похолодание, как- никак.

По гарантии следующее: 2 года или 100 тысяч км пробега; на краску кузова — три года, сам кузов — восемь лет. Думаю об установке газового оборудования, но по словам дилера, это нарушило бы гарантию. Придется подождать два года, или пробег намотаю быстрее.

Минусы машины:

Нет передних брызговиков (я установил самостоятельно). Отсутствует спойлер на крыше (водители 8- ки поймут, хотя надо отметить, что заднее стекло у меня пачкается меньше, чем на ВАЗ 2111). На переднем пассажирском сиденье нельзя снять подголовник.

В целом советую: всем, кто нуждается в комфорте, транспортном средстве для перевозок людей или грузов, всем поклонникам неспешной, спокойной езды — о покупке вы жалеть не будете.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Fiat Doblo
Fiat Doblo 2012, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Авто максимальной комплектации, Но при сборке в России можно испортить даже такую машину, Нет передних брызговиков. Молдинги приклеены небрежно, Уплотритель задней малой двери также плохо приклеена, При пробеге 10000км заскрипела задняя левая дверь, потерялся задний брызговик. Эти мелочи портят мнение о хорошем автомобиле. Отличная обзорность… Анвар, 23 november, 2012
Fiat Doblo 2007, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Fiat Doblo У меня фиат добло панорама 2007 г.сборка турция пробег 128 т.км. покупал год назад с проегом 90 т.машина нравится. большой салон кондиционер подушки безопасности. единственный минус слабоват движок 1.4 сюда бы 2.0л и была бы норма. до этой машины у меня были жигули москвич и 2 фольксвагена гольф 1 и 2. добло другая машина. семейная хотя не многие… альберт, 8 september, 2012
Fiat Doblo 2011, минивэн, 1.4 л., механика 0 0 0 Машина полный отстой. Никому не советую. Комфорта нет. Эргономики нет. Вздремнуть в машине не возможно. Проходимости нет. Трансформация задних седений безобразная. Не ожидал от салидной фирмы фиат такого беспредела. запчасти по гарантии жду уже 2,5 месяца. Проклял тот день когда решился купить это... Михаил, 19 june, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.