Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

7 december, 2012

2002, купе, 2.4 л., автомат

Доброго времени суток! Я эксплуатирую автомобиль Додж Стратус СЕ 2002 года выпуска с кузовом купе.

Собрался рассказать о своем автомобиле, который на наших сибирских дорогах практически не встречается. Сейчас автомобиль собираюсь продавать из- за того что остро стал финансовый вопрос, если бы не это то не за что не стал быть ставить на продажу. А вообще при первой же возможности потом опять куплю что- нибудь подобное.

Ну что, начнем с некоторых справочных данных.

Эта модель была представлена на автосалоне в Детройте в 1994 году. Через щесть лет, в 2000 году, производитель продемонстрировал втрое поколения Додж Стратус. Тогда публике и показали два автомобиля: седан Стратус, который разрабатывался Крайслером и... купе Стратус, которе имеет японские корни, так как было создано на основе Митсубиши Эклипс. Вот именно второму автомобилю и будет посвящен мой отзыв.

Образованные” перекупщики и “хорошие” советчики как только видят этот автомобиль тут же говорят, что это просто уменьшенный седан. А еще начинают рассказывать, что машины из США полное дерьмо, запчасти на них днем с огнем не сышешь, и советуют взять точное такое же авто, но в четырехдверном исполнении, но гораздо дешевле и более свежее по году выпуска и пр. и пр... А потом они начинают оченб сильно удивляться, когда слышат, что это автомобиль совсем другой, и единственное что роднит его с седанами, это дизайн кузова и название. Сосбвенно это все, что у автомобилей есть общего.

Если интересно, можете поискать в интренет фотграфии Митсубиши Эклипс, убедитесь сами как похож интерьер этого авто и Доджа. У моего авто под капотом движок от Митсубиши 4Г64, рабочи объем 2,4л. Никаких ГДИ, так что он ситается одним из наиболее долговечный моторов с отоичной репутацией. Хозяевы Галантов, Эиртреков и РВРов наверняка со мной согласятся. Коробка автоматическая, и ходовая часть тоже взят у Митсубиши, поэтому говорить о проблемах с поиском запчастей просто глупо. Хотя некторые моменты, касающиеся их покупки присутствуют:) Потом расскажу.

Проблема выбора.

Перед этим ездил на Тойоте РАВ4 1995 года в течении двух лет, потом еще почти столько же у меня была Хонда Фит. Но была у меняи давняя мечта, взять себе како- то купе, но вот денег не хватало. Мог себе позволить или очень старый автомобиль (но страше 2000 года не хотел брать) или что- то слишком мелкое. Длго бороздил я просторы интренета, и тут попал на форум Стратусоводов. До этого американские авто как вариант даже не рассматривал, запомнились фильмы, в которых они все время выходят из строя в самый отвественный момент, закипаю и прочее)))) К тому же меня сильно смущала проблем покупки запчастей. Но когда на форуме заметил слова “японцы” и “Митсубиши” решил присомтреть повнимательнее... Узучил все и решил, это именно то, что я так долго искал!:) Вот только нужной суммы не имел, да и предложений по продаже не замечал у нас.

Тут товарищ пригнал себе фольц из Беларуссии, и сказал что видел как раз такое купе Додж Стратус.

Что дела поехал и я к соседям, очень своеобразная страна, уйма впечатления, но мой рассказ не об этом. Пересмотрел там много машин: ржавчина, ужасное состоянии или космический ценник. Есть варианты с двигателем 3,0 литра, салоном из кожи, но это было совсем не то, что мне нужно..... я уже даже отчаялся, кактут совершенно случайно наткнулся на одного “барашка”.

Об автомобиле: в Беларусию из СШа машина попала в 2003 году, совершенно новенькой и стояла в автосалоне. Купила его девушка, автомобиль был не первым в их семье. Естественно куча коцок, там на заборчик не обратила внимания, тут на бордюрчик, но никаких крупных ДТП, к счастью. Очень подозреваю, что делали дополнительную обработку антикором, потому что особых следов ржавчины не обнаружилось, даже несмотря на суровые белорусские химреагенты, которые сгубили даже мои ботинки.

Приобретение.

Это сюжет для отдельного рассказа — машина была продана официальным дилером, так что на таможне найти всю информацию заняло несколько дней, наконец удалось подтвердить что автомобиль прошел в свое время растоможку. Взяли волшебную бумажку и в путь.

Возвращение домой.

На обратном пути выяснилось что управлять этой машиной не такой уж огромный праздник. Естественно, что после малолитражного авто с правым рулем, этот массивный леворульный крокодил вызывает некоторое напряжение, хотя после нескольких часов за рулем стало полегче.

