Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

30 november, 2012

1998, внедорожник, 5.9 л., автомат

Всем здравствуйте!

Расскажу историю про свой Доджик Дюранго, с которым по воле судьбы мне пришлось его продать. Знаю, что новый владелец только и делает, что машиной занимется. Дюранго 1998 годы выпуска, мотор 5,9 литра, мощность по паспорту 280 лошадей. Но, наверное, надо как- то более упорядоченно рассказ излагать, поэтому начну с покупки.

В прошлом году захотелось мне чего- то новенького: дай, думаю, поменяю я свой автомобиль. Ну начал я поиски, естественно, с интернета. В качестве вариантов знакомые и жена сразу предложили Паджеро, Эксплорер и кучу других внедорожников. Увидел фотографию Додж Дюранго, чем- то он меня зацепил, и я решил рассмотреть этот вариант получше. В объявлении указано было, что год выпуска 1998, мотор Магнум V8, а вот на счёт пробега — ничего.

В итоге оказалось, что мощность двигателя увеличена до 320 лошадок, пробег — 200 тысяч. Хозяину я доверял, так как раньше был с ним знаком. Внешний вид автомобиля меня поразил — настолько ярким, грозным и в тоже время солидным он мне показался: блестящий черный кузов, передний бампер с обвесом, хромированные пороги и радиаторная решётка, 17- дюймовые колёсные диски. Но в ещё больший восторг меня привёл звук работающего двигателя: такой насыщенный, глубокий рев я не слышал ни у одного автомобиля. А какая выхлопная система! На разгоне такое ощущение, что машина сейчас взлетит. Для такого мощного габаритного автомобиля у Дюранго потрясающая динамика разгона. Совершенно не порадовало качество и дизайн салона. Мне он показался абсолютно не совершенным, каким- то угрюмым и дешёвым. Пластик серого цвета и деревянные вставки смотрелись очень блёкло и как- то раритетно на фоне такой яркой и неординарной внешности машины. О сиденьях вообще даже писать не хочу — всё поменял после покупки. Пообщавшись с владельцем, я узнал, что он много чего поменял в машине, например, поставил новую выхлопную систему, стабилизаторы, новые амортизаторы, впускной коллектор, рессоры и ещё много чего. Цена меня, в принципе, устраивала, плюс хозяин по знакомству мне скидку сделал и за просто так отдал остававшиеся у него расходники.

Основной проблемой. с которой я столкнулся в обслуживании автомобиля, стало отсутствие в сервисах комплектующих. Ждать приходилось долго, а более серьёзные детали, которых даже в столичных сервисах не было, заказывать в стране производителя. Нехорошо получилось с кондиционером. Машина чёрная, летом в салоне просто седьмой круг ада, а кондёры вообще не работают. Сколько ни пытался из починить, через пару недель они выходили из строя опять. Из- за своей скоростной манеры вождения расход у меня просто зашкаливает, плюс кучу денег пришлось потратить на замену блокировки заднего дифференциала. В конце концов, прогорел выхлоп — это стало последней каплей терпения и я окончательно решил продать автомобиль. Подвеска меня вообще не устраивала: все кочки и дефекты дороги, а российские дорого ими славятся, доставляли мне не очень приятные ощущения. Плюс, на плохой дороге машину вело, управление вообще никакое, руль не слушается, а машина- то немаленькая... За счёт больших свесов можно можно надолго увязнуть в грязи, поэтому, один раз помучившись с мытьём этого огромного зверя, я больше не наступал на эти грабли.

Но, могу сказать, что хоть и было у меня с машиной немало проблем, я осуществил свою давнюю мечту — поездить на большом чёрном американском внедорожнике. На дороге я чувствовал себя очень вальяжно — во- первых, такой машины в городе ни у кого не было, а во- вторых, все водители сразу начинают тебя уважать, дорогу уступать, перестраиваться.

Что касается доработки после покупки машины, то за переделку салон я отдал баснословные деньги — 110 штук. Также всё- таки поставил новый кондер, магнитолу. По прошествии пары месяцев я поместил объявление о продаже Дюранго и не дожидаясь, пока его кто- то купит, приобрёл новый внедорожник, который и по внешнему виду, и по динамическим характеристикам меня устраивал намного больше. Продал Додж я хорошо, а нынешний владелец вкладывает в автомобиль кучу денег и получает от этого удовольствие — для него Дюранго уже как член семьи.

Достоинства

Дизайн кузова, динамика разгона

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Dodge Durango
Наш Дюранго 2000, внедорожник, 5.7 л., автомат 0 0 0 Dodge Durango Ничего подобного у меня не было! Настоящий американский монстр, что и подкупило. Додж напомнил Шевроле «Бонавентура», но здесь была почти двойная мощность, полный привод и такие же размеры. Когда я,включив «паркинг» делал прогазовку, автомобиль весь содрогался, норовя перевернуться от сумасшедшего крутящего момента! Однажды по делам я опять был в… Алексей, 26 july, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.