Перейти на мобильную версию am.ru?

Отзыв о Датсуне из Трейд-Ин

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

1 may, 2017

2014, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Всем привет! Решил написать небольшой отзыв про машину, на которой езжу с 2015 года. Все-таки интересная концепция - вроде новая машина, но на основе довольно старой. На тест-драйвах были три раза, и в принципе понравилось. Покупали, правда, не новую - взяли с трейд-ин. До этого в семье в разные времена были две Гранты, так что сравнивать будем с ними и со служебным Авео.

Еще при осмотре заметили отсутствие масла в моторе и замятый порог. Получили хорошую скидку, залили масло и направились домой, почти 350 км. Пока доехали, пожалел тысячу раз, что не заехали на шиномонтаж - передние колеса были не отбалансированы, и на руле было сильное биение. По приезду домой - стандартное обслуживание: замена масел, фильтров, балансировка, химчистка салона (но был чистый, в принципе, но мне нравится, когда своими руками наводишь порядок).

В комплектации есть кондиционер, что летом оказалось просто спасением. На самом деле, не обнаружили полноценного климат-контроля. Есть только печка и кондей - и производитель гордо именует это климат-контролем. Обидно, конечно.

Понравилось, как закрываются двери - пустячок, но довольно важный. Звук гораздо более глухой, нет ощущения, что один кусок железа бьется о другой. Все неплохо подогнано, никаких люфтов и скрипов. Сборка довольно неплохая, зазоры ровные, хоть я и пытался найти какие-то косяки, но не нашел. Кроме замятого порога.

На дороге машина ведет себя довольно уверенно, на руле есть какое-то подобие обратной связи, так что управлять Датсуном довольно приятно. Подруливаний на трассе не требуется, только надо быть осторожным с колеями - машина из не любит.

По энергоемкости подвески - твердый середнячок, перепрыгивать трамвайные пути на 80 км/час не стоит, конечно. Но с неровностями поменьше справляется на ура. Для города вполне комфортно. Кренов больших нет, опять же, при соблюдении скоростного режима все в норме.

Коробка не понравилась - в новой оболочке мотор и кпп выглядят очень архаично. Переключения невнятные, очень много шума исходит именно от коробки. Пробовал и масло другое заливать - разницы нет, это конструктивный дефект, к которым самому не справиться. Мотор тоже стал какой-то более “задушенный”, что ли. На двух моих Грантах с таким же мотором динамика была на порядок лучше.

Единственный плюс этого мотора - экономичность, особенно на трассе. В среднем не получается больше 5,5 литров на 100 км. Автономность отличная, если взять с собой небольшой запас бензина :)).

По эргономике вопросов немного - раздражает звук реле, а также поворотники ну просто очень шумные. А в остальном - та же самая Гранта, со своими недостатками.

Выбирая между двумя аналогами - выбрал бы Датсун, но точно не новый, и не с ручной старой коробкой. С автоматом не ездил, вероятно, в салоне потише.

Достоинства
цена, большой багажник, энергоемкая подвеска, экономичность
Недостатки
шумный мотор, невнятная работа кпп, вопросы по эргономике
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Datsun on-DO
Когда захотелось чего-то поновее... 2015, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем доброго времени суток! Сам много раз читал отзывы про машины, даже могу сказать, что они мне в какой-то мере помогли. Поэтому не останусь в стороне, и расскажу про свою машину - “японский” Датсун с непонятным названием Он-До. Что имели в виду маркетологи - не знаю, мне кажется, что можно было получше название выбрать:)). Опыт автомобильный… dtkn-oss, 1 may, 2017
Гранта или не Гранта? 2014, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 К сожалению, не успел написать отзыв про свою предыдущую Гранту - угнали, прямо из двора… Ждать полгода, пока страховая выплатит денег, без машины не хотелось совершенно. Поэтому, затянув потуже пояса, мы с семьей умудрились насобирать сумму, достаточную для покупки либо чего-то б/у, либо продолжать использовать отечественное. По случайности… roman34rus, 1 may, 2017
Datsun on-Do 2015, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машинку брал в 2015 году, с салона. Двигатель 1.6, 87 лошадок, комплектация средняя с климатом, 2 подушками, абс, есть подогрев передних сидений, зеркал, также была установлена музыка, сингалка и защита. Цвет машины коричневый, очень нравится, приятный глазу. Салон очень удобный по посадке, конечно учитывая, что другие машины у меня были русские… Максим, 9 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.