Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 february, 2013

2006, седан, 2.7 л., автомат

Всем привет. Владею автомобилем уже десять месяцев. До этого ездил на Ниссан Блюберд 1997 года выпуска и Субару Легаси 2003 года производства. Со временем захотелось чего- то более солидного и неординарного. Сразу мое внимание привлек Крайслер 300С, я уже давно засматривался на него. В итоге купил модификацию с двигателем объемом 2,7 литра. Взял именно с таким мотором, потому что о 3,5- литровом отзывались не очень лестно. А я рисковать не хотел. Но все же основным условием было то, чтобы авто было в максимальной комплектации и главное черного цвета. В зимний период времени машинку ставил в гараж, соответственно про холодный запуск сказать ничего по факту не могу. При очень низких температурах бывало не заводилась. Несмотря на большую массу, длинную колесную базу и задний привод зимой повела себя отлично. Проблем не было с управляемостью. Очень хорошо себя зарекомендовали различные электронные системы и качественная зимняя резина. О летней эксплуатации сказать особо и нечего. Серьезных проблем машина не доставляла никогда. Было дело в сильные морозы выдавило сальник коробки, после чего начало капать масло. Сальник сразу поменял и проблема исчезла. Заодно на сервисе долили масло и поменяли воздушный фильтр. Детской болезнью авто является неисправность блока управления фарами. Исправить эту проблему можно двумя путями. Или заменить блок, или просто перепаять старый. Я лично выбрал второй вариант. Прошло уже полгода и проблема больше не повторялась. Тьфу- тьфу- Тьфу. Также приходилось ремонтировать и подвеску. После зимней эксплуатации стали скрипеть резинки. Пришлось ставить новые сайленблоки, шаровые опоры, пыльники еще что- то. В итоге заплатил 18 000 рублей. Кроме того, был произведен ремонт рулевого управления, в частности, застучала крестовина. Купил новую оригинальную, и для профилактики заменил наконечники рулевых тяг. По плану заменил масла, колодки тормозные и прочие расходники. Сделал вывод, что Крайслер мой плохо адаптирован к низким температурам и зимой его лучше все- таки ставить в гараж. Работа ходовой части меня целиком и полностью устраивает, хотя ей не хватает явно какой- то жесткости. Бывает машину начинает раскачивать, но я думаю что здесь большую роль играет и специфическая конструкция кузова. Мощности моторчика для езды по городу хватает на сто процентов. Но при обгонах, особенно на трассе, бывает ее не хватает. Тут ничего не сделаешь. В салоне конечно все достаточно аскетично. Но для меня все же важнее внешний вид и ходовые качества. Салон при желании всегда можно переделать. Жаль, что обивка не везде кожаная. Кожа только на сиденьях и рулевом колесе. А вообще я машиной очень доволен. Продавать не собираюсь. Она привлекает много внимания.

Достоинства

Динамика, работа подвески

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chrysler 300C
Машина для настоящего мужчины!! 2005, седан, 5.7 л., автомат 0 0 0 Chrysler 300C Эта машина говорит о ее хозяине больше, чем все характеристики вместе взятые.. Хищный и мощный внешний вид. На большой скорости влипает в асфальт так, что можно управлять ею одним пальцем. Управляя машиной по 12 часов в день, при дальних переездах не устаешь практически ни сколько. Обслуживание на СТО отличное. Хочу поменять на новую … Владимир, 15 april, 2013
Chrysler 300C 2004, седан, 2.7 л., механика 0 0 0 Всем фанатам американского автопрома огромный привет. Пишу отзыв впервые, поэтому буду рад любой критике. До этого ездил на БМВ 7 серии, Форде Мондэо третьего поколения, Ниссане Максима, Вольво S80 и Тойоте Авенсис. И вот когда стал перед выбором новой машины, то немного растерялся. Последней машиной была Тойота Авенсис с двухлитровым мотором и… Семен Валерьевич, 8 february, 2013
Chrysler 300C 2005, универсал, 5.7 л., автомат 0 0 0 Привет! Оставляю своё мнение впервые, поэтому не судите строго. Перед тем, как писать отзыв я выпил, поэтому не сердчайте, если где что не так написал. Почему эта машина. Сразу же решил, что брать российское авто не стану. Моим первым авто стал японец Левин 93го года выпуска, после я купил Глорию в 34 кузове. Потом праворучек стали притеснять… Андрей, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.