Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

25 january, 2013

2005, внедорожник, 4.2 л., автомат

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот решил написать небольшой отзыв о своем Шевроле ТрейлБлейзер. Он у меня 2005 года выпуска, с двигателем объемом 4,2 литра мощностью 273 лошадиных сил. На момент покупки пробег составлял 80 000 километров, сейчас уже дошел до 90 000 километров. Бывший хозяин изначально просил за авто 680 000 рублей, но я его уговорил продать за 630 000 рублей. Комплектация максимальная, есть климат- контроль, аудиосистема, полный электропакет и даже DVD- проигрыватель. Внешний вид у машинки динамичный, смотрится солидно, не хуже чем другие иномарки. Еще в гараже стоит Додж Дюранго и Форд Мустанг. Люблю коллекционировать необычные машины. Изначально Шеви покупал для своей жены, но она захотела что- то более женственное, компактное и неприхотливое. Поэтому по наследству авто перешло ко мне в эксплуатацию. Машина мне лично реально нравится. По комфорту и эргономике никаких претензий. Еще в будущем планирую купить Шеви Тахо. Не знаю почему, но марка Шевроле мне реально приглянулась. Изначально выбор стоял между несколькими моделями, но именно ТрейлБлейзер подошел нам и по цене, и по комплектации и по внешности. Бюджет был ограничен 700 000 рублей, лезть в кредит не хотелось, машина всем понравилась и тянуть с покупкой и поисками уже не хотелось.. Обязательными критериями отбора были постоянный полный привод, просторный комфортабельный салон и вместительный багажник, чтобы в него помещалось без проблем всякого барахло. Хотелось чтобы моторчик был мощностью не меньше 200 лошадиных сил и по расходу был довольно экономичный. Авто в первую очередь меня покорило тем, что показалось легким в управлении, современным по внешности и удобным по габаритам. Когда выбирали автомобиль очень быстро пришли к выводу, что 700 000 рублей это реально мало, поэтому пