Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 may, 2013

2006, универсал, 2.0 л., автомат

Машина была куплена в середине зимы 2007 года. Давненько присматривался к машине с таким набором систем как у Ситроена (перед этим у меня был Пыжик 406- ой, в кузове универсал, с тем же 2,0- литровым мотором и автоматической коробкой. Ну и самим салоном я остался очень доволен. Само собой в некоторых моментах сильно напоминает мой Пыжик, но гораздо больше наворотов имеется в наличии все, разве что обивка не кожаная а замшевая. Пока что наиболее существенный недостаток — пара силовой агрегат и коробка передач в итоге оказывается несколько туповатой. Такое чувство, что при прижатии педали газа замедленная реакция не только у автоматической коробки, но и у самого мотора. Свыкнуться возможно, к тому же я изначально не рассчитывал на агрессивный манеру вождения. Проверил автомобиль в февральские морозы, вот чем остался недоволен, много времени уходит на прогрев салона, и также в жару много времени уходит на то, чтобы его остудить, если кондер работает на холостом ходу. Все еще не могу понять, зачем валик для поясницы в креслах опустили в район задницы, когда он должен располагаться более высоко. В принципе при такой стоимости автомобиль меня устраивает, в салоне очень много места, кресла комфортабельный, отличная устойчивость на дороге. Благодаря гидропневматической подвеске смог спокойно забраться на трап парома с песка, при чем в этом месте даже наша отечественная классика цеплялась брюхом. Обратил внимание, что если при максимально высоком режиме начать движение и набрать скорость на дороге со временем автоматически опустившись в стандартное положение, то и сама подвеска и движок как- то более подготовлены к резвому и комфортабельному вождения, при том что саму подвеску нельзя сравнить с табуреткой. За весь период владения столкнулся с необходимостью замены (гарантия у дилера) замка в двери сзади, стал он заклинивать. Также договорился, чтобы выключили систему складывания наружных зеркал когда закрываешь автомобиль. Считаю, что в холода или в снега — это будет первая поломка или придется каждый раз при закрывании смахивать с зеркал лед и снег. Как просил — так и было сделано! Как выяснилось данный процесс (не совсем могу понять как работает эта система) совершенно выключает возможность управлять ее в салоне, а временами такая возможность крайне важна. Так что попросил чтобы ее снова мне подключили. Вот думаю теперь об отключению системы поворота ксенонок, поскольку не вижу достаточно большой в ней необходимости. Хорошо что ДАННЫЙ МОМЕНТ можно обозначить в меню компа. К меломанам себя не отношу, но хотелось бы добавить еще парочку динамиков средней частоты в солидную стойку сзади, вот тогда в принципе было бы идеально. система РДС, которая при низком уровне приема начинает подтормаживать всю работу приемника, не включает память программ, так что при ее отключения в одной программе при переходе на следующую программу она снова начинает работать.

Не большой скол от гравия на ветровом стекле грозит стать источником солидных неприятностей, как это было в моем случае. После того как в жару автомобиль оставлял на солнцепеке трещинка создала полу круг он нижней кромки до левой (пришлось менять по страховке, о КАСКО и сервисе в принципе нужно говорить отдельно, кратко скажу что все печально). Откатал на Пыжике около пяти лет, было два скола, эксплуатировал и в жару и при морозах и никаких проблем с этим, скорее всего нагрузка температур на стекла очень большая. Или слишком низкая, не знаю как правильно выразится.

однажды по жаре заглючил датчик давления шин, проверяю все в норме кажется: не спущено, никакого прокола! Со временем просто исчезло и все.

Достоинства

В салоне очень много места, кресла комфортабельный, отличная устойчивость

Недостатки

Коробка и силовой агрегат туповаты

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Citroen C5
Коротенький рассказ о верном товарище 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Это первый автомобиль, за рулем которого я смог ощутить себя человеком. В салоне много места, комфортные сиденья обитые кожей, всевозможные электроприводы повсюду — это что- то с чем- то. Поскольку я водитель не слишком избалованный, то отнесся к машине (да и до сих пор так считаю) как к авто премиум- класса! Машина покупалась не новой (с пробегом… Дмитрий, 15 may, 2013
Мой любимый автомобиль 2006, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Господа, хотелось бы рассказать о впечатлениях от моей машины Ситроен С5. Автомобиль был куплен чуть больше 2 лет назад, на одометре 33 тыс км. Но до сих пор при виде моей машины начинает щемить сердце от наслаждение. ведь это МОЙ автомобиль!!! Такой красивый, сильно отличающийся от всего остального по силуэту (хотя некоторые завистники и… Павел, 15 may, 2013
Citroen C5 2006, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Для начала расскажу о приобретении. Под конец 2005 года решились в конце концов приобрести автомобиль для семьи. Как раз был период агрессивной рекламной кампании, так что под грустное улюлюканье все наших друзей и товарищей супруга все таки заставила проехаться и осмотреть всех чудиков, которые производит азиатский автопром. Чтоб не стать… Валерий, 15 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.