Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

1 march, 2013

1998, кроссовер, 1.3 л., автомат

Приветствую, решил вот рассказать о позитивных эмоциях от эксплуатации своей машины.

Когда продал Жигули 21213, начал искать новую машину, после того как поездил на ниве, готов был пересесть только на что нибудь еще более хорошее на бездорожье, и конечно же выносливое.

Вообще мечтал о Surf- е 185 кузова с моторчиком 3,4 литра на бензине, и вот приглянулся Terios, по другому еще Kami. И вот неожиданно совершается покупка — раньше всех запланированных сроков, просто в один прекрасный день я понял, что все — еду и что то покупаю. Через несколько часов я уже был в другом городе и ходил выбирал автомобиль.

Глянул rav 4, но стоимость их тогда почему то была неадекватно завышена, поэтому решил покупатьл Terios с пробегом. Честно говоря просто денег жалко стало, все равно по поводу пробега вероятнее всего обманут, а разница в возрасте около трех лет никак особо на машине не сказывается. Подумал, что еще несколько лет авто 1998 года выпуска проходит, а потом будет возможность и Surf 215 себе взять.

Так и взял Terios 1998 г.в., пробег по РФ примерно год, были у машинки разные лаги, но после ВАЗа все было прекрасно... тихо и спокойно. Размер пробега на одометре был 95 тыс. киломатров, наверное смоталы тыщ 50, но фиг с ним, обмыли покупку и на следующий день отправились на диагностику, поменяли моторное масло на синтетическое Кастрол ГТХ Магнатек, в коробке тоже залили новое dextron 3, весь набор фильтров, красный антифриз японского производства, передние тормозные колодки, комплект иридиевых свечей зажигания, крышку клапана пролили герметиком, ремень ГРМ, как выяснилось, был почти новый, замена не потребовалась. Самой большой проблемой было обнаружить фильтр топлива, хотя и вообще запчасти для Terios редко когда в магазинах так с ходу найдешь, придется знатно пошариться.

Взял еще чехлы на кресла с дополнительной поддержкой, сразу очень удобно стало сидеть, на падели — резиновые накладки, обтяжку рулевого колеса, обтяжку на рычаг коробки, резинки для стеклоочистителей — весь набор красный, поперло;)))) Думал еще взять брызговики красного цвета, но не взял, кстати в салоне стало намного интереснее и уютнее. Заодно купил на будущее пару приводных ремней, ремень грм, аптечку с огнетушителем (правда, аптечка еще одна обнаружилась в авто, езжу сейчас с двумя), аварийку, комплект инструментов, кучу дисков с музыкой, несколько лопат, крюк и веревку. Правда, потом понял, что из- за переднего бампера не зацепишься, ну да фиг с ним.

Взял еще красные труселя до кучи (точно поперло;))) отправился на озера половить и покушать рыбки и понаслаждаться природой, по дороге я убедился в том как все поголовно гаишники любят автомобили с транзитными номерами, но фиг с ними, я ехал по правилам, так что ни одного штрафа платить не пришлось. Машинка показывала себя отлично, тихо, на спусках набирал скорость до 130 км/ч, но как правило я шел на 80- ти, моторчик хорошо везет, при этой скорости накручивает примерно 3 тыс. оборотов, и в салоне сохранятся сравнительная с ВАЗом тишина, вообще ожидал более низкий уровень шумоизоляции, а тут оказалось и на 100 км/ч можно не повышать голоса.

Когда едешь с перегаром стекла само собой потеют, открыл люк, дорогу все равно слышно не сильно, печка отлично работает, правда окна по бокам все равно в тумане, но ничего ковырять в системе обогрева не стану, нормально и так. Буквально несколько дней прошло после приобретения машины, разворачивался и задел передний бампер, сначала даже не обратил внимания. Отремонтировал за копейки, правда пришлось пару дней поездить без бампера и отвечать на все внимательные расспросы гаишников — а что поделать.

Дальше отправился домой — 1,7 тысяч км “дорог”, ездил через перевал и дальше по ряду поселков. Слава богу лопаты использовать не пришлось, автомобиль колею игнорирует из- за узкой колесной базы, правда надо рулить оперативно. Между прочим автомобильчик на снежной колее нередко начинал ехать боком, это не зад заносит, движение боком по прямой траектории — это норма, мне сперва стремно было, потом прикололся. Дорога заняла 45 часов страха опять сломать бампер, но никаких эксцессов не произошло, машина добралась целая.

Цены на топливо по дороге нехило менялись — при выезде заправился за 16,5 рублей за литр (с дисконтом), по дороге запривился за 21 руб., а дома уже по 23 рубля за литр (все 92- й).

