Перейти на мобильную версию am.ru?

Вот без малого 3 года

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

1 march, 2013

2000, седан, 3.5 л., автомат

Совсем скоро исполнится три года со дня покупки. Дизайн автомобиля уже и так во всех подробностях описали, так что сосредоточусь на особенностях в эксплуатации. Приобретался автомобиль в середине зимы, морозы за -25. В салоне само собой даже в холода тепло и уют. На диагностику автомобиль перед покупкой не загонял. Заметил, что шкив на коленвале “в восьмерку”, ремешок вот- вот слетит, но это все мелочи. На лысой резине, и опять таки не очень важно. Первые 300 км пути радовался этому аппарату. Эксплуатирую усиленно и активно, и в жару и в мороз. Больше всего удивило в нем наличие электронной блокировки, лезет везде будто ты на танке, при чем и с лысой резиной, и в неплохой глубине снегу, и даже прошоркнув брюхом. После того как пролетел лужу с выбоиной умер передний подшипник ступицы с правой стороны, столо душераздирающе завывать. Заменил его вместе с рычагом и опорой шаровой, стоимость запчастей 1,8 тыс рублей и стоимость работы еще 500 руб. Ждать запчасть пришлось всего пару дней. Сразу же заменили и втулки со сайлент- блоками. Просто отлично стали наши МАЗовские, 12 р штука. Вообще конструкция подвески простейшая, так что поломать там просто нечего. На лету задумал восстановить кондер, установил ремешок, вот только через несколько км пути он снова отлетел потому что щкив коленвала начал биться. Конструкция шкива — две металлические части проложенные резинкой. Снимается спокойно с помощью съемника от нашего ВАЗа (стоит 120 руб), после чего зажал его в тиски, заварил и поставил на место. Ремешки отлично подойдут от Газелек, также импортные. Я сначала в магазин заглянул, там как услышали что за марка, сразу же сказали, что стоимость ремня около штуки. В итоге просто проворонили заказ. НЕ так давно умер “лентяй” радиатора, поменял на такой же от десятки, прикрутил обратно родными болтиками и ничего “колхозить” даже не пришлось. В общем- то и все неисправности. Масло не подъедает, не дымить совсем. По неожиданностям — в первую очередь то, что аккумулятор установлен в нише колес, пока что не дошли руки залезть и проверить как себя батарея чувствует там. По зиме даже в большие морозы запускается спокойно, живет автомобиль на улице. Кузов оказался очень стойким к коррозии: когда покупал обнаружил что сколота краска около колеса, в общем в этом место попаадет и вода, и грязь и дорожная химия, так вот ни намека на ржавчину до сих пор не обнаружил, так что я и не собираюсь подкрашивать ничего. Вот еще как- то нежданчик со сменой моторного масла: прежде чем отправлятсья в отпуск к морю, подумал что стоит заменить масло. Заехал в наш сервис, которые специализируется как раз на работах по смене масла и фильтра. Менеджер очень долго таращился в монитор своего компа и потом говорит — стоимость фильтра около 800 рублей! Оригинального! Нужно заказывать! Поскольку временем не располагали, приняли решение отправляться отпуск с прежним маслом. А уже по месту отдыха заехал на сервис и поменял масло, там та же история с “оригинальным”, но как выяснилось фильтр в принципе аналогичен том, что на десятке нашей. Слегка начал поскрипывать салон, но появились звуки только ближе к трем годам эксплуатации. Возможно звукоизоляции арок колес могла бы быть и получше, потому что мотор совершенно не слышен, разве что когда скорость набираешь и то чуть- чуть. Подвеска порадовала надежность и комфортными настройками. По городу расходует от 10 до 15 литров, на трассе около 7 литров если круиз- контроль на 85/км/ч, когда катаешься агрессивно и отрываешься от провоцирующих за рулем “тюнинговых” корыт, то под 12 литров

Заправляю его исключительно 80- м.По трассе он такое ощущение что присасывается к дороге, в поворот можно входить на пределе срыва. В общем все минусы могу ему простить из- за его динамичности, мощи и великолепному внешнему дизайну.

Достоинства

Высокая коррозийная стойкость

Недостатки

Звукоизоляции арок колес могла бы быть и получше, свет

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chrysler 300M
Крайслер 300М 1999, седан, 3.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Долго думала что взять за имевшуюся сумму денег, машин у меня куча уже всяких было, из последнего - Мерседес МЛ 1999 г/в, 3,2 объем. Продала очень выгодно и решила вложиться в строительство, а на машину такую же уже не хватало. Решила посмотреть данную марку, хотя всегда была насторожена по поводу Американцев. Увидела данную модель и… Аня, 11 june, 2014
Крайслер 300м 2.7 л. Европеец. 2000, седан, 2.7 л., автомат 0 0 0 Здравствуйте. У меня Крайслер 300м 2,7 литра европеец 2000г рождения я очень доволен им. Проблем никогда не было, пользуюсь им 2,5 года. Машина мягкая комфортная, салон просторный, места в салоне много!! На дороге машина чувствует себя идеально! Дмитрий, 23 february, 2013
Мой отзыв о 300-М 1999, седан, 3.5 л., автомат 0 0 0 У меня машина в использовании более 9 лет. могу сказать одно хорошая и недорогая в обслуживании. по городу 14-16 литров. по трассе 10-12. это если ехать быстро. заливаю 92. но можно и ниже. не заливайте 95 испортите свечи и т.д.. машина нравиться.1. комфорт. большой вместительный салон и багажник 2. плавность хода и динамика при разгоне. 3… константин, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.