Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

2 march, 2013

2007, внедорожник, 4.2 л., автомат

Вот наконец я решил рассказать вас о своем опыте владения американским сараем по имени Шевроле Треилблейзер. Год назад я внезапно подумал, что возраст у меня уже солидный, а подходящей машины ни разу не было и нужно все- таки поездить на “взрослом” внедорожнике и обязательно из Америки. Свеженькие Мицу Паджеро и Крузак в мой бюджет никак вкладываться не хотели, тогда как американцев можно было найти в нормальном техническом состоянии и довольно свежего возраста. С момента окончания автошколу эксплуатировал различные отечественные машины, затем пересел на прулек из Японии, начиная с Камри и заканчивая Аутбеком. Кстати, последний оставил после себя исключительно хорошие впечатления и ни разу не доставлял никаких проблем. В то время на нормальный Гранд Чероки денег было только на движок 3,7л, что- нибудь помощнее уже стоило гораздо больше, так что пришлось наступить на горло собственной песне, забить на посредственную приборку и взять Шеви с движком 4,2 люком в потолке (бесполезная фиговина, ни разу не было возможности использовать), салон светлого цвета, согласно паспорту 2007 года выпуска, до меня один владелец, пробег 63000 км. Собственно, владелец сделал мне солидную скидку на машину, потому как после посещения сервиса был выявлен ряд косяков (хотя владелец клялся, что состояние там почти новое всего), которые он должен был лечить за свой счет либо отдавать мне деньги, потраченные на диагностику, после чего мы бы разошлись как в море корабли и я пошел бы искать дальше. Собственно, он предпочел вариант со скидкой, которая включала большое количество сайлентблоков, сальников, стулок, наконечники рулевые, полностью шаровые, плюс поломанный стеклоподъемник с пассажирской стороны. Кстати, я был немало удивлен, потому как никаких лишних звуков не слышалось, двигатель и коробка работали нормально.

Полный ремонт подвески вышел в 40 000 рублей, Собственно, большую часть работ я проделал самостоятельно, там не нужны особые умения или специальные инструменты.

Машина реально до сотки разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость в 190 км/ч тоже не обман, только вот слишком страшно разгоняться до такого уровня. На русских дорогах себя нормально можно чувствовать только в пределах 130 км/ч, к тому же приходится держать в памяти тот факт, что при необходимости резко затормозить машина все равно не сможет по причине вялых тормозов, к тому же при прохождении поворотов ощущаются сильные крены, из чего становится ясно, что разгоняться можно только на ровной и прямой трассе, желательно безлюдной и непременно в светлое время суток, потому как родной свет у машины похлеще, чем у тазиков. Но при этом меня больше не беспокоят лежачие полицейские, пути и бордюры, что не может не радовать. Еще в список достоинств хотелось бы добавить оперативный нагрев салона до комфортной температуры зимой и быстрое охлаждение в теплое время года. И кстати, я ни разу не замечал, чтобы запотевали окна. Никаких проблем с климатом у меня нет. Но вот так и не смог свыкнуться со странным “полнофункциональным” переключателем дворников и поворотов, все что я мог — просто смириться с фактом его наличия. Со временем научился “моргать” аварийкой, ныряя в глубину баранки. Отыскал эту самую кнопку только с помощью мануала, сам додуматься, что ее запихнут в такое хитрое место, я не смог. В настоящее время пробег равен 97000 км. собственно, за короткий промежуток времени машина прошла большое количество километров по русским дорогам в регионе, где о нормальном бензине никогда ничего не слышали. Месяц назад делал чистку дросселю, заменил шланги тормозные сзади и колодки, сделал ремень, ролики и натяжитель, все остальное работал просто отлично, никаких ремонтов и замен не требовалось.

Из того, что НЕ УСТРОИЛО:

Самая главная претензия: после моего предыдущего автомобиля Треил кажется совершенно неуправляемым, отклик на поворот баранки запаздывает, о плохих тормозах я уже говорил. Затем конечно привык, кое- как себя уговорил и успокоил, перестал везде торопиться, стал кататься очень аккуратно, убеждал себя, что это гораздо лучше простой малолитражки и вообще как газель, что можно спокойно ездить на дачу и загружать под крышу. Это все понятно, но машина все равно отказывается рулиться!!

Тем, кто раньше водил агрессивных и динамичных немцев, в сторону этого агрегата лучше не смотреть, ничего кроме геморроя и душевной боли он вам не даст.

В общем, принял решение продавать, но машину практически не хотели смотреть и покупать, исключительно под обмен все на таких же монстров, все- таки не очень ликвидный агрегат, так что пришлось смириться и оставить машину на случай долгих командировок в отдаленные кусочки нашей страны, плюс жене удобно возить детей по школам и кружкам.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2006, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 До того водил японские праворульные автомобили. Но не так давно задумался о смене транспортного средства и подумал о том, что тенденция по ущемлению хозяев прулей ни к чему хорошему не ведет и сконцентрировался на леворульных вариантах. К машине были сформированы следующие критерии: бензиновый движок обязательно, потому как долго время водил… Иван, 2 march, 2013
Настоящий американец 2003, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 В свое время перед тем как приобрести эту машину я перечитал все отзывы об этой модели, которые только смог найти. Я подумал, что и мне стоит оставить свой, может кому- нибудь это тоже поможет. Мой отзыв о среднеразмерном классическом американском SUV ― Chevrolet TrailBlazer. Написал я многовато, буду надеяться, что мой отзыв не сильно утомит… Серьезный Сэм, 8 february, 2013
Chevrolet TrailBlazer 2005, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот решил написать небольшой отзыв о своем Шевроле ТрейлБлейзер. Он у меня 2005 года выпуска, с двигателем объемом 4,2 литра мощностью 273 лошадиных сил. На момент покупки пробег составлял 80 000 километров, сейчас уже дошел до 90 000 километров. Бывший хозяин изначально просил за авто 680 000 рублей, но… Влад, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.