За 1,7 тыс. км потратил около 130-140 литров 92- го бензина, по моему нормально.

В целом автомобильчик меня порадовал, не ломается, обвес придает симпатичный вид, машина шустрая, с высоким кузовом, прикольным тяговитым движком, хорошей проходимостью (почти вездеход), безотказным заводом, быстрым прогревом, отличной опцией дистанционного пуска. Как- то раз сигнализация истерила полночи, как выяснилось умерла аккумуляторная батарея, срочно покупал новый — корейского производства взял, по 1,7 тыс., до сих пор стоит. Антиблокировочная система таки работает слишком активно, но к ней привыкаешь. Радуют фары и противотуманная оптика, можно было кататься даже в метель. На противотуманка установил галоген 100 ватт, предполагал что перегорят скоро но нет пашут пока. Масло не ест, что естественно меня радует, в остальном все также хорошо.

Установил новый клаксон (волговский), нравится больше, а то автомобиль очень тихо едет, многие его просто не слышат, переживать по этому поводу не стоит, сбивать людей тоже, тихонечко подъезжаете и жмете на клаксон, они только... поблагодарят... (шутка юмора). Есть музыка по поддержкой mp3, от неровностей не сбивается, но очень громкого звука от колонок добиться нереально, хотя в целом акустика чистая и четкая, с этим все нормально. Не знаю, как выдвинуть антенку, то ли там контакта нет то ли что, кнопок управления я тоже еще не обнаружил.

В снежную погоду надо постоянно ездить с включенным задним стеклоочистителем, так как стекло заносит мгновенно, правда обзора через боковые зеркальца вполне хватает, люк съемный, я уже думаю о прозрачном. Мне с ростом 180 см прекрасно сидеть с полностью отодвинутым назад креслом, и сам за собой в таком положении я устраиваюсь удобно, на задних сиденьях есть отдельная пепельница, правда расположена неудобно, и хотя сам я не курящий, передняя пепельница подсвечивается — мелочь, но порадовало. Автоматическая коробка во всех смыслах отличная вещь, не надо напрягаться при езде, все за тебя решает машина, тебе остается только корректировать.

Недавно прокатился на Тойоте Эстима с дизелем у приятеля, с механикой и полным приводом, понял, что забыл как обращаться с коробкой и педалью сцепления, автомобиль мне потом простил, что я тормознул, не сойдя с третьей передачи, а вот я сам себе этого забыть не могу. Еще осознал что такой клевой штуки как регулируемые режимы стеклоочистителей на моем авто нету.

На лето планирую замену амортизаторов, лобовухи, стоек, и вероятно придется зазоры клапанов делать, хотя пока не дадут о себе знать не притронусь. Заходишь в гараж и возникает желание что- нибудь сделать с машиной, а делать ничего не надо, вот от скуки омывайку доливал.

Эта машинка или радует, или разочаровывает, других вариантов нет, а узкая колеская база мне просто понравилась.

И да, кто нибудь в курсе, что значит “twincam” на заднем бампере?!

Кто устанавливал кенгурятник — как оно?!

Где продаются родные бампера?! Мне кажется этот у меня лето не переживет.

Всем успехов!

ПыСы: тапки и йад сильно не предлагайте.

Достоинства

Шумоизоляция, климатическая система, стоимость обслуживания, надежность, динамика, дизайн кузова, головное освещение, коробка передач

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Daihatsu Terios
Daihatsu Terios 1997, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Daihatsu Terios Машинка очень хорошая. Узкая и маленькая. Очень юркая. Хорошие ходовые качества. Сменил стандартные 15 колеса на 16 и стала устойчивей. Задние амортизаторы подошли от нивы. Пока стоит двигатель НС 98 л.с., в планах поставить двигатель К3Т от тойоты ками со 140 л.с. придется и коробку поменять. Но это стоит того. Роман, 28 may, 2013
Daihatsu Terios 2007, кроссовер, 1.5 л., механика 0 0 0 Автомобиль приобрел 4 месяца назад. Мое четвертое авто. Я очень люблю охоту и рыбалку, так что частенько заезжаю в труднодоступные места, и решил купить Териос для таких поездок. С учетом стоимости и класса автомобиль класс, он везде вывезет, но правда маловата мощность у мотора хоть все равно все складывается так что вскоре можно будет погонять… Иван, 8 february, 2013
Daihatsu Terios 2000, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Всем привет! Хотел оставить отзыв о машине достаточно давно, но всё вот руки не доходили. Имхо, машина не “японизированная”, я предполагаю, что это связано с тем, что машина была разработана для европейского рынка, поэтому и экстерьер ей придумывали такой, чтоб европейцам тоже понравилось, а у них несколько иная автомобильная мода. Поэтому к… Игорь, 18 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.