Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

1 february, 2013

2006, внедорожник, 2.4 л., механика

В первую очередь, всех приветствую!

Решил оставить отзыв после того, как продал свой автомобиль, при этом отношусь я этому событию крайне неоднозначно. Я как- то сел и задумался, ведь любой автомобилист подходит к такому моменту в жизни, когда он уже может окончательно сказать о машине: “да, понравилась” или наоборот. Ну, в общём теперь я решил, что после того, как поездил на этом авто почти 6лет, мне тоже нужно всё разложить по полочкам и написать, что же я думаю по поводу этого автомобиля. Оговорюсь сразу, что авто крайне неоднозначное, итак начинаю свой отзыв.

Я владел разными авто: от ВАЗа 7ки до Опеля Вектры. Была у меня и Тойота Хайлюкс, эксплуатация которой и подтолкнула к размышлениям о покупке внедорожника, потому что когда ты сидишь наверху, то получается “высоко сижу и далеко гляжу”, от которого ты потом просто даже не можешь отказаться. Я долго сомневался, какую же машину мне взять и в итоге решил купить Дэрвайс Аврору. Самым важным стало ответить себе на вопрос: “зачем мне такая машина?” (уточню, что мы с семьёй запланировали постройку дома и нужно было авто, на котором можно перевозить строительные материалы), в итоге я отправился к официальным дилерам, потестдрайвил это авто и решил покупать.

В первую очередь меня порадовало то, что машина с мотором, КПП и подвеской от Мицу Паджерика 90го года. Когда только забрал авто и поехал на нём домой, то по ощущениям от поездки как- то не мог определиться: понравилось мне авто или нет. Авто с в меру жёсткой подвеской, нет скрипов, видимость хорошая. Нет такого ощущения, которое было с Хайлюксом: типа на полу уселся. Авто с удобной посадкой и позади. Но вот когда наезжал на какие- то выбоины, то авто крайне нервно реагировало. Происходили подскоки с жёсткими ударами. А корма сзади несколько повыше подскакивала, что такое ощущение складывалось будто ещё немного и моя сумка, которую я сзади положил начнёт подпрыгивать до потолка)))

Первое время меня очень удивлял расход топлива: от 11 до 13 литров, что казалось невозможным, но так оно и было.

Медовый месяц с авто оканчивался и нужно было готовится к семейной жизни.

Не запускал ТО, т.е. через каждые 10тыс. отправлялся к официалам, но как ни приеду к ним, находится что- то что нужно заменить или починить. К примеру, 15тысяч, а у меня перегорела генераторная проводка, 20тыс.- наступила хана ступичным подшипникам, на 27тыс.- радиатору, но очень “приятным” в этой ситуации было то, что все эти неприятности были приписаны к гарантийным случаям, поэтому мне из- за этого парится не приходилось, а остальные поломки малозначительные.

Подкатили 50тысяч пробега, я еду на станцию и там мне говорят, что нужно производить замену расходников в подвеске и несколько сальников заменить. Ну, обошлось мне это дело в 15тыс. рублей.70тыс. пробега- шумы в передней части, при этом брякального характера шумы. поехал на станцию, там мне разобрали перед. мост, в результате чего обнаружилось, что это беда с подшипниками ступицы и подзаклинило хаб с левой стороны. Мне сказали, что это выйдет в 60тыс. Я просто офигел и поехал к приятелю, который мне все быстро сделал у себя в гараже за 10тыс., при этом шумы пропали.

Правда не на долго я расслабился, потому что скоро начался гудёж в заднем мосту. Побывал на трёх сервисах, из которых на 2х мне ответили что всё ок, а на 3м вообще ребята выдали: ха, странно что раньше не было гудежа. Масло менялось во время и редуктор перебирали, но он всё равно не переставал шуметь.

Перехожу к салону.

В светлых тонах, аля “деревенский стиль”, по ощущениям панель будто бы с бампера 9ки, жестковата и неприятна. С хрупким пластиком, потом ещё беда с ручкой двери водит. отвалилась. Трещина на дефлекторе обдува воздуха.