На дороге у автомобиля отличный ровный ход. Небольшие ямы и рытвины просто на замечаешь, хотя по сравнению с седаном подвеска настроена более жестко, сразу видны различия в конструкции ходовки. Но даже несмотря на это автомобиль на ходу комфортный. немного мешает шелестения стекло без рам и зеркал при скорости выше 120 км/ч. Но можно просто решить вопрос — включить штатную аудиосистему, она кстати отличного качества:) Обогнать грузовик — как два пальца об асфальт, преодолеть подъем — запросто — тянет просто отлично. За пробег 4,5 тыс км не разу не случилось такого, чтобы автомобиль подвел в пути или не оправдал мои ожидания. Однажды залил очень говенное топливо, у товарища который одновременно со мной заправлял Фольц, тут же начал гореть чек, а потом полетела катушка. Мой “барашек” невозмутимо все переварил. Я считаю, что это большое преимущество потому что у нас вообще очень сложно найти качественный бензин.

На родине.

Поездка домой прошла быстро и приятно. Как только пригнал, первым делом к товарищу в мастерскую, чтобы все проверили. Выяснилось, что моторный поддон в печальном виде. Так что пришлось заказывать новый, купил японский оригинал — стоимость 4,6 тыс. руб. Кроме этого пришлось поставить новые пружины на зад — потому что автомобиль сильно проседал — я на этот момент внимание обратил еще при первом осмотре, но с исправлением решил подождать до приезда домой. Теперь что касается вопроса приобретения деталей. … Их полно, всюду. ТОЛЬКО спрашивайте не запчасти на Додж Стратус — это пустая трата времени — говорите любой ВИН Эклипса — быстро и без проблем найдут необходимое. А что касается пружины, то взял деталь и поехал а автомагазин, мне приносят совершенно идентичную галантовскую:) в итоге покупка новых пружин обошлась мне 1 тыс руб за штуку.

Кроме этого поменял провода катушек — прежние были подуставшими уже. цена вопроса 2 тыс руб комплект. Нашел сразу же, только как и говорил сказал продавцу в магазине Эклипсовский ВИН. Вот и говорите что деталей на машину найти невозможно!!! Моторное масло использовали по словам продавца Петроканада. Мне даже остатки отдали когда забрал автомобиль. Так что я подумал и стал искать это масло. После некоторых усилий удалось найти компания, которая его поставляет к нам. Канистра на 4 литра стоит 650 руб. Когда стали менять масло просто поразительно — никакого нагара — чистота и блеск.

Резина установлена стандартная, как и предписано компанией, 205/26 радиус 16. С таким автомобилем выглядит она маловатой. Поэтому водители часто устанавливают диски на 17 или вообще на 18 — автомобиль сразу выглядит совсем иначе. А вообще я переживал, что автомобиль будет постоянно цеплятся за все при качестве наших дорог — но все оказалось гораздо лучше, никаких неприятностей. Спокойно можно проходит даже лежачих полицейских.

Словом автомобиль отличный. Окружающие постоянно провожают взглядами — честное слово:) Как ни крути а такой автомобиль очень выделяются в потоке. Но вот если понадобится купить какую0нибудь кузовную деталь, тут нужно будет оформлять заказ. Но если покупаешь такой редкий у нас автомобиль нужно понимать что это неизбежно, в любом случае за эксклюзивность приходится как- то расплачиваться. А в принципе стоит просто водить более аккуратно и все. А так никаких сложностей с этим автомобилем не возникает, получаешь отличный агрегат, с приличными размерами, с эффектной американской внешностью и к тому же невысокой стоимостью по обслуживанию. В городе съедает чуть больше 11 литров на 100 км, было интересно, поэтому в течении недели проводит замеры. Такой показатель меня очень удивил, потому что я был уверен что ест под 15 литров. За пробега 4,5 тыс км. ушел только 1 литра моторного масла.

Ну вот в принципе и все. Скорее всего попозже отзыв буду дополнять, но по большому счету основные моменты я уже описал. И между прочим, отзывы до этого не писал, поэтому сильно не ругайте:).

Достоинства

Отличная управляемость и внешний вид

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Dodge Stratus
Dodge Stratus 2003, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Машина зверь! Купил недавно, очень нравится. Для наших дорог просто супер! Подвеска класс, в салоне уютно и комфортно, ощущение, что не едешь в машине, а лежишь дома на диване очень комфортный автомобиль хочется кататься и кататься. Den, 2 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.