Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

25 january, 2013

2001, минивэн, 2.4 л., механика

Хочу начать свой отзыв с процесса выбора новой машины. Когда замаячил передо мной вопрос покупки нового авто я тут же решил из поля зрения выбросить малолитражные автомобили вместе с отечественными ВАЗиками, стал присматриваться в первую очередь к минивэнам:

  • Европеские авто: Фольксваген Траспортер, Шаран, Тоуран и Форд С- Макс.
  • Японские машины: Тойоты Сиенна, Эстима, Ипсун и подобные им.
  • Американские авто: Караван (Додж) и Вояж.

Среди европейских машин больше всего привлекал Транспортер со всеми своими дублерами, но был и серьезный недостаток — стоили они ЧЕРЕСЧУР ДОРОГО и к тому же пробеги были сумасшедшие. А то что подходит по стоимости ушатано до состояния металлолома.

У японцев все немого радужнее. Но опять же те варианты которые были мне симпатичны никак не подходили по моему бюджету, а то что я действительно мог купить было слишком мелким. К тому же не было желания покупать праворульную машину. И к тому же у меня высокий рост 190 см, так что наличие достаточного пространства в авто было одним из основополагающих критериев.

Начал я присматриваться к продукту американской промышленности только после парочки пробных заездов на Караване. После этого я определился с тем, какой автомобиль буду подыскивать целенаправленно. После чего я приступил непосредственно к поискам. Естественно хотелось автомобиль попросторнее, что- то вроде Гранд, до машины до миллениума были слишком страшненькими снаружи, а более современное поколение никак не умещалось по моему бюджету. В итоге решил остановиться на машинах с более короткой базой. Затем последовал выбор мотора. Думаю в данном месте практически не было нужды, потому как двигатели 3л отпали по причине отсутствия подобных на период поиска так что остался двигатель 2.4. В конце- концов был сформирован четкий план поиска машины, производства минимум 2001 года, с двигателем 2.4 и коробкой базой.

Наверное не стоит подавляющему количеству читателей объяснять, что это значит. Продавцы попадались разные. Катался и выбирал продолжительное время, около 5 месяцев. Одна машина просто кошмар — явно видно, что масло вытекает из всех возможных мест, а он мне в глаза смотрит и говорит: масло мол никуда не девается, все на том же уровне!!!!!

В общем спустя некоторое время я сумел отыскать вариант, который меня удовлетворил. Поехали на диагностику, конечно автомобиль не в идеальном состоянии. В общем, потом немного поторговались с владельцем и вскоре, после оформления машины у ЕДЦ, я стал ее счастливым владельцев: Крайслер Вояжер, 01 года выпуска, с коробкой 3- ступкой и пробегом 110 000 (в милях). Плюс в качестве бонуса владелец отдал мне новенькую рейку. Моя радость просто достигала потолка: салон просторный, очень подвеска тихая, автоматическая коробка. После того, как я поездил несколько дней, решил уже заняться автомобилем серьезно. Заменил все технические жидкости: в движке и масло, и фильтр, в коробке также масло с фильтром, в переднем сабе поменял втулки. Решил, что для начала этого достаточно. Купил еще новую летнюю резину с литыми колесными дисками. Катался и не мог на эту машину нарадоватся.

И вот когда на одометре было уже около 117 000 м у меня случилась неприятность, когда возвращались домой после выезда на природу я услышал странное завывание из коробки передач. Я конечно опечалился. Стал искать нормальный сервис по КПП в моем городе, и хоть это была довольно трудная задача, все таки справился. Все сделали на отлично, еще и гарантию годовую дали (кстати, гарантия реальная, через пару недель снова перебирали, потому что вылез странный звук). Поговорил с мастерами на этом сервисе и узнал, что подобного типа коробки живут около 170-180 000 км до капитального ремонта. В общем, не было у меня повода расстраиваться. Пока была такая оказия, поменял рулевые и тяги, и наконечники, подшипники опорные, подушки движка как заднюю, так и переднюю. И снова мог кататься и радоваться.

Пришла весна, начала стучать стойка переднего стабилизатора. Съездил на СТО, заменил, обе стойки, плюс мне поменяли колодки и цилиндры в задних тормозах, плюс задняя ступица. И мог дальше кататься, ощущая кайф от того, что мое немаленькое тельце перемещается в пространстве.

Поменял кошмарную америкосовскую магнитолу на нормальную, у которой была адекватная шкала и поддержка MP3.

Теперь поговорим о печальном. А конкретно, о расходах.

Резина летняя вместе с дисками мне обошлась в 30 000 р.Ремонтирование КПП обошлось в 52 000 р.Тяги рулевые, подшипники и наконечники — 3000 р.Плюс подушки 5000 р.Работа над тормозами 3000 р,комплектующие 9000, магнитола 3000, плюс масло. Комплектующие беру как правило оригинальные, исключения только масло и колодки.

Ощущения при эксплуатации этого автомобиля были исключительно положительными. Эта машина позволила мне решить большое количество проблем с перевозкой вещей и пассажиров. Салон конечно не шибко красивый, зато в нем присутствует все необходимое, к тому же расположение у вещей максимально удобное. На водительском кресле мне очень комфортно. Посадка намного выше в сравнении с седанами и прочими малолитражками. У салона есть несколько возможных трансформаций. Нельзя только убрать сидушки под пол, как у более длинных автомобилей. Если же удрать все сидения, то до спинок передних кресел будет почти 2 метра. Солидный плюс, можно спокойно передвигаться по салону, при этом не покидая авто. Ремонтопригодность довольно хорошая. Подавляющее большинство работ можно осилить самостоятельно, с учетом рук из нужного места и наличия мануала.

Если использовать покрышки рекомендованого размера (Р15/250/70) клиренса достаточно, чтобы без особых проблем ездить на природу. Но на шоссе, если автомобиль загружен по максимуму, не хватает мощности для маневров. Боковые зеркала удобные. Никаких проблем с запуском зимой.

Достоинства

Простор в салоне, высокая посадка водителя, достаточный дорожный просвет, сдвижные боковые двери, без проблемная задняя подвеска, хороший обзор с места водителя, не интересна для угонщиков

Недостатки

Расход топлива, не хватает мощности при обгонах, плохой родной свет фар

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chrysler Voyager
Хороший семейный автомобиль. 1998, минивэн, 3.8 л., автомат 0 0 0 Владею данным автомобилем 7- лет. За все время эксплуатации помимо расходников ( масло, фильтры, колодки) поменял ступицу из за подшипника ( меняется целиком - стоимость вместе с работой 7 т.руб.), помпу 780 р., датчик нагрева антифриза 420р. Помойму за семь лет активной эксплуатации не плохо. Американские запчасти чуть чуть выше чем на… gruzovik777, 16 september, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.