Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

27 february, 2013

2008, хетчбэк, 1.4 л., механика

Приветики всем)). Сразу отмечу автомобиль мне не принадлежит, я только на тест- драйве прокатился, но не думайте, что это просто так написано — теперь я буду мониторить это авто и сразу отпишусь если будут какие- то поломки.

Вот уже почти полгода я — пешеход, подыскиваю себе нормальную машину, а посколько финансовый вопрос как никогда остр, придется побыть пешеходом еще некоторое время, факт чего печалит меня просто невероятно ((( но вот выдался случай покататься на Fiat 500. Новинький Fiat той самой легендарной модели. Комплектация — Спорт, содержил в себе:

Мотор: рядный 4- цилиндровый, 1,4- литровый, 100 лошадиных сил, плюс механическая коробка шесть ступеней. По документам в городском цикле расходует 8 литров, по трассе — 5. Дисковые тормоза по кругу. Передние — с вентиляцией. По ходовой: передняя подвеска mcpherson, задняя — полу независимый торсион. Кресла спортивные, сзади есть спойлер, на выхлопной трубе хромированная накладка, задние стекла с тонировкой.

Теперь все последовательно.

Когда подходил к мошине я не мог разобраться в собственных чувствах, с одной стороны машинка выглядит по детски и компактно, с дургой очень кревтивно и ярко. Когда садишься за руль просто чувствуешь высокое качество итальянской продукции от того, как пахнет салон и заканчивая отличной кожаной с перфорацией отделкой салона. Ручка коробки передач по началу была както не очень удобно а под конец я даже привык и оценил. Приьборка оформлена очень креативно и много полезной информации. Кроме того салон оснащен большим люком.

Как она на ходу. По документам разгоняется до сотни за 10,5 секунд. На деле посмотреть не выдалось случая, целый день был снегопад. Но ясно что машинка в 900 кг весом не будет тяжело идти. Что ж подключаем спортивный режим кнопкой, тут же происходит отключение антипробуксовки, рулевое колесо становится более тяжелым, а обратная связь более четкой. Сначала поехал на подъем и автомобильчик даже не пошатнулся назад, так как есть система Хилл Холдер — помогает, когда стартуешь на склоне. Сначала две тысячи оборотов, буксировка есть, но при это автомобиль все равно не шатается. Пока двигатель не набирает хотя бы 3 тысячи оборотов разгон сонный, но в городе это самый оптимальный вариант. Зато после 4 тысяч оборотов двигатель просыпается и подает в салон свой забавный 100- сильный голос. Уровень шумоизоляции средний, но мне кажется магнитола без проблем заглушила бы все лишние звуки. Тем более что любой автомобиль оснащается 6- дисковым чейнджером и динамиками Я не смог активировать потому что аудиосистема запрашивала какой то пароль при съеме клеммы с аккумулятор)). Ходовая довольно жеская, похожа на Mazda 3, зато из- за маленькой колесной базы машина нереально маневренная и управляемая. Учтите что был снег и гололед!!! Могу только представлять как поедет лдетом на штатных шинах 15” 185/55. тормозная система просто очень хороша, со всеми электронными системами. Есть помощь при торможении. Я так понял что работает она следующим образом: при легком нажатии на тормоз педаль туговата, но если нажать резко педаль становится податливой и регулировать нажатие очень просто. Антиблокировочная система подключается как раз вовремя.

Внешность гляньте на фото в интернете)))

Когда я пару- тройку часов покатался в городе я осознал, что к этому автомобиль не оставляет равнодушным. Он похож на того улыбчивого мальчика которого можно увидеть на входе в какое нибудь дорогое заведение. Дорогое так как стоимость автомобиля стартует на 582 тысячах рублей. Спортивная версия весит на все 619. хорошо что есть специальные предложения, скидывают больше 100 тысяч, но все же для собственного личного пользования я бы эту машину не взял, несмотря на всю ее яркость и харизму. Не из- за ее женской внешности и не из- за печально большой стоимости — только потому, что есть единственный способ забыть о цене на нее и на обслуживание, это каждый день портить себе настроение и поправлять его поездкой в этом автомобиле. Кому же он подойдет? Я бы жене приобрел, если бы у меня таковая имелась, и если бы мой автомобиль ломался иногда, брал бы ФИАТ и с удовольствием катался по серым городским улицам.

Достоинства

Управляемость, маневренность, тормоза

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Fiat 500
Яркий Fiat 500 2009, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Fiat 500 Стильный, яркий, маневренный городской автомобиль, имеет функцию city для движения в городском цикле. Экономичная машина с расходом топлива 5 л/100км в городском режиме. Потрясающая итальянская сборка говорит о качестве автомобиля. Внешний дизайн и внутрення отделка не оставляет без внимания на дороге в городском потоке. В своем классе fiat 500 в… ellion noille, 7 july, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.