Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

18 january, 2013

1999, седан, 2.0 л., механика

Опель низкого полета в личине Дэу

Данная машина — Дэу Эсперо, год выпуска 1999 — покупалась по знакомству и товарища в конце осени 2005 года. Пробег на момент покупки составил 70 тыс км. Состояние было отличное. На момент написания отзыва состояние машину можно назвать хорошим, но для своего возраста можно сказать что вообще очень хорошее. Я стараюсь содержать автомобиль в полной исправности, не люблю если что- то не работает, даже мелочь. Так что считаю, что когда соберусь продавать автомобиль следующий хозяин получит очень достойное транспортное средство с полной историей обслуживания и списком мест, где выгоднее всего покупать запчасти и расходники. Все время, что владею автомобилем обслуживание и ремонт осуществляю только в автосервисе, который специализируется именно на продукции корейского автопрома. У меня там уже и личная скидка наработалась.

Сейчас машина находится в полностью исправном техническом состоянии, ухоженная, чистая. Так что вкладывать в нее не придется. Заправляю только бензин АИ-92. Дава раза произвел чип- тюнингование мотора, при этом ресурс ни сколько не пострадал, в последний раз тюнинговал в конце 2008 года. На кресла одел оригинальные чехлы для сидений. Еще установил блок Гарант против угонов. Коробка передач с мультилоком. Дополнительно установил задний парковочный радар. Еще прошлый владелец заменил сцепление, когда пробег составил 67 тысяч км. А к 74 тысячам пробега я поменяр ремешок ГРМа, термостат, натяжной ролик и помпу, а также поставил другие инжекторный форсунки. После 80 тысяч км пробега пришлось менять “вертолетик” на коробке передач. А еще тормоза были слишком ватными, как по мне. поэтому было принято решение немного доработать тормозную систему. Вместо прежних тормозных дисков спереди и барабанов сзади поставил более эффективные и надежный от Лукас. Пространство внутри кузова каждый год обрабатываю средством антикоррозийной защиты — “Растопом” канадского производства (представляете, у него такой приятный АРОМАТ! Даже не думал, пахнет вишней! круто!). происходит это через сделанные отверстия, которые потом закрываются специальными резиновыми колпачками. Моторное масло использую только Мобиловское, синтетическое — 5W50.

Я январе 2009 года провел капитальный ремонт генератора, по сути он теперь стал как новенький, все равно, что поменял по сути. А еще в это же время была сделана процедура развала- схождения, после чего машина стала более управляемой.

В апреле 2009 года поменял трапецию дворника, в это же время решил установить ксеноновый свет (все на том же автосервисе), который из- за обновленных требований ГАИ были через какое- то время перенесены на фары дальнего света. Со временем поехал к специалисту чтобы от откорректировал яркость света лампочек. В январе 2010 года поменял АКБ, был установлен бошевский аккумулятор. В феврале 2020 года пришлось поменять замок на дверях и багажнике. Не так давно пришлось заменить средний участок трубы выхлопа. Собственно говоря как только у меня появлялись сомнения в исправности чего- либо, тут же на сервис и менять... Так что сейчас очень сложно перечислить все работы, которые были за этот период сделаны. Сейчас одометр показывает уже 116 тысяч километров пробега. Показатели реальные, ничего не скручено. В принципе не скажу что я на этом машине очень часто катался. Чаще всего использовалась для выездов по магазинам.

Что касается проблем самого автомобиля, самая основная из них — это конечно же преклонные уже года. Немного поцарапан капот, отметину оставил какой- то хороший человек, проходивший мимо. А еще есть небольшая трещинка по нижней части бампера в районе противотуманных фар (память о столкновении с соседним авто на парковке, на ходовых характеристиках автомобиля никак не сказывается). А еще присутсвует парочка сколов на ручке пассажирской двери слева (появились из- за того что ручка когда были серьезные морозы обледенела), собираюсь в ближайшее время ее заменить.

Машина обута в резину с радиусом диска, который предписывает сам производитель, а именно 14 дюймов. По зимней резине могу дать следующие рекомендации — ставьте Хакпелиту 4 — это самый лучший вариант из всего, что довелось опробовать. Летом автомобиль переобуваю в резину от Йокогамы 195\60 радиус 14. На летней резине Зепповские кованные диски, их специально вытачивали на заводе, в комлпекте есть кольца центровочные.

Что касается оснащения автомобиля, то стоит гидроусилитель, система АБС, серворуль, иммобилайзер, кондер, сигнализация. Аудиосистема Альпина с шестью динамиками и электроантенной. В подлокотнике между сиденьями спрятан бокс. Есть подлокотник на заднем диване. А еще в перегородке между салоном и багажным отделением есть специально отверстие так что удобно перевозить длинный предметы, по типу лыж или каких- то палок. Есть кнопка открытия багажника в салоне и такая же кнопка на брелке. Установлен фаркоп, который установил прошлый хозяин Эсперика. Сначала я было хотел его снять, потому что не использую, а потом передумал, все таки какая- та польза от не го есть — отличная защита от возможных ударов в зад и прочих подобных неприятностей.

Автомобиль имеет очень хорошее поведение на высоких скоростях. Отличная управляемость. Очень нравится быстрая и четкая реакция на нажатие газа. Еще одно достоинство Дэу — такая машина совершенно не вызывает интереса у угонщиков

Считаю, этот автомобиль самым лучшим предложением если рассматривать по сочетанию стоимости и качества авто. Едва ли какой- то другой автомобиль с подобным ценником обладаем всеми качествами, которые должны быть у добротно сделанного комфортабельного транспортного средства.

Достоинства

Машина отлично ведёт себя на скорости. Великолепно рулится. Отзывчива на педаль газа

Недостатки
Возраст авто
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Daewoo Espero
Моя Daewoo Espero 1998, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero Катаюсь на этом автомобиле уже не первый год, а каждый раз испытываю удовольствие от вождения. Удобные сиденья позволяют преодолевать большие расстояния без остановок, да и расход топлива очень радует. Проехал на этой машине уже больше 80000 тысяч километров и буду ездить еще. Всем советую попробовать этот автомобиль. Константин, 24 may, 2013
Моя Эсперка 1997, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero Вот и созрело время моего отзыва, о моей девушке, да да именно Девушке, с большой буквы. (Надеюсь все поняли, что от слова Дэу) Ну да ладно, было не большое лирическое отступление. Вообщем до покупки данного автомобиля в моем распоряжении был Ваз 2107, который меня радовал т.к. являлся мои первым автомобилем, но когда я собрал некую сумму, то в… Ренат, 25 december, 2012
Моё горе(( 1997, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero Здравствуйте! Меня зовут Роман. Хочу рассказать о своей машине. Начнём с того, что мне нравится в daewoo espero только его внешний вид. Теперь о минусах: Преобрел данный автомобиль два года назад. И честно признатся очень жалею, потому что как не ремонтирую электрику, в итоге всё равно происходит какая- либо поломка. Постоянно прыгают обороты… Леонтьев Роман, 17 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.