Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

18 january, 2013

2000, кроссовер, 1.3 л., автомат

Всем привет!

Хотел оставить отзыв о машине достаточно давно, но всё вот руки не доходили.

Имхо, машина не “японизированная”, я предполагаю, что это связано с тем, что машина была разработана для европейского рынка, поэтому и экстерьер ей придумывали такой, чтоб европейцам тоже понравилось, а у них несколько иная автомобильная мода. Поэтому к достоинствам отнесу то, что можно без проблем запихнуть государственные автономера в нише. Как по мне, то это очень даже важный момент, потому что уродовать свои номера, ну это как- то не очень, а обзаводиться дубликатами- правовая сторона от этого нарушается. Ещё подтверждают предохранители (большие, а не малявки), что автомобиль делался для Европы. Знаете, кажется, что машина миниатюрная, но в тоже время она очень гармонична, как- то конструкторам удалось всё качественно продумать. Мне нравится, как машина сбоку выглядит- супер! Если на переднюю часть смотреть, то это не менее привлекательно, машина не агрессивная. Губа спереди чисто для декора- прикольно. Машина с хромированной защитой, которая вроде бы является составляющей губы и типа идет под днище, но на самом деле всё не так: она не оказывается у каких- то важных составляющих машины и ничего там не перекрывает.

Интересный момент о рамах... Несущий кузов Терриоса некоторые ребята прозывают “полурамкой” или “рамное шасси”. Что имеется в виду под последним прозвищем, мне если честно, то не понять.. Я как- то осматривал днище и отметил, что оно с мощнейшими лонжеронами. Ещё хочу сказать, что подвеска отличается надежностью и очень крепкая, что является очень положительным моментом в нашей жизни, в наших то дорожных условиях. Очень положительно автомобиль охарактеризовал проверенный мастер, который собственными руками собрал Тойоту Ланд Крузер (из двух машин).

Возвращаюсь к экстерьеру. Если б 100миллиметров добавили к ширине машины, то было бы на много круче в плане дизайна, а вообще в паспорте прописано, что ширина авто-155сантиметров, но я пойму как они и где это меряли, потому что машина в ширину ровно 180сантиметров!!!

Я обалдел от того, что машина с красными брызговиками (сразу же представились сумасшедшие стритрейсеры из Японии!!!), ещё авто с синей лампочкой- светлячком, которая прикреплена к габаритной указке (она прикреплена к переднему бамперу с левой стороны), вообще никаких претензий нет к этой штуковине, потому что она хромированная, неплохо смотрится, но когда темно и ты едешь со светящейся хернюшкой, то как- то несолидно это выглядит, если честно.

Плюс состоит в том, что авто сзади с заводской тонировкой. А вот по заднему спойлеру было бы неплохо, если бы он был с несколько иной формой, потому что если б она была иная, то стекло не так бы быстро забрызгивалось. Но вот япошкам почему- то такая мысль не пришла в голову.

Хоть и в тесноте, но не в обиде. Далее я хочу написать о внутреннем пространстве машины. Авто симпатичное, но из- за серого комбинированного серо- чёрного пластика положительное впечатление несколько портиться. К тому же ещё и потолок со странной плёнкой, которая на вспененной основе. Вроде бы в плане обслуживания такой материал не плох, но следы на нём ужасно сильно видны, прямо царапины нехилые! Поэтому если что- то твёрдое загружаете, то обращайте на это внимание. Потом... когда я сейчас буду писать об этой странной экономичности от япошек, то у меня будет в голове крутиться просто поток матов!!! Я не понимаю, зачем они экономили на материалах, часах, макияжных зеркалах, потом нет ещё и положения ночного для зеркала заднего вида. Наверное, на этом я и остановлюсь при описании недостатков салона. А,чуть не забыл, что авто без “попрашайки” по уровню топлива, но это не такой уж и нужный момент, потому что есть стрелка, то есть это уже не пропустишь.

Расположившись за рулём, сразу отмечаешь, что конечно уровень не такой уж крутой, значительно хуже, чем у той же Тойота Королла. Ты не чувствуешь себя королём, когда сидишь за рулём этого автомобиля. Правую руку приходится прижимать поближе к себе и не отпускать руль, а то упрёшься в дверь. И по левой руке такая же история, но только тут в качетсве двери может выступить какой- то крепкий мужичок, но правда когда рядом сидит девушка, которая по габаритам скромнее Аллы Пугачёвой, то вашей левой руке будет комфортно. Из- за того, что к ногам переднего пассажира выступает акп, то ему будет не так свободно и круто, как вам. Но это не такой уж и страшный момент, потому что хуже бывает тогда, когда передний пассажир вынужден двигать свое сиденье, чтобы позади него смог разместиться другой пассажир. Если в такой ситуации оказывается ваш передний пассажир, то считайте о том, чтоб развалиться или поудобнее умоститься, он может забыть. Не получится. Моё сиденье видимо позаимствовали у какой- то легковой машины, вот из- за этого не очень удобно, ведь внедорожники то с вертикальной посадкой. Почти что нереально отрегулировать так сиденье, чтобы оно тютелька в тютельку прилегало к вашей спине. Я не могу сказать, что прямо таки бешеный дискомфорт от этого испытываю, но ведь могло бы быть и лучше это факт. Но вообще у меня недавно был переезд в десять часов, так я вышел из авто и у меня ничего не болело.

Едем!

