Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 may, 2013

2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат

Прочитал, что тут пишут о Ситроен С5 и решил своей историей поделиться — о наболевшем, так сказать. Автомобиль приобретался из салона, новеньким, в послерестайлинговой версии. Меньше чем через два года решил продавать. Эмоции когда автомобиль был продан: первое сначала — “ну наконец- то сбагрил”, но через несколько месяцев возникло недоумение “ а какой более хороший вариант в таком ценовом диапазоне?”. Что же привлекает в С5? 1) Хорошая комфортабельность салона, 2) качественная звукоизоляция, 3) изменяемая высота дорожного просвета (когда все исправное), 4) адекватный топливный аппетит (когда все исправное). Думаю, вы уже обратили внимание на постоянный оговорки “когда все исправное”. Вот тут и главная проблема. По своим параметрам потребительским, автомобиль был весьма хорош, на мой взгляд, а вот уровень надежности сильно подпортил впечатление. Каждый месяц минимум по три раза приходилось заглядывать в автосервис. Комфортабельность подвески радует совсем небольшое время, поскольку она частенько уходи в режим большой жесткости и тогда начинается ужасная тряска. Сервисмены уверяют, что такая проблема стала встречаться на машинах после рестайлинга, перед этим случались единичные неприятности, на но этих машинах глюк стал повальным. У двигателя тяга то отличная, то вообще никакая. Если тяга нормальная, то машина весь динамичная (хотя о впечатляющей резвости все равно говорить не приходится), но качество нашего топлива сводит этот параметр на нет. Из- за различных отложенией, нагаров и прочего мусора очень сильно ухудшается и динамика движения машины и умеренность расхода топлива. Понять не могу, почему автомобиль выпустили на российский рынок не подготовив его предварительно к особенностям российского топлива. Но самую серьезную головную боль вызывает элетропневматическая подвеска. ее надежность можно сравнить разве что с нашими отечественными тазиками. Дни, когда я не думал о том, чтобы продать этот шедевр автомобильной промышленности, можно пересчитать по пальцам. Должен признать, что собран автомобиль весьма добротно. Ни одна проблема не возникла из- за того что где- то был сборочный брак. Ни одного скрипа, ни одного писка, ничего не отпадало. Так что самые главные нарекания по минусам конструктивным — и основной из таковых — низкая надежность деталей и узлов. Это что касается недостатков. Давайте расскажу и о достоинствах. При всех проблемах, о которых говорилось выше, автомобиль произвел в принципе неплохое впечатления, но осознал я этого уже на холодную голову, через несколько месяцев после того, как продал свой Ситроен. Что имею в виду? А то, что с такой стоимостью крайне сложно найти предложения с таким же комфортным и уютным салоном. Все таки в данном вопросе французский автопром впереди большинства. когда садишься в автомобиль, то моментально чувствуешь себя очень уютно “как дома”, и вот так очень умиротворенно ездишь вплоть до очередной поломки и проблемы. Очень мало можно назвать машин с подобной атмосферой. А этот момент мне кажется весьма значительным, потому как ежедневно провожу в машине порядка 4-6 часов (если конечно он не на сервисной ремплощадке). Помимо чувство умиротворенности и внутренней гармонии, еще и удобство эргономичных кресел и пр, и пр. Одним словом лягушатникам не следовало равняться по уровню надежности с отечественным автопромом, лучше бы позаимствовали опыт у япошек, вот тогда данная модель по праву оказалась бы легендарной. А так одно разочарование, из- за того, что надежность оставляет желать много и много лучшего. К сожалению. Вот только стоит еще отметить, что впечатления от Ситроен очень существенно портят и мастера дилерских сервисов. Тут речь идет даже не о культуре производственной, тут вопрос абсолютной неграмотности по техническим вопросам. Как раз из некомпетентность по техническим моментам очень сильно сказывается на негативном отношении ко всей марке в целом, хотя как мне кажется, если бы со всеми неисправностями вопросы решались четко и грамотно, то число проблем сразу же резко сократилось бы. Так как когда обращаешься к сервисменам с проблемой, никогда она не решается до конца с первого раза, так еще и в итоге новая проблема выскакивает после ремонта. И такая схема все время. В общем сотрудники сервисов это такое ощущение “засланные казачки”, собственно они сыграли немалую роль в том, насколько снизились продажи этой марки в нашей стране.

Не хочу никого обидеть данным отзывом, написано все от души, как было. Но вообще- то всего Вам хорошего и желаю чтобы купленная Вами машина Вас не разочаровала.

Недостатки

Во всем хорош пока не ломаеться, а ломаеться часто!!

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Citroen C5
Citroen C5 2004, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Доброго времени суток всем. Купил эту машину в преддверии нового года, а именно 25 декабря, авто брал не в своем городе, так как как показала практика цены у дилеров марки в зависимости от города могут разниться в пределах 100 тысяч рублей на один и тот же автомобиль!!! Вот мне больше по душе подход Тойоты к этому вопросу — тут одинаковая… Виталий, 15 may, 2013
Впечатления от Ситроен С5 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Если вы когда нибудь держали в руках мануал к кодаковскому аппарату, то возможно обратили внимание на начало — девиз данного бренда “Вы прижимаете кнопку, а все остальное делается нами”. Этот девиз полностью подходит и конструкторам, работавшим над Ситроеном С5. Собственно с двух точек зрения. И в позитивном смысле, и в негативном. Под позитивным… Эдуард, 15 may, 2013
Коротенький рассказ о верном товарище 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Это первый автомобиль, за рулем которого я смог ощутить себя человеком. В салоне много места, комфортные сиденья обитые кожей, всевозможные электроприводы повсюду — это что- то с чем- то. Поскольку я водитель не слишком избалованный, то отнесся к машине (да и до сих пор так считаю) как к авто премиум- класса! Машина покупалась не новой (с пробегом… Дмитрий, 15 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.