Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 may, 2013

2004, универсал, 2.0 л., автомат

Доброго времени суток всем.

Купил эту машину в преддверии нового года, а именно 25 декабря, авто брал не в своем городе, так как как показала практика цены у дилеров марки в зависимости от города могут разниться в пределах 100 тысяч рублей на один и тот же автомобиль!!! Вот мне больше по душе подход Тойоты к этому вопросу — тут одинаковая стоимость на всех просторах нашей необяътной. Выбор автомобиля дался мне очень сложно. Для начала, при моем телосложении далеко не в любую машину можно уместится (при росте 195 см вес 109 кг). Второй момент — нужно было вписаться в бюджет 800 тысяч. В результате у меня осталось только два варианта — Авенсис и Ситроен С5. Авенсисов этих повсюду када не глянь, как метко подметила моя ненаглядная. И Ситроен со второй комплектацией все таки имеет более хорошую начинку, но по правде сказать и Авенсис корытом назвать язык не поворачивается... В итоге окончательный выбор позволили сделать скидки в автосалоне — мне сбросили 2,5 тыс. евро за автомобиль и еще удалось выцыганить у дилера комплект зимней резины — Гислевед 16 дюймов. До родного города добрались спокойно, хотя в одном месте случилась история, стоит знак дорожный, что поворот налево и дальше трасса, с километрами и всем полагающемся, и как оказалось сама дорога отсутствует. Как оказалось еще повезло что зима была, ехали просто по направлению практически (лед и все прочее, какая- то лесная тропка). В общем дороги у нас в стране как всегда на высоте.

Автомобилем я доволен: комфортабельный салон, всевозможные примочки типа круиз- контроль или парковочный датчик, был немало удивлен достойным качеством аудиосистемы. Радиоприемник улавливает прилично, но нужно чтобы станции не были сильно забиты в диапазоне одна к другой. И само собой, настраиваемая высота клиренса. При движении не ссыкотно никак...

вот только подвеска гидропневматическая с одной на мой взгляд проблемой в конструкции — стучит сзади с правой стороны. Дилер о проблеме осведомлен, говорят что будет меняться гидросфера, но как мне кажется причина совсем не в них. поскольку стуки у каждого практически и как раз в этом месте. В общем нужно будет полазить на специализированном ситроеновском форуме, может там ужн есть способы реального разрешения такой проблемы. Лично я уже имею некоторое соображения по этому поводу, поскольку с железом дружу неплохо, но зимой без хорошего теплого гаража лезть в автомобиль не стоит, у нас как раз переезд был, так что условия пока не очень комфортные. Ну и потом как- то в падлу самостоятельно ковыряться в совсем новенькой иномарке, так что стоит предоставить это сотрудникам сервисов, пусть у них мозги болят. Но с другой стороны при взгляде на их не отягощенные интеллектом морды — грустно становится и жалко потраченного впустую времени...

Но в принципе — о том что взял именно этот автомобиль я еще ни разу не пожалел. При езде по трассе на скоростях за 100 км/ч стук в подвеске вообще исчезает, в общем получаешь удовольствие от вождения. Несколько раз налетал из- за собственной рассеянности на лежачий полицейский — полностью подвеска не пробилась ни одного раза.

На данный момент, когда пишу отзыв, проехал уже 3,4 тыс км. Больше половины пробега пришлось на трассу, пока гнал автомобиль домой. По показателю расхода за данное время — до 10 литров на сотню вышло. Между прочим часто в отзывах о разных марках и моделях владельцу упоминают, что привирает бортовой компьютер. У Ситроен С5 компьютер показывает данные весьма четко, по крайне мере на моем экземпляре.

Еще очень понравилось и это стало еще одним аргументов в сторону Ситроена при покупке автомобиля — интервал между техобслуживанием для С5 в 20 тысяч км пробега. Для сравнения у той же Тойоты техобслуживание нужно проходить каждые 10 тысяч км, так еще и по цене оно выходит чуть ли не в два раза дороже — мне кажется достаточно весомый аргумент в в плюс. Да и в принципе по моему мнению представление наших людей о французском автопроме незаслуженно негативное. В какой то мере это происходит из- за того, что нет достоверных сведение лоб автомобилях, а еще очень плохой и неразвитый сервис (и не исключительно дилерский). И само собой, евро, что тут скажешь, на сегодняшний день...

Но по большому счету, товарищи, если раздумываете о покупке автомобиля — стоит обратить внимание на Ситроен С5. Жалеть об этом точно не будете.

Всего хорошего, удачи на дорогах.

Достоинства

Комфортабельный салон, всевозможные примочки, был удивлен достойным качеством аудиосистемы, настраиваемая высота клиренса.

Недостатки

Подвеска гидропневматическая с одной на мой взгляд проблемой в конструкции — стучит сзади с правой стороны

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Citroen C5
Ситроен — и вовсе не так плох!! 2004, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Приобрел автомобиль С5 в 2007. Перед этим ездил на американце — Форде Таурусе Г3. А Ситро попался мне совершенно неожиданно. А вообще думал прикупить вместо моего Тарасика более новый автомобиль, но тогда они очень редко встречались, и вообще ни одного интересного предложения мне не попалось. И тут как- то на ум мне пришла марка Ситроен вот я и… Максим, 15 may, 2013
Citroen C5 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Прочитал, что тут пишут о Ситроен С5 и решил своей историей поделиться — о наболевшем, так сказать. Автомобиль приобретался из салона, новеньким, в послерестайлинговой версии. Меньше чем через два года решил продавать. Эмоции когда автомобиль был продан: первое сначала — “ну наконец- то сбагрил”, но через несколько месяцев возникло недоумение “ а… Роман, 15 may, 2013
Впечатления от Ситроен С5 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Если вы когда нибудь держали в руках мануал к кодаковскому аппарату, то возможно обратили внимание на начало — девиз данного бренда “Вы прижимаете кнопку, а все остальное делается нами”. Этот девиз полностью подходит и конструкторам, работавшим над Ситроеном С5. Собственно с двух точек зрения. И в позитивном смысле, и в негативном. Под позитивным… Эдуард, 15 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.