Базовое аудио- это просто беда, поэтому покупал и устанавливал другое.

По кузову.

ЛКП на среднем уровне, пока что не облазит, но царапин прилично было. Вот только пластиковые накладки радовали, потому как их ещё и по всему периметру пустили, даже на раширит. арок. Ни единожды они облегчали мои будни в городе. Как- то въехал мне в бампер сзади хондовский универсал, у которого после этой аварии оказалась фара разбитой, крыло помятым, а бампер сломанным, я же отделался лёгким испугом, потому что только бампер пострадал. И с ним я достаточно быстро разобрался у одного товарища в гараже.

По электрике.

Сделана на достаточно неплохом уровне. Единственная проблема возникла была- это генератор, но он был восстановлен как гарантийный случай, но там даже проблема была с проводкой, которая вела к генеру.

Мотор.

Я уже писал выше, что мотор от Мицу, он отличается тяговитостью и надёжностью. Вот до продажи производил замену ГРМ и роликов. Сделал заказ на оригиналы от Мицу из Японии. Идеально подходят. С фильтрами и расходниками аналогично поступил.

По подвеске.

Передняя- торсионная, имхо жесткая и прычестью отличается. Передняя чисто вся из Японии: от шаровых до наконечников. Идеально подходит от Мицу. Авто с единственной отечественной деталью- аморами. Решил установить с Шнивы. Но из- за этого рассверлил крепление в нижней части с 8ми до 10ти. Задняя рессорная, у заднего моста очень простая конструкция. Мне сказали, что можно использовать расход. прям с Газели или УАЗа.

Перехожу к описанию положительного и отрицательного.

Плюсы:

  • После установки японских з/ч жить стало веселее.
  • Авто с большим и просторным салоном. Можно было что угодно загрузить в него во время нашей стройки и ремонта.
  • Авто с достойной проходимостью. Тяговитость у авто неплохая. Пришлось ехать в деревню по снегу толщиной в 50см, так была ещё и мерзкая грязюка! Я даже не рассчитывал, что авто выдержит!
  • Авто с механикой — вообще никаких претензий! Очень удобно настроили её! Класс!
  • По расходу топлива, то тут вообще немного. Самый максимум- это 15литров, но это из- за того, что очень сильно позаносило нас тогда, поэтому я ехал со скоростью в 60км/ч, но при этом была включена третья передача и полный привод.
  • 4ВД такой, что можно с ним ехать на скорости до 70, а побольше я не пробовал.
  • Шумка.

Недостатки:

  • Какие материалы использовали для обшивки салон.
  • Высокая стоимость китайских (!!!) з/ч. К примеру, за оригинл. шаровую в магазах просят от 1 до 1,5тыс. рублей. А от Паджерика из Японии всего- то 300, ну, попадались и за 600рублей.
  • Гудёж заднего редуктора, сказали, что это у него такая конструкция.
  • Сильно уж намудрили с климатом, было бы практичнее, Если бы они просто как раньше сделали с крутящимися штуками.
  • ЛКП.
  • Жёсткость подвески.

Вывод: раньше отзывы не писал, поэтому если у кого- то есть конструктивная критика, то пишите- без проблем. Я много тут отзывов пересмотрел, были и неплохие, но не могу сказать, что была в них какая- то особая стилистика))) Вообще авто неплохое. Если вы любите выезжать на рыбалку или охоту, то оно просто идеально. Прекрасный альтернативный вариант нашим российским машинам. А вообще прошёл я на Аврорке только 96тыс, поэтому ничего серьёзного описать и не могу, потому что она толком даже и не ломалась. Вот мы дом уже стройку закончили, поэтому её и продаём))) Всем пока!

Достоинства

Простор салона, достойная проходимость, тяговитость, МКПП, расход топлива, шумоизоляция.

Недостатки

Качество материалов, стоимость запчастей, гудит задний редуктор, климатическая система слишком сложная, ЛКП, работа подвески.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.