Если авто без турбо, то знайте, что чего- то сверхъестественного вы от этой машины не получите. По городу авто очень резво себя ведет, стрелка тахометра находится в пределах 3500 оборотов и вот при таком показателе ты уже начинаешь слышать в салоне, как работает мотор. Вообще по шумке могу сказать, что она очень даже неплохая. Мне удалось узнать, что машину оснастили пластиковыми щитками виброизоляции, так ещё и сверху войлок, толщина которого около 1,2сантиметров. Капот тоже с шумоизоляционной накладкой, а не просто ковролином, как на других японских машинах. Капот тоже с шумоизоляционной накладкой, что не может не радовать. Подвеска тоже очень радует, прикольно работает и нет от неё какого- то назойливого шума. Касательно того, что именно из себя представляет подвеска, то я вообще не могу сказать, что она какая- то чересчур мягкая или наоборот жёсткая. Средняя, наверное. Если ещё авто на широкой 15- дюймовой резине, то по городу все эти неровности в виде ухабов, ям и тому подобного вам не будут страшны. Все она заглатывает очень даже хорошо.

Возвращаюсь к мотору и автомату. Вот, что мы наблюдаем:2500 оборотов и машина передвигается на скорости в 60километров в час, но не больше,3000- до 80 километров в час,3500- до 90 километров в час и т.п., при этом интервалы в 500 оборотов добавляют около 10 километров в час. Чтоб машину разогнать до 120 километров в час, так это у вас не вызовет никаких проблем, динамика очень хорошая, бодрая (но главное, чтобы срабатывал кик- даун), а уже когда разогнал до 120 километров в час, то динамика получается вялой. Со мной такое унижение случилось: я ехал на скорости в 120 километров в час и меня обогнал обычный ВАЗ!!!!! Я читал, что типа именно 120 километров в час и являются для этой модели максимальной, но это все бредни, скорее такую скорость можно назвать крейсерской, но никак не максимальной, потому что я чувствую, что авто может и больше.120- это комфортная скорость. Сразу же становится неважной короткая база авто, когда едешь на этой скорости, а с учётом мощи подвески, знаете, порой возникает у меня такое ощущение, что я пру на каком- то навороченном внедорожнике. Максимальная скорость у моей машины порядка 150 километров в час. Если кто- то и начнёт фыркать, что это вообще “отстой”, то я скажу:”идите лесом!”, потому что внедорожник- то полноприводный! А что от него можно что- то больше требовать??? Просто для сравнения: тот же Форд Маверик едет на скорости в 180 километров в час, ГМС Юкон на 157 километрах в час, для Хундай Гэллопера максимальная скорость-167 километров в час, для Ниссана Хитрилы-177 километров в час. Я много данных насобирал и могу с полной уверенностью сказать, что для внедорожника большая скорость- это не вариант, ну не для этого их разрабатывают! Если хочешь погонять, то бери другое авто! Чтоб преодолеть 170 километров в час, с учётом классики компановки мотора и привода, то тут не очень- то и много джипов существует. Я если честно так и не припомню.

Внедорожные качества у этого автомобиля присутствуют, они более значительные, чем у любого седана, хоть бы он и видовым был. По болоту автомобиль спокойно поедет, вот только важный момент: берегите брюхо, чтоб автомобиль на него сел. Снег толщиной в 350 миллиметров для автомобиля не является проблемой. При этом у нас снег был плотным и глубоким. Правда, порой важно, чтобы машина хорошо разогналась. Я уже четко определился, что машина для пикников- рыбалок идеально подходит, мы уже много раз выбирались на ней на природу. Доволен работой блокировки межосевого диффа, потому что уже несколько раз он конкретно выручал, но если вы увязли, то тут уже это вас не выручит, потому что при таком раскладе идет лишь раскрутка переднего и заднего колеса. Также эта блокировочная функция позволяет, пусть и не так сильно она облегчит передвижение по заснеженным дорогам, но вот если вам экстренно необходимо затормозить на гололеде, то тут вам жизнь будет значительно облегчена. Заснеженный город, снегопад, сугробы- это то, что кажется называется стихией этой машины. Посмотришь на других, а они будто бы боятся тронуться с места, а я на своей машине спокойно и уверенно передвигаюсь куда хочу. О неуправляемых автомобиль даже и не слышал!

Эксплуатация.

Когда начинаешь высчитывать, сколько автомобиль расходует топлива, то сразу же начинаешь выключать в себе Шумахера. Если ехать плавно и не выпендриваться по городу, то получится около 10 литров (летом) и в зимний период порядка 12,5литров, но это пока на градуснике до 20 ниже нуля. Если по шоссе ехать на крейсерской скорости, то получится около 10литров на сотку. Я лью АИ-92. Объём заправочного масла движка составляет 3литра. Читал отрицательные отзывы об этой машине, так скажу так: на вкус и цвет! Ничего и никого идеального нет в этом мире. На этой философской нотке я с вами прощаюсь! А так, все что я хотел написать об этом автомобиле, так я написал. Очень рассчитываю, что авто будет меня радовать!!!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Daihatsu Terios
Daihatsu Terios 2007, кроссовер, 1.5 л., механика 0 0 0 Автомобиль приобрел 4 месяца назад. Мое четвертое авто. Я очень люблю охоту и рыбалку, так что частенько заезжаю в труднодоступные места, и решил купить Териос для таких поездок. С учетом стоимости и класса автомобиль класс, он везде вывезет, но правда маловата мощность у мотора хоть все равно все складывается так что вскоре можно будет погонять… Иван, 8 february, 2013
Дайхатцу-ТЕРИОС-КИД. turbo. Супер авто! 2002, кроссовер, 1.3 л., автомат 0 0 0 Daihatsu Terios Машинка классная! Вёрткая, быстрая, "ведовая". Кузов усилен. Рама. Движок 0,66л.!!!!:-)., но "летит" как 3- х литровый мерин со звуком самолёта... Хороший дизайн. Чисто ЯПОНСКАЯ сборка. Есть даже блокировка межосевого дифиренциала! Валерий, 10 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.