Перейти на мобильную версию am.ru?

Удачное вложение

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

12 march, 2017

2013, внедорожник, 3.6 л., автомат, бензиновый

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта am.ru!

Шел 2014 год, семья расширялась в геометрической прогрессии, а в мой Нисан Икстрейл помещалась только половина всех её членов, срочно нужен был автомобиль с 7-ю местами. Начинал думать о покупке микроавтобуса, приобретать который мне жуть как не хотелось. Пролистав ещё раз сайты с салонами, нашел своего красавца Шевроле и решил набрать дилера. Договорился о тест-драйве. Приехал в салон, на улице уже стоит он. Я бегом сажусь в автомобиль, и вот первые впечатления:

Салон очень просторный, особенно по своей ширине. Водительское сидение сразу показалось мне удобным, как только я сел в него. Хотя я немаленький, около 2 метров. Устроился. Машину завел с полоборота, но вот неожиданность, машина оказалась только с дизельным мотором. Ну ладно, думаю. Вдруг в машине появились какие-то вибрации, руль оказался слишком тяжелым, а задние зеркала слишком маленькими. Дальше - динамика, до этого я катался на Паджерике, сравнивая с ним, сразу замечаю, что до 100 км/ч он разгоняется намного бодрее. Что понравилось, так это подвеска, которая выдерживала все мои испытания. Несмотря на некоторые недочеты, машину решил взять, но "бензинку", подписал договор. Машина пришла. Я, переполняемый приятными эмоциями, быстрее поехал в ГИБДД.

Салон и опции.

Климат. Во время работы климат-контроля часто запотевают окна, ехать становится невозможно, приходится вручную включать кондиционер, который проясняет ситуацию по поводу обзора.

Приборная панель. Немного непривычно, что на приборной панели тахометр справа, а спидометр слева. Поначалу я немного путался, да и сейчас, если сажусь за руль другой машины. Скорость на приборной панели не очень удобно читать, поэтому пришлось выставлять её отдельно на дисплее. Дисплей простоват, но есть все необходимые показатели: расход, температура, средний и мгновенный расход топлива.

Сидушки регулируются в трех плоскостях:

• Спинка назад-вперед;

• Само кресло назад-вперёд;

• Кресло вверх-вниз.

В машине три ряда сидений, на втором ряду не сидел, но по отзывам пассажиров места не так много. На 3-м ряду примерно так же, как на втором. Третий ряд можно сложить, но ровного пола не выйдет.

Подвеска. Ходовая комфортная, даже на полном бездорожье можно нестись, как угорелый - не будет никаких последствий. Лежачие полицейские на дороге практически незаметны. Идёт, конечно, очень мягко.

Двигатель, коробка. Как мне кажется, машина бодрая. От разгона очень приятные впечатления, все-таки 239 лошадей, хотя для такой массы это не так чтобы очень много, но достаточно, плюс 6 ступенчатый автомат. Автомат позволяет минимизировать затраты на бензин, обычно стрелка тахометра выше 2000 не поднимается.

Управление. Внедорожник на полном приводе едет очень непривычно, как будто колёса впиваются в покрытие и вывезут откуда угодно. Сколько я ездил по бездорожью, по канавам, глубоким лужам, проблем нигде не встречал, одно удовольствие.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Рамный внедорожник 2014, внедорожник, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Моя семья росла не по дням, а по часам, и скоро появилась необходимость в покупке крупного внедорожника. На выбор пали Прадик, Паджерик, Патрол, но бюджет был ограничен, и я крепко задумался. Вдруг мне позвонили из салона и предложили пройти тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. И вот я уже сижу за рулем этого авто 2,5 года. Комплектация… Максим, 12 march, 2017
Просторный Шевик 2013, внедорожник, 2.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После двух лет эксплуатации автомобиля решил поделиться своим опытом и субъективным мнением по поводу этого автомобиля. Купил машину в 2013 году, комплектацию брал LT. Машину использовал по большей части для поездок по трассе и иногда по бездорожью. Салон огромных размеров, материал салона – велюр… Максим, 12 march, 2017
Бюджетный внедорожник 2014, внедорожник, 2.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Автомобиль первый раз опробовал на тест-драйве. Первое впечатление: Внешне автомобиль очень напоминает Прадика (хороший образец для подражания), правда немного удешевленную его версию. Сама по себе машина достаточно серьёзная, база построена на раме, менеджеры и отзывы в интернете говорили о большом… Максим, 12 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.