Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

9 november, 2012

2007, кроссовер, 2.0 л., робот

В конце 2009 года я попрощался со своим предыдущим автомобилем и передо мной очень остро встал вопрос покупки новой машины. Хотелось полный привод, 7- местный салон, кроссовер и желательно без пробега по России. Изначально я хотел брать японцев, но при всем желании они никак не вкладывались в мой бюджет. Уже не помню каким образом, но решил я присмотреться поближе с продукции корейского автопрома. Самые популярные машины пришлось отбросить из- за отсутствия полного привода. В конце концов нашел я Дэо Винсторм. По сути та же Шерволе Каптива, только двигатель дизельный и немного отличаются фары и радиаторная решетка. Решил машину заказывать через фирму- посредника. Детально вам все описывать не стану, скажу только, что времени на поиски ушло много. Полноприводных автомобилей там не так и много, плюс я хотел автомобиль именно с белым цветом кузова и светлым салоном. В общем, кое- чем пришлось поступиться и уже через месяц автомобиль был растаможен. Кстати, стоит заметить, что покупать в Корее машины не так хорошо, как в Японии. Во- первых, реальность указанного пробега вам никто не сможет подтвердить, а проверить самостоятельно у вас тоже не получится. Во- вторых, не видя машины, вы не можете знать о незначительных дефектах кузова или салона, разве что будете тщательно пытать посредника. Автомобиль никто ради вас придерживать не станет, так что вы находитесь в особом ажиотаже и при желании покопать поглубже можете не успеть купить машину. Ну и никто не может гарантировать вам отсутствие неприятностей, даже если вы будете покупать авто на крупнейшем аукционнике Кореи — Энкаре. Сведения, указанные в аукционных листах не всегда соответствуют истине.

В итоге я купил 7- местный Дэо с белым кузовом и черным салоном. Кстати, эмблема на кузове стоит Шевролетовская, но по документам автомобиль проходит в качестве именно Дэо.

Кузов обсуждать думаю смысла нет — тут все зависит от личных предпочтений, разве что скажу, что нисколько не жалею о том, что приобрел автомобиль именно с белым кузовом. Выглядит намного пропорциональнее, та же черная смотрится так, как будто ее сплющили по бокам.

Салон очень просторный, особенно на втором ряду, где есть большой диван. Большой багажник позволяет не только перевозить вещи, но и вполне может послужить в качестве места для сна. Правда, если разложить третий ряд сидений, в багажник уже ничего не влезет. Кстати, ниша, которая у 5- местных автомобилей свободна, должна быть реально очень вместительной и удобной.

На креслах второго ряда мне тоже приходилось кататься, так что не буду вам рассказывать сказки про комфорт. Исправить ситуацию могла бы продольная регулировка сидений второго ряда, но создатели почему- то решили, что лучше снабдить их возможностью складывания вперед, что не совсем понятно, потому что не будет все равно нормального ровного пола. Скорее всего это было сделано для облегчения посадки на третий ряд. Кстати, кресла сзади раскладываются не вместе, а раздельно, так что если вам нужно поместить только одного пассажира, вы можете разложить одно место, а свободное пространство загрузить багажом.

Материалы отделки хорошего качества, разве что есть небольшие дефекты, которые впрочем порой сильно раздражают: на пластмассовых вставках на ручках дверей, торпеде и кпп очень быстро сдирается покрытие, на рычаг коробки кстати могли бы и потратиться хотя бы кожзам сделать, там простая дешевая резина.

Посадка в автомобиль удобная, сначала правда во время выхода из автомобиля постоянно пачкал одежду о ступеньку, но со временем просто приучился через нее переступать. Сверчков в салоне почти нет, разве что если подлокотник на максимум вперед передвинуть, оттуда раздаются скрипы. После того, как поставили сигнализацию, периодически появляются тихие скрипы в торпеде, но если плотнее прижать рукой вставки — скрип пропадает. Зимой после мойки тоже все скрипит, так что приходится оставлять машину на просушку в теплом боксе и еще пару дней выслушивать эту какофонию.

Благодаря электроприводу настраивать водительское сидение очень удобно, но при этом подстроить под себя кресло я очень долго не мог, зато потом нашел идеальное положение. Удобно, что есть электрический обогрев сидений, он намного удобнее обычный жопогреек, потому что обогревает сидение равномерно хоть и чуть медленнее. Но нужно обязательно следить и отключать обогрев, как только вы почувствуете тепло, потому что система сразу не выключается. Кстати, приятная деть — обогрев включается вне зависимости от того, сидит кто- нибудь на кресле или нет, так что можно сразу после прогрева залазить в теплый автомобиль. Ну и конечно кожаная обивка существенно облегчает процесс уборки. Никаких претензий к работе магнитолы у меня нет, единственный недостаток — нет шнура USB. Зато в штатную комплектацию входит сабвуфер. Все органы расположены так, что можно запросто подключать все, что нужно, не отвлекаясь от дороги. Обзорность сильно ограничена очень широкими стойками спереди. Особенно это актуально на пешеходном переходе, потому что за стойкой может с легкостью спрятаться пешеход.

Мотор.

