Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

9 november, 2012

2007, кроссовер, 2.0 л., робот

Хочу вас сразу предупредить, мой отзыв будет женским, т.е. в наличии частые отступления от темы. Да и кстати, мне очень нравятся расположенные на руле “сосиски”, которые на ощупь очень мягенькие и теплые, да и держаться за руль с ними намного удобнее. И да, кстати, отзыв будет о настоящем чистопородном корейце. Так что если вас коробит от одного слова Daewoo, дальше лучше не читать.

В нашей семье уже было 2 автомобиля, но мы никак не могли их разделить на всех, так что в конце- концов остро встал вопрос покупки еще одной машины. Автомобиль должен был соответствовать определенным критериям, в первую очередь — левый руль, так как машину покупали маме и не хотелось ее нервировать этими “Праворульные машины опасны!!!”. Еще у автомобиля должен быть привод AWD, кузов кроссовер, без пробега по России (ну и чтобы по загранице пробег был в пределах 75 000 км). Ну и так как автомобиль подбирался для женщины, он конечно же должен быть красивым — как показал личный опыт, это очень важная деталь в любой машине.

Но, конечно же, мы столкнулись с определенным проблемами, потому что не было денег на покупку идеальной машины в салоне. Очень хотелось Хонду СRV, но на второе поколение цены были нерелевантными, как и величина пробегов. Тойоты РАВ-4 лично мне никогда не испонировал, да и цена с моей точки зрения была далека от адекватности. Очень понравилась Витара в последнем кузове, но на нее тоже не было достаточной суммы... В общем, так как солидная часть моих знакомых эксплуатируют корейские авто, мы решили присмотреться к ним поближе. Тем более, что я была наслышана о качестве корейских дизельных авто. Решили обратиться к фирме- перевозчику. И тут понеслось, Туссон в принципе ничего да и Спортаж симпатичный, но вариантов приобретения их не было вообще. В общем, однажды в бесцельном блуждании по сети я нашла Дэо Винсторм. Посмотрела, почитала и закрыла. Даже мыслей о приобретении Дэо у меня не возникало. Но время неумолимо бежало вперед, а наши поиски так никуда и не продвинулись, да и когда посредник скинул ссылку на эту модель, я решила присмотреться внимательнее. Да и в объявлении о продаже была настоящая мечта — черного цвета, на 5 мест, с противотуманками, огромным багажником, черным кожаным салоном, подножками... Единственное, что смущало — это эмблема Дэо на кузове. Но мы все- таки, взвесив тщательно все аргументы за и против решили брать. Но к сожалению, пока мы думали, этот автомобиль уже купили. Так что нам опять пришлось приступить к поискам. То слишком большой пробег, то кузов на 7 мест, чего нам вообще не надо. Но наконец- то мы нашли то, что нужно. К покупке я готовилась уже постфактум, качала книги, мануалы по теме, читала отзывы уже как владелец, а не заинтересованный потенциальный покупатель.

Вот наступил день, когда машина наконец- то приехала к нам. Когда мы забирали его автомобиль слишком замерз, так что заводиться отказывался, пришлось загонять его в теплый бокс. Далее ставим на учет. Сначала граждане полицаи никак не могли обнаружить кузова номер, так что обвиняли нас в перебивке номеров и грозились экспертизой. Истрепали очень много нервов, пока я самостоятельно через интернет определила место, находится номер и продиктовала полицейскому. В общем, кое- как но на учет поставили.

Следующая проблема: автомобиль дизельный, так что нужно было ставить сигнализацию с прогревом, так как машина долго простаивает на улице, хоть и на ночь оставляем ее в гараже. Отвезли машину к одному из самому крутому мастеру по установке сигнализации в нашем районе. Но после того, как машина там простояла практически день, он нам отказал, потому что видители там “есть хитрая штучка, которая есть еще у БМВ, на которую тоже не ставят сигналки. Но зато вам можно поставить вебасту, но она стоит в несколько раз больше”. В общем, если перевести на нормальный язык, у машины была установлена шина CAN, кто захочет — может потом поискать инфу. В общем, я решила не вестись и нашла через знакомых местных мастеров, которые установили мне Пандору безо всяких проблем, еще и турботаймер поднастроили.

Колеса были 18- дюймовые, с демисезонной резиной. В общем, приняли решение зимние колеса брать с литыми 16- дюймовыми дисками. Но из- за нашего весьма оригинального корейского размера, нам пришлось покупать все- таки 18. Кстати, на демисезонке по обледеневшей дороге машину носило, но когда установили зимнюю резину — все нормализовалось.

Чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации решила заранее заказать все расходники. Потом поехала на СТО, где мне все заменили, подкрутили кое- где болты и отправили осчастливленных восвояси.

В общем, что могу рассказать... Этот автомобиль по карману не всем. С одной стороны, пришлось менять на 79 000 пробега ролики натяжителя и ремень ГРМ (заказывали в сети). Потом пришлось через 3 000 км менять пыльники передние (с ними будьте осторожны, просто заказать по сети не выйдет, по каталогу не подходит размер, присылают слишком большие). С другой — расходники стоят весьма бюджетно (аналоговые). Больше кстати никаких проблем не было, хоть мы и очень сильно переживали, что придется менять полностью ходовую.

Автомобиль очень большой, конечно далеко не огромный, но все равно. Из- за его габаритов в городе мы катаемся очень размеренно и спокойно. Но при необходимости он вполне может зажечь, особенно если жать на педаль газа не сразу, а сначала только чуть- чуть придавить. С парковкой бывают проблемы, но благодаря камере сзади и парктроникам все- таки парковаться возможно.

Часто катаемся по делам в другой город, туда и обратно около 250 километров. Поведение автомобиля на трассе просто отменное. Так как руль слева, на обгон идти можно совершенно спокойно, плюс при превышении 120-125 км/ч начинает включаться твин- турбо. Конечно, я не стремлюсь играться скоростями, но проверить хотелось. Когда включается турбина, обороты двигателя сильно падают, а машинка несется в перед легко и уверенно...

Подвеска довольно жесткая, но зато очень крепкая. Все неровности на дороге хорошо ощущаются ((((

Сказать, что управляемость на высоте, я не могу, но очень хорошая. Это все- таки не спортивный автомобиль, так что он и не должен реагировать на малейшее прикосновение к рулевому колесу. Автомобиль просто предсказуемый и я считаю этого достаточно. Кстати, руль у машины не тяжелый, так что вечерами никаких неприятных ощущений в плечах.

Поездка за город не доставляет хлопот. Благодаря большому багажнику можно вывезти на дачу не только мелкие вещи, но и разобранную мебель. Но по “говнам” я на машине не лезу кататься. И никому даже проверять не дам.

На заснеженной дороге и льду машина ведет себя хорошо с учетом нормальной зимней резины. Но вы учтите, что я очень аккуратный водитель.

Салон очень приятный и светлый. Нам не повезло с предыдущим владельцем машины, потому что он исцарапал весь пластик багажника, с вставок на дверных ручках слезла краска, да еще и на кузове есть мелкие царапины, которые были кое- как закрашены. Но в принципе, все это можно исправить или на худой конец смириться. В нижней части передней панели находится экран бортового компьютера. Он указывает сколько километров осталось до заправки, какой расход дизеля, какая температура снаружи. Бардачки офигенные, спереди еще и с функцией охлаждения. Звук очень хороший, магнитола читает MP3, есть еще и кассетник О.о. Отечественные радио- частоты ловит без конвертеров. В салоне зимой комфортно и тепло.

Расход хороший, на трассе около 9 литров, в городе 11. Бензобак большой, заливаем только европейский дизель, иначе расход существенно возрастает. Больше зимой автомобиль ни разу не мерз.

Машинка очень нежная, чтобы вы понимали — самостоятельно решил помыть, соответственно под передним пассажирским креслом немного подергали коврик, начала гореть лампочка- индикатор подушек безопасности. Сначала мы все переживали, что они сломались и в случае чего не помогут, потом, что наоборот могут сдетонировать в любой момент. Но в конце- концов просто снова подергали подушки и лампочка погасла. Потом оказалось, что мы просто как- то умудрились зацепить провода к подушкам. Через пару месяцев машина загорелся индикатор неисправности машины. По бортовому компьютеру, дело было в “лягушке”. Плюс иногда не горели стоп- сигналы, проблему мне решили просто прокачав тормоза и проблема исчезла.

Все комплектующие можно приобрести в обычном магазине, а вот расходники нужно заказывать. Никаких проблем с дизелем пока не возникало, может дело в том, что мы заливаем только хорошее проверенное топливо?)

В общем, очень тщательно следим за машиной. Обязательно вовремя меняем все фильтры и масла, конечно работу проделываем не сами, завозим машину на ТО. Как- то так выходит, что лучше реально перебдеть. Никаких планов на продажу у нас нет, конечно машина не имиджевая, но нам вполне подходит. Нас радует ее комфортабельность — просторный салон, обогрев и подушек, и спинок сидений, полный набор подушек безопасности по всему периметру салона, надежность и причем за все это мы заплатили не такую уж огромную сумму.

Достоинства

Хорошая управляемость, комфорт салона, хорошая магнитола, расход топлива,

Недостатки
Жесткая подвеска
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Daewoo Winstorm
Daewoo Winstorm 2007, кроссовер, 2.0 л., робот 0 0 0 В конце 2009 года я попрощался со своим предыдущим автомобилем и передо мной очень остро встал вопрос покупки новой машины. Хотелось полный привод, 7- местный салон, кроссовер и желательно без пробега по России. Изначально я хотел брать японцев, но при всем желании они никак не вкладывались в мой бюджет. Уже не помню каким образом, но решил я… Николай, 9 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.