Перейти на мобильную версию am.ru?

Румынский француз

Dacia Solenza

Опыт использования:
более 5 лет

26 april, 2013

2004, седан, 1.4 л., механика

Румынский француз. Имея капитал до 5000$

Начну сначала.

Был 2008г. и в нашей семье зародилась идея покупки другого авто на замену верного opel kadett caravan 1987года выпуска (1.3 карбюратор) 180тыс пробега который нам отслужил верой и правдой 11 лет. Начался поиск альтернативы, имея капитал 5000 $.

Поиски.

Вариантов было не много – или новый ВАЗ или б/у иномарка поновее годом. Вариант с ВАЗом постепенно отпал в свези с не особой надёжности и не сильной верой в советское наследие.

Ланос – похожая ценовая политика и отзывы неплохие и то как все их любят, но где не глянь одни ланосы – во всех знакомых ланосы, на улице во дворе через один ланос и как- то не тянет к нему.

Opel Astra; Wolksvagen Passat, Golf – свежего за такие деньги не возьмёшь а брать убитого экземпляра не хочется.

Выбор пал на Renault или Peugeot и неожиданно поиск остановился на Dacia Solenza 2004 года с пробегом 101 тыс. км.

Начнём наконец то о самом авто.

Внешность: Нам очень понравилась, немного не обычная, но в тоже время отличалась от ланоса и была редким экземпляром в наших краях – даже сейчас в нашем городе с 500 тыс. населением их не больше 15 авто. Некоторые в ин- те их сравнивают с заз славута – лично я не вижу ничего похожего это два разных автомобиля.

Solenza - это детище Dacia и Renault построенное на базе Renault 1990- х годов и есть переходной моделью между Dacia Super Nova и Dacia Logan. Выпускалась она всего с 2003 до 2005 года. Имеет кузов лифтбек, класс супер мини, вес около 1000 кг с двигателем 1.4 MPI (75 к.с. 55 кВт) и 1.9 D (61 к.с. 45 кВт). Дизеля выпускались в основном для внутреннего рынка и у нас являются просто очень редким вариантом.

Интерьер – очень приятный, понравился с первого взгляда. Пластик качественный не стучит и за 9 лет как новый, даже не выгорел. После покупки на следующий год была сделана тотальная вибро- шумоизоляция, багажник был отделан тканью так как не имел ни каких карт, а просто голый метал, двери тоже обесшумлены и заантикорены, двигатель от салона обесшумлен дважды. Теперь после проделанной работы когда тереш “пузом” по траве или снегу ничего не слышно, а дождь можно определить только по каплям на стекле из- за обесшумленной крыши. Всего на обесшумку было вложено 400$ - это без работы, все делалось мной и братом.

Французкие сердце.

Открыв капот вы видите простой реношный двигатель который стоит также в clio 2- го поколения, supernova, logan. Двигатель очень прост, надежен и просто понятен – все находитса перед вами в легкодоступных местах ни куда лесть не надо. Они легко отходят 250-300 тысяч. Запчасти на него доступны, не дорогие и можно их заказать на любом сто. К примеру: то что я брал сам – ремень грм – 10$, ролик грм – 30$, фильтр воздушный – 5$, набор свечей – 20$. Эту манипуляцию я провел согласно сервисной книги на пробеге 120 тыс., до этого кроме замены масла я туда и не заглядывал.

Трансмиссия очень мягкая и точная в переключении передач, каких либо претензий к ней нет. Сцепление выхаживает и до 140 тыс., при том что я с братом на ней учились ездить.

Ходовка. Подвеска хоть и говорят, что надёжности не блещет, но с нашими дорогами вполне справляется. Вся подвеска меняется по отдельности - то есть разборная. Самые не долговечные - это саилентблоки стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизаторов – за 40 тысяч менял дважды. Пружины задние никогда не перегружайте лопаются на последнем витку – сантиметров 10 – 12 отламывается. Я лично потом поставил с ford sierra седан 90- х,обрезал 2/3 витка, стали идеально. С пробегом 140 тыс. – стоят родные стойки и полуоси, загоняли на линию проверки подвески – показало все норм, только нужно подтянуть трос ручника. Цены на запчасти подвески: рулевые тяги – 15$, резинки стабилизатора – 5$, стойки передние – по 50$, шаровая опора – 10$.

Кузовщина после 9 лет в идеальном состоянии, без ни каких подкрасов и сколов. Нигде даже на стыках нет следов ржавчины, при том, что кузов не оцинкован. Сразу после покупки была сделана антикор обработка на СТО всех полостей – текло и мазалось все лето. Во время обесшумливания салона было все обработано дополнительно, пороги и двери занегролены. Нужно всегда следить за водостоками снизу на кромке дверей, а также за сливами воды под лобовым стеклом – где печка иначе потоп и коррозия вам гарантирована.

Вывод: машиной я доволен на все 100% - простая, красивая, надежная. Интересно на ней ездить и усовершенствовать, только позитивные эмоции.

Достоинства

Экономичность, внешний вид, надежность.

Недостатки

Нуждается в доработках, слабая шумоизоляция.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Dacia Solenza
Dacia Solenza 2012, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Нормальная машина. хоть и в этом году купил, но уже очень нравится. отличный дизайн, бензина берёт не много, всё просто супер. Никаких недостатков нет!!!!! Жене не очень нравится, но как для меня не машина сказка! Игорь, 22 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.