Это первый дизельный автомобиль в моей жизни, раньше я их опасался, но теперь понимаю, что когда буду выбирать следующее авто, уже гораздо меньше внимания буду уделять типу топлива, потому что у каждого типа двигателя есть свои преимущества и недостатки. Плюсы дизельного двигателя: экономичный расход — 13 литров на 100 км в смешанном цикле, когда за бортом больше -35, что для такого массивного полноприводного автомобиля очень хороший показатель. Кстати, особо температура и загрузка машины на расход не влияет, как у бензиновых машин. На трассе расход в зависимости от качества дороги и скорости может варьироваться от 8 до 10 литров. Минусы: на холостых оборотах вибрация и шум ощущаются сильнее, обслуживание дороже из- за большого количества масла, да и высокая чувствительность к его качеству. Но зато расходники достать можно без проблем, а цена их при этом намного меньше. Динамика хуже, не так хорошо отзывается машина на педаль акселератора. Мощность мотора напрямую зависит от качества солярки. Нужно обязательно следить за погодой и вливать антигель заранее, но кстати как ни странно запуск у Винсторма оказался намного лучше, чем у моих бывших машин, зимой по ночам в гараже было больше -20, никаких прогревов не ставил, а машина всегда заводится с первого же раза. Но при этом двигатель прогревается намного медленнее и на холостых оборотах нагреть его практически невозможно.

Коробка переключает передачи очень мягко, практически не слышно. Причем живет она в соответствии со своими представлениями и на ваши желания не ориентируется, так что если вы думаете, что скорости достаточно для перехода на повышенную передачу и отпустите педаль акселератора немного, как это можно сделать например в японцах, коробка остается на прежней передаче и ничего не произойдет. Особенно эта проблема актуальна при переходе с 3тей на 4ю. Автоматически передачи переключаются, только если скорость в районе 75 км/ч. И дорожные условия тут значения не имеют. Хорошо, что есть ручной режим управления и при желании всегда можно подстроить под себя.

По ходовым качествам скажу, что не стоит ожидать сверхвозможностей от кроссовера. Это отличный автомобиль для поездок по городу, если нужно будет часто съезжать с нормального асфальта. Благодаря полному приводу машина замечательно ездит и по снегу, и по песку. И при этом на размокшей после дождя глине машина съезжает, думаю, что это проблема не машины, а конкретно резины. Защита картера визуально не кажется большой, но я пока еще ничего не зацеплял, хотя когда на сервисе снимали защиту, чтобы залить новый антифриз, с защиты насыпалось наверное пару килограмм песочка, так что думаю, нужно поменять штатную пластиковую защиту на нормальную металлическую. На рыхлой дороге машина не пробуксовывает, что не может не радовать. Из- за полного привода на скользких дорогах нужно ехать аккуратнее в поворотах, потому что на задних колесах крутящий момент больше и они порываются уйти в занос. Но правда, это не так уж и легко. С родными колесами подвеска казалось слишком жесткой, так что этой зимой купил литые диски на 225 и ездить стало намного приятней. Никакого ухудшения управляемости автомобиля я не отметил.

Когда зимой температура опустилась ниже 18 градусов, в салоне стало холодно, никакое утепление радиатора картоном не спасало, так что пришлось подойти к проблеме серьезнее. Поменять салонный фильтр и термостат, покрыть все пространство под капотом утеплителем. Дуть из печки стало намного сильнее, в салоне ощутимо теплее. Климат работает на твердую четверку, хорошо, что есть опция дополнительного подогрева поступающего воздуха, так что уже через пару минут после запуска мотора из печки дует теплым воздухом.

За время эксплуатации сталкивался с следующими проблемами: перегорала лампочка ближнего света, но сама замена осуществляется за минут 10-15. На 100 000 км сполз ремень от оборудования навесного под капотом, так что соответственно не работали ни ГУР, ни генератор. Поехал с новой запчастью в салон, где провозились несколько часов, после чего мне сказали, что у них нет нужных инструментов для настройки натяжителя. В общем, пришлось ехать на другой сервис. Примерно каждые 20 000 км прожигается сажевый фильтр, симптомы следующие: начинает неприятно пахнуть серой, из- под капота идут темные клубы дыма, взлетают обороты двигателя, начинает работать вентилятор системы охлаждения.

Салонный фильтр приходится менять очень часто, примерно как и масло, каждые 6,5-7 000 км, но при этом сначала приходится снимать перчаточный ящик. В общем, самостоятельно машины обслуживать сложно, хочешь заменить лампу — вынимай полностью фару, хочешь поменять фильтр — воспользуйся отверткой или воронкой, то же самое и при замене или доливе масла.

Достоинства

Простор салона, большой багажник, отделка салона хорошего качества, удобное водительское место, мощность двигателя, климат- контроль

Недостатки
Обзорность
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Daewoo Winstorm
Daewoo Winstorm 2007, кроссовер, 2.0 л., робот 0 0 0 Хочу вас сразу предупредить, мой отзыв будет женским, т.е. в наличии частые отступления от темы. Да и кстати, мне очень нравятся расположенные на руле “сосиски”, которые на ощупь очень мягенькие и теплые, да и держаться за руль с ними намного удобнее. И да, кстати, отзыв будет о настоящем чистопородном корейце. Так что если вас коробит от одного… Сергей, 9 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.