Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

15 may, 2013

2007, хетчбэк, 2.0 л., механика

Со своим Ситроен С 5 я в течение 5 лет эксплуатации накатал 175 тыс км пробега, брал нулевым из салона. когда выбирал автомобиль было очень много доброжелателей с сомнениями — “зачем французское авто берешь”, у него и тут проблемы, и тут плохо, на обслуживании разоришься и прочее. Но по сути, за весь период владения мне пришлось менять в основном только расходные материалы. Пусть не обошлось без некоторых мелочей — после года эксплуатации стала течь трубка кондиционера (замена гарантийная), после трех лет эксплуатации умер датчик температуры головки цилиндра (отогнал автомобиль на авторизованный сервис, где мне его поменяли за несколько часов. В позапрошлую зиму поломалась движущаяся заслонка климат- контроля, но кажется вина за это лежит полностью на мне, загнал автомобиль на мойку, морозы под - 30 градусов и выбрался без продувки с помощью вентилятора когда работала печка. Также после трех лет эксплуатации обратил внимание на то, что немного люфтит вал рулевой. Как выяснилось люфт идет в щпицевом соединение, с заменой решил не торопится, просто затянул его на хомут стальной с помощью двух болтов. Больше люфт меня не беспокоил. Вообще машина получилась достаточно крепкой, с хорошей надежностью. Дважды уже вписывались в задницу (“чудики”, которые любят прижаться под самую задницу). В первый раз уникум на Мурано, во второй раз спец на Акценте. И оба раза передок у них рассыпался, ну а мой С5 отделывался не значительным ремонтом. Все время использую возможность менять высоту дорожного просвета, потому что частенько приходится кататься просто по “направлению”, как выяснилось КРАЙНЕ удачная функция! В принципе понимаю, что настал момент думать о замене автомобиля, все в нем нравится, но все таки годы и наезженный километры берут свое... А вот обновленный Ситроен С5 мне НЕ СЛИШКОМ. И нет хэтчбэка, и набор движков для механической коробкой не шибко хорош, а автоматический коробки не для меня. Даже не могу ничего подобрать в ценовом диапазоне до 1,5 милн. рублей, чтобы функциональность на все случаи жизни была. Вот как остальным удавалось разрешить эту дилему по замене “железной лошадки”.

Вот еще хотел рассказать о таком случае. Как то раз зацепился я с Маздой 6 на дороге (у нее 2,0- литровый движок, не иначе как бес попутал — до того мне любопытно стало. Ехали прямо по горизонтальному участку трассы примерно в 2 км. Две полосы. При скорости в 180 км/ч ехали на одном уровне. Но при 195 км/ч я на своем Ситроене С5 я уже оторвался больше чем на 60 метров вперед. И вот здесь завершился ровный отрезок. Автомобиль держится словно на рельсах, отличная устойчивость на дороге. Само собой Ситроен С5 далеко не Порш, так что приобретать его исключительно для гонок не стоит, но среди массового автопрома он смотрится очень даже достойно на дороге. Очень хорошее поведение на дороге, даже когда дорожное покрытие аля доска для стирки, управление очень четкое, не пропадает контакт с дорожным покрытием. но что это я только о том, какого поведение автомобиля в движении. Ситооен С 5 может похвастать еще одним любопытным моментом — в салоне полно отделений, карманчиком и прочих отсеков, в которых можно разместить все необходимое в дороге. Правда хотелось бы закрывающееся отделение в багажном отсеке.

А вообще я считаю, что при такой стоимости ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ автомобиль. Можно брать.

Достоинства
  • очень универсальный: хорош и на трассе и в направлениях.
  • комфортабельная настройка подвески
  • комфортный вариант для транспортировки больших грузов, скажем моторной лодкой надувной.
Недостатки
  • В пределах того, что мне нужно, никаких минусов не обнаружил. Вот только немного скрипят уплотнители на боковых стеклах спереди.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Citroen C5
Citroen C5 2007, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Выбирали мы автомобиль из Шкоды и Тойоты. Но когда заглянули в автосалон Ситроена, то С5 просто нас покорил. Основными преимуществами стали — хорошая подвеска, очень большой багажный отсек, хороший уровень безопасности и комфорта машины. К тому же еще предлагали скидки. В общем, приняли решение покупать с автоматической коробкой потому что все… Сергей, 15 may, 2013
Citroen C5 2008, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 Машина куплена менее 10 дней тому назад. Заказывал с практически максимальным набором опций. Сказали, что приедет такой автомобиль в конце осени. Тот тут внезапно раздался звонок от менеджера — приехал автомобиль, а заказавший ее человек не стал брать. Вот я и решил купить ее, чтобы не ждать долго. Движок бензиновый трехлитровый, подвеска… Иван, 15 may, 2013
Расскажу о своем 2008, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Итак, давайте с самого начала... Выбор стоял между Фольксвагеном Пассат (1,8 литра ТСИ), Шкодой Октавией (сразу же отказался от такого варианта), Хондой Аккорд (2,4 литра), Ситроен С5. На приобретение автомобиля выделил порядка1 млн рублей. Фольц — очень понравился, очень уважительное отношение, поведение на дороге отличное... но какой у него… Михаил, 15 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.