Перейти на мобильную версию am.ru?

Впечатления от Ситроен С5

Опыт использования:
до 1 года

15 may, 2013

2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат

Если вы когда нибудь держали в руках мануал к кодаковскому аппарату, то возможно обратили внимание на начало — девиз данного бренда “Вы прижимаете кнопку, а все остальное делается нами”. Этот девиз полностью подходит и конструкторам, работавшим над Ситроеном С5. Собственно с двух точек зрения. И в позитивном смысле, и в негативном.

Под позитивным я имею в виду, что машина нафарширована до отвала электросистемами, которые и избавляют водителя от необходимость выполнять множество функций. Автомобиль самостоятельно вычисляет какая высота дорожного просвета требуется в данных дорожных условиях, когда нужно выключать фары, когда возникает необходимость в дворникам и пр. Одним словом, за пару дней авто может избаловать каждого. Салон С5 настраивает на такое вальяжной и ленивое настроение. Данному факту способствуют также очень правильный профиль кресел, которые даже при многочасовой езде не утомляют, откачаешь несколько часов или в городе, или не трассе, и не то ч что усталости не ощущается, даже наоборот, словно все это время ты отдыхал. Все же в комфортабельности французы очень хорошо разбираются. Но это же обилие электронных систем становится и недостатком. Она продолжает вытворять все, что ей заблагорассудиться. То есть, есть и нее желание резво набрать скорость — пожалуйста, а нет, ничего не выйдет. И никакой разницы, как сильно ты прижимаешь педаль газа, если электроника против, то ничего не получится. Хотя победить ее при желании все равно можно, и весьма легким способом — просто выключаешь зажигание и все. Вот в таком случае она пасует. Когда заводишь двигатель снова, то словно автомобиль переживает новое рождение. Случается, хотя было такое только несколько раз, что эта мера не действует. Тогда стоит принять более радикальные меры — скинуть клемму на аккумуляторе. Вот тогда автомобиль начинает слушаться как щенок. Что хорошо, такая мера требуется совсем редко. А весной в этом году, вообще перестала глючить. После перепрошивки мозга. По всей видимости даже сами французы утомились уже от такой своенравности. Так что при прохождении очередного техобслуживания был залит обновленный вариант прошивки. Вот после этого, почувствовал себя белым человеком. А то как- то совсем грустно в жизни складывалось. Придешь домой — очередной глюк в Винде, выйдешь на улицу — глюк бортового компа на Ситроене, а ты терпеливо ожидаешь, когда все эта байда разрешится как- то. Нужно хотя бы признать заслуги констуркторов Ситроеновских, они смогли решить этот вопрос более быстро и эффективно, чем сам Гейтс, утерли они ему нос неслабо. Ну а наша роль маленькая — как у обезьян из старой мудрости китайской — сидеть на своем дереве и смотреть как это все разрешится.

А в принципе Ситроен можно сравнить с женщиной — если приглянулась, то готов закрыть глаза на многие минусы. Ну а если все таки обратил на них внимание, то прощаешь из потому как в целом очень нравится. Все таки радости приносит гораздо больше, чем разочарования. Как ни крути, когда едешь с комфортом на каждом автомобиле, это радует, ну а когда автомобиль при этом современный, с новейшими технологиями и нафаршированный от души самими новыми “примочками”, то наслаждение просто удваивается — понимаешь что не остался в стороне от прогрессивным веяний, а в худшем случае идешь по фарватеру прогресса. Мне кажется что все владельцы Ситроенов — это люби которые любят и ценят прогресс, но при этом обладают немалой хитростью. А хитрят они вот как — пользоваться прогрессом они стремятся с максимальным комфортом. А вот тут Ситроен впереди большинства других производителей.

А вообще желание наслаждаться зависит от каждого лично. Вот только Ситроен очень серьезно этому способствует.

Коллеги давайте с уважением относится к себе, к остальным участникам движения и к своим автомобилям. Я верю, что все, кого я перечислил выше, на самом деле достойны уважительного отношения. Всего доброго!

Достоинства

Хотя его поведение далеко не всегда является предсказуемым, он дарит непременное чувство комфортности.

Недостатки

Автомобиль все таки может вывести из себя, хотя палку в этом не перегибает никогда.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Citroen C5
Citroen C5 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Прочитал, что тут пишут о Ситроен С5 и решил своей историей поделиться — о наболевшем, так сказать. Автомобиль приобретался из салона, новеньким, в послерестайлинговой версии. Меньше чем через два года решил продавать. Эмоции когда автомобиль был продан: первое сначала — “ну наконец- то сбагрил”, но через несколько месяцев возникло недоумение “ а… Роман, 15 may, 2013
Коротенький рассказ о верном товарище 2005, хетчбэк, 2.0 л., автомат 0 0 0 Это первый автомобиль, за рулем которого я смог ощутить себя человеком. В салоне много места, комфортные сиденья обитые кожей, всевозможные электроприводы повсюду — это что- то с чем- то. Поскольку я водитель не слишком избалованный, то отнесся к машине (да и до сих пор так считаю) как к авто премиум- класса! Машина покупалась не новой (с пробегом… Дмитрий, 15 may, 2013
Citroen C5 2006, универсал, 2.0 л., автомат 0 0 0 Машина была куплена в середине зимы 2007 года. Давненько присматривался к машине с таким набором систем как у Ситроена (перед этим у меня был Пыжик 406- ой, в кузове универсал, с тем же 2,0- литровым мотором и автоматической коробкой. Ну и самим салоном я остался очень доволен. Само собой в некоторых моментах сильно напоминает мой Пыжик, но… Николай, 15 may, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.