Перейти на мобильную версию am.ru?

И всётаки Французы лучшие для России.

Опыт использования:
более 5 лет

24 september, 2012

1998, хетчбэк, 1.8 л., автомат

Я вероятно имею самый большой опыт по эксплуатации французских автомобилей, так как первый свой Пежо 504, мною был приобретён ещё в 1982 году. Уже тогда пересев на Пежо после копейки я просто влюбился в своего пыжика и сравнивать их было мягко сказать не корректно.

С тех пор в моей жизни была не одна сотня автомобилей, было время когда я зарабатывал на жизнь перегоном и продажей автомобилей из за кордона, вот тогда и укрепилась моя любовь к Французским авто. Один раз по просьбе товарища приобрёл Мерседес ешка глазастый, перегонять его пришлось через Себежь по Рижской трассе, дорога была сильно разбита и на ней была глубокая колейность, впереди двигался Камаз со скоростью 90-100км ч.я на скорости около 140км решил его обогнать, ведь я на Мерседесе с его хвалёной много- рычажной подвеской, и какого же было моё удивление когда мерс просто взлетел выбираясь из колеи и приземлился он на обочине встречной полосы. Обгон конечно я закончил, но впечатления от машины остались не ахти. Через неделю я снова двигался по этой же трассе но уже на автомобиле Ситроен Ксантия и автомобиль вел себя совершенно по другому, он словно по рельсам двигался по заданной траектории и ни разу не дал намёка, усомнится в его управляемости. Вот тогда я и решил присмотреться к этому довольно резвому и комфортному французу. 1) Практически не угоняемый автомобиль, и это немаловажно, понять это может только тот кто хоть раз с этим столкнулся.2) Комфорт, кондиционер и климат контроль, электро стёкла, зеркала, частенько и электро регулировки сидений как водителя так и пассажира, почти у всех французов стоит не плохая штатная музыка которая ещё и управляется с мульти руля, достаточное количество пассивной безопасности и подушек.3) Оцинкованный кузов в совокупности с отличными антикорами позволяют эксплуатировать автомобиль совершенно не задумываясь о гнили и ржавчине, она просто отсутствует.4) Коробка автомат, это конечно прекрасное изобретение человечества, но не надо забывать, что она требует весьма тщательного ухода при эксплуатации и обязательной замены масла через каждые 30т км. если вы хотите ездить без проблем, а не как та девочка что выше писала про Ситроен С5. Поэтому советую тем кто покупает не новый автомобиль берите лучше с обычной механикой она куда надёжней. Да и стойки у Ситроенов не текут, их работа заключается в сферах, это такие зелёные шарики установленные на все колёса и за счёт их происходит работа подвески, подъём и опускание автомобиля, иногда так необходимый для проезда на дачу, в лес или по заваленной снегом дороге. Ещё один огромный плюс Ситроенов с гидропневматикой так это то, что клиренс при загрузке машины не меняется, вы можете спокойно загрузить в багажник 5 мешков картошки погрузится впятером и спокойно двигаться словно едете на пустой машине. 5) Двигателя у Ситроенов достаточно экономичные оборотистые и резвые на последние вторые Ксантии ставили 1,6 восьми клапанный двигатель, 1,8 с16 клапанами 2.0 с 16кл и 20 турбо, последний это ракета но турбина это дополнительные расходы при эксплуатации, ставили ещё и 3.0 двигатель, но это уже лишнее и ему совершенно ник чему.

Часто вижу как люди выбирают автомобиль для себя, они дотошно разглядывают кузов пытаясь найти на нем следы краски и показать их продавцу уличив его что автомобиль красился, ну и что, а где вы видели не крашенные, их и в салонах совершенно новые нередко продают с уже крашенными деталями. Часто смотрят под капот на замытый до блеска двигатель и совершенно не обращают внимание на трубу из которой сажа хлопьями летит. Усаживаясь в салон, начинают искать кнопку кондиционера и привод зеркал не обращая внимание на рулевое колесо, которое стало похоже на коленку и все его шероховатости стёрты так словно предыдущий хозяин его нождачкой тёр. А всё это признаки того, что у данного автомобиля уже весь мото- ресурс выработан, и от него надо просто отойти в сторону и начать искать другое авто.

Вот пожалуй и всё что бы мне хотелось рассказать о Ситроене, по управляемости и комфорту езды в данной ценовой категории ему нет равных, цены на запчасти весьма умеренные, ремонт не требует особых навыков а гидравлика продуманна так, что она не доставляет никаких проблем, и не надо её бояться. Поверьте я знаю о чём говорю.

Достоинства

Управляемость отличная, тормоза ещё лучше, комфорт более чем.

Цена на рынке очень доступна, дешевле многих жигулей. Неприхотливый двигатель и коробка.

Недостатки

Очень трудно найти достойный экземпляр из за возраста автомобиля.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Citroen Xantia
Citroen Xantia 1999, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Отличный семейный автомобиль представительского класса с безумной проходимостью благодаря неубиваемой гидроподвеске с регулятором на 3 положения, кузов полностью оцинкованный, шикарный по просторности салон в тканевой обивке и огромный багажник с возможностью увеличения полезного пространства за счет складывания задних сидений, богатая… lion825, 21 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.