Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

8 february, 2013

2004, седан, 2.7 л., механика

Всем фанатам американского автопрома огромный привет. Пишу отзыв впервые, поэтому буду рад любой критике. До этого ездил на БМВ 7 серии, Форде Мондэо третьего поколения, Ниссане Максима, Вольво S80 и Тойоте Авенсис. И вот когда стал перед выбором новой машины, то немного растерялся. Последней машиной была Тойота Авенсис с двухлитровым мотором и автоматической коробкой переключения передач. Это автомобиль идеальной во всех смыслах этого слова, но всему когда- нибудь приходит конец. На пробеге в 75 000 километров умер компрессор кондиционера. Я обратился к официальному дилеру с этой проблемой, в результате был ошарашен новостью, что сам компрессор обойдется мне почти в 100 000 рублей, а его замена в 30 000 рублей. С глазами по 50 копеек я ушел от дилера и решил искать в интернете неоригинальные запчасти. Это занятие было бесполезным, так как оказалось, что на Тойоту Авенсис неоригинала нет. Подержанный компрессор является большим дефицитом. Я нашел какой- то за 35 000 рублей. Нашел я его на авторынке случайно, поехал на сервис установил и оказалось, что он тоже сгоревший. Пришлось его возвращать продавцу, конечно не обошлось без выяснений отношений, но в результате я получил свои 35 000 обратно. После таких длительных мучений мне пришла в голову идея расстаться с Тойотой Авенсис. Конечно было очень жалко расставаться с мягкой подвеской, комфортабельным салоном и экономичным двигателем. Авенсис был реально недорогим в обслуживании автомобилем, но как и у прочих авто у него были свои слабые места. В результате продав Авенсис и собрав все накопленные средства у меня оказалось около 800 000 рублей. С этим бюджетом я отправился на поиски. Хотелось солидную вместительную машину с двигателем объемом не меньше 2,4 литра и мощностью не менее 150 лошадиных сил, но и не выше 250. Год выпуска чтобы был не ранее 2002. Выбирал между БМВ х5, Ауди А8, Мерседесом s- класса, Ниссаном Икстрэйлом, Крайслером Пацифика, Фольвагеном Туарегом и различными Лексусами. В мой бюджет ни один из них не укладывался. А если и да, то только очень убитые автомобили с огромным пробегом. Ниссан Тиана в принципе подошел, но уже и не помню, что именно меня в нем смутило. Так вот, объездил все рынки и автосалоны, все было бессмысленно, ничего достойного не подвернулось. Попадались авто со скрученным пробегом, с убитыми коробками переключения передач, с полностью поломанными подвесками или плохо покрашенным кузовом после аварии. Это я уже не говорю про салон, такое ощущение, что никто не следит за его состоянием. Часто встречалась рваная кожа, обвисший потолок какие- то пятна на обшивке или дешевый скрипучий пластик. Я был в диком расстройстве. Пришлось обратиться за помощью к великому и могучему интернету. Стал читать отзывы и изучать предложения. Там тоже ничего нового для себя не обнаружил. Наткнулся на неплохой Ягуар S- тайп с 3- литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой переключения передач и качественной кожаной отделкой. Решил поехать посмотреть, что там в действительности. Приехал в автосалон и объявление полностью подтвердилось, автомобиль был практически в идеальном состоянии, кроме некоторых моментов в электронике. Салон вообще без нареканий. Облазил машину вдоль и поперек, единственное, что смутило так это то, что это Ягуар и ценники на ремонт зашкаливает. Менеджер конечно распинался как мог и пытался любыми способами мне продать авто. Я не такой простой прямо при нем решил набрать номер официального дилера, чтобы тот мне рассчитал стоимость следующего техосмотра, не помню сколько сказал, но точно что- то около 75 000 рублей, туда входят замена тормозных колодок и дисков, а также многое другое. Очень много было перечислено, но не вижу смысла на этом акцентировать внимание. Но добил меня тот факт, что за одну лишь диагностику нужно выложить порядка 40 000 рублей. Это плюс замена масла и фильтров, дисков и колодок. Короче в общей сложности сумма в 100 000 рублей меня более чем огорчила. Наверное многие подумают, что это развод, но я вам вот что скажу, проверьте и убедитесь самостоятельно. Я за свои слова в ответе. Я честно говоря очень расстроился, но с салона ходить не торопился, настроения правда уже не было, но не плакать же. Менеджер испарился сразу когда прочел в моем взгляде разочарование. Тут мое внимание привлекла площадка Трейд- Ина, где стоял БМВ 5 серии в 39 кузове, решил подойти посмотреть поближе. Рядом стоял Крайслер 300С, в красивом кузове серого цвета, решил заглянуть внутрь, а там полный фарш. Интерьер выполнен полностью из кожи с деревянными вставками, и спереди, и сзади полный простор. Сразу вспомнил, что моей мечтой был настоящий американский автомобиль. Да и ценник висел приятный, и я в результате приобрел его за 780 000 рублей. Радости моей не было предела, сев за руль сразу почувствовал себя королем дороги. Но как обычно и бывает сразу после эйфории познал все нюансы разочарования. Появились сложности. Но сперва преимущества. Очень нравится, что машина очень широкая и хорошо держит дорогу особенно на высоких скоростях, чем быстрей едешь, тем лучше. Но при всем при этом столкнулся со сложностями парковки. В общем теперь приходится парковаться крайне аккуратно. А то поцарапать кузов не очень хочется. Еще одна проблема это тормозные колодки, которые служат всего сезон. Одним словом, замена тормозных колодок происходит два раза в год, а это 20 000 рублей в общем. Как- то менял задний бампер, так мне по страховке выплатили 32 000 рублей. Решил быть хитрее и поехал искать его на рынок, там мне подвернулся вариант всего за 7000 рублей. хорошо, что подошел как влитой. До сих пор стоит, все пытаюсь найти отличия от оригинала. Там на рынке видел и двери по 10 000 рублей, все ценники очень приятно удивили. Больше про ремонт ничего не могу сказать, пользуюсь услугами одного и того же мастера, ему очень нравится моя машинка. Говорит, двигатель отличный, очень простой и безо всякой электроники. Очень надежный и мощности в 193 лошадиные силы хватает с лихвой, особенно с задним приводом. А подвеска так вообще пневматическая и ее детали совсем недорогие. Чтобы ее убить нужно так постараться. Кондиционер самый обычный, да и компрессор стандартный, оригинальный стоит 15 000 рублей. Смешная цена. Да конечно в комплектации нет кресел с функцией массажа, кожаного багажника и датчиков температуры воды в омывающем бочке, но зато стопроцентная надежность во всем. Масло и фильтры меняю через каждые 10 000 километров. Что касается расхода бензина, то он тоже смешной. Заливаю всегда АИ-92, многие льют 95- ый, но меня и так все устраивает. По трассе расход составляет 8 литров на сотню, с учетом скорости в 140 километров в час. Если ехать еще быстрей, то расход подскочит до 10 литров. По городу зимой где- то 14 литров, а летом максимум 13. Я стараюсь ездить спокойно, не люблю гонять, люблю ездить и отдыхать, очень ценю простое комфортное передвижение. На данный момент пробег составляет 190 000 километров, часто езжу заграницу по работе. Машинку пока менять не собираюсь, смысла в этом никакого не вижу. Все равно еще замену достойную надо поискать. БМВ много ест, не вариант, уже был у меня такой неприятный опыт. Все эти Митусбиси, Опели, Ниссаны, Форды, Ситроены и Рено я никак не воспринимаю. Предпочитаю солидные авто, типа Лексуса или Ауди. Спасибо большое всем за внимание, удачи на дорогах!!!

Достоинства

Комфорт салона, расход топлива, дизайн кузова, устойчивость на трассе,

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chrysler 300C
Chrysler 300C 2006, седан, 2.7 л., автомат 0 0 0 Всем привет. Владею автомобилем уже десять месяцев. До этого ездил на Ниссан Блюберд 1997 года выпуска и Субару Легаси 2003 года производства. Со временем захотелось чего- то более солидного и неординарного. Сразу мое внимание привлек Крайслер 300С, я уже давно засматривался на него. В итоге купил модификацию с двигателем объемом 2,7 литра. Взял… Влад, 15 february, 2013
Chrysler 300C 2005, универсал, 5.7 л., автомат 0 0 0 Привет! Оставляю своё мнение впервые, поэтому не судите строго. Перед тем, как писать отзыв я выпил, поэтому не сердчайте, если где что не так написал. Почему эта машина. Сразу же решил, что брать российское авто не стану. Моим первым авто стал японец Левин 93го года выпуска, после я купил Глорию в 34 кузове. Потом праворучек стали притеснять… Андрей, 21 december, 2012
Chrysler 300C, 2009 2009, седан, 2.7 л., автомат 0 0 0 Chrysler 300C Классная машина!!! Настоящий американец - не прихотливый, недорогой в обслуживании... Для меня стал удивлением, в хорошем смысле, расход топлива... Мне кажется это машина для размеренной, неспешной езды... Первое время смущало количество внимания к авто на дороге =)) Александр, 8 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.