Перейти на мобильную версию am.ru?

Коротенький рассказ о верном товарище

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 may, 2013

2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат

Это первый автомобиль, за рулем которого я смог ощутить себя человеком. В салоне много места, комфортные сиденья обитые кожей, всевозможные электроприводы повсюду — это что- то с чем- то. Поскольку я водитель не слишком избалованный, то отнесся к машине (да и до сих пор так считаю) как к авто премиум- класса! Машина покупалась не новой (с пробегом приблизительно под 80 тысяч км).

На даже когда подходишь к этому вопросу практично, стоит выделить наиболее бросающиеся в глаза сильные стороны авто:

— плавный на ходу,

— мягкая подвеска (на одного раза автомобиль не выразил ощутимого пятой точкой недовольства тем, насколько опрометчиво владелец подошел к выбору маршрута движения),

— отличный обзор (при том что и размеры у автомобиля весьма приличные),

Ну и несколько слов о вещах чисто субъективных:

— автомобиль хорошо управляется,

— очень вместительный (довелось испытывать авто транспортировкой грузов строй. характера — справилось достойно),

— хороший уровень комфорта для пассажиров (люди на втором ряду соврешенно не чувствуют себя обделенными, ну а о передних и говорить нечего — электроприводы, обогрев давали возможность устроится максимально уютно и комфортно, совсем как дома).

Автомобиль действительно комфортный, мягкий на ходу, плавный. Собственно, это наиболее точное его краткое описание. Пусть, авто не подойдет для агрессивной езды, в особенности в оснащении с не слишком быстрой на реакции автоматической коробкой (4 ступени). Порой по трасс возникали сложности, если нужно было срочно и быстро перестроиться. Но тут еще есть такая мысль, что немалую роль сыграли посредственные умения водителя (то есть меня). Но как радостно наблюдать, что пассажиров заднего ряда убаюкивало плавное раскачивание авто (когда автомобиль ехал по “дороге” где обычная грунтовка чередовалась какой- то издевательской пародией на асфальт), они не подпрыгивали испуганно когда автомобиль в очередной раз “сваливался” в колдобину.

Само собой во время владения автомобилем сталкивался с некоторыми проблемами, не без этого. Но при этом эмоции от автомобиля только самые положительные. Согласен, автомобиль достаточно требовательный к качеству топлива... так что нужно быть осторожным при выборе АЗС, ну и не стоит останавливаться на заправку на пит- стопе без определенных вывесок типа “отличный народный бензин, очень дешево”. Кроме того, еще один момент, который я так и не смог понять, у движка имелся определенный “нормальный расход” моторного масла. А еще несколько сверчков (вот в буквальном смысле парочка). Ну а по большому счету, детали менялись только после нормального штатного износа.

По правде сказать, когда продавал автомобиль, то было крайне грустно... перед этим ни с одной машиной не было так сложно расставаться. Словно прощался с хорошим товарищем, вот почти что слезы наворачивались. Само собой, это эмоциональный момент, но если вдуматься в это — едва ли было такое расстройство, если б автомобиль был плохим и разочаровал хоть чем- то.

И вот что — все это время все друзья и знакомые, когда узнавали что мне нужно что- то заменить ерундовое (скажем масло в моторе или другой расходник”, каждый раз повторяли одно и тоже — “ ну конечно французский автопром... и как тебя еще не достало все... столько мучений с машиной”. А никаких мучений и не было, только радость и наслаждения от вождения.

На мой взгляд (не претендую на звание профессионала и эксперта), покупая автомобиль просто нужно точно представлять, что именно вам нужно.

Такой Ситроен С5 не подойдет для восполнения личных комплексов (сорвался, обогнал... ты самый лучший), она предназначена для приятного движения. Чтобы мг яко ехать по дорогам, наслаждаясь новым днем. Такой автомобиль создан для состоявшихся личностей, которые понимают, что для них на самом деле важно.

И вот что... если при приобретении автомобиля основными моментами для вас является возможность неисправностей и трудности последующей продажи через определенное число годков, то, я думаю, не стоит брать такую машину.

Не считаю, что экономические расчеты вообще не нужно учитывать, нужно, только нужно понимать что это только одна из составляющих вопроса, и далеко не самая главная!

Достоинства
  • Настройки подвески (мягко, гидроактив).
  • Комфортабельный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Хорошая управляемость (если вы предпочитаете не агрессивное размеренное вождение).
Недостатки
  • Требовательность ко всем расходникам
  • Автоматическая коробка передач (по надежности никаких претензий, вот только тупит прилично).
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Citroen C5
Впечатления от Ситроен С5 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Если вы когда нибудь держали в руках мануал к кодаковскому аппарату, то возможно обратили внимание на начало — девиз данного бренда “Вы прижимаете кнопку, а все остальное делается нами”. Этот девиз полностью подходит и конструкторам, работавшим над Ситроеном С5. Собственно с двух точек зрения. И в позитивном смысле, и в негативном. Под позитивным… Эдуард, 15 may, 2013
Citroen C5 2006, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Машина была куплена в середине зимы 2007 года. Давненько присматривался к машине с таким набором систем как у Ситроена (перед этим у меня был Пыжик 406- ой, в кузове универсал, с тем же 2,0- литровым мотором и автоматической коробкой. Ну и самим салоном я остался очень доволен. Само собой в некоторых моментах сильно напоминает мой Пыжик, но… Николай, 15 may, 2013
Мой любимый автомобиль 2006, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Господа, хотелось бы рассказать о впечатлениях от моей машины Ситроен С5. Автомобиль был куплен чуть больше 2 лет назад, на одометре 33 тыс км. Но до сих пор при виде моей машины начинает щемить сердце от наслаждение. ведь это МОЙ автомобиль!!! Такой красивый, сильно отличающийся от всего остального по силуэту (хотя некоторые завистники и… Павел, 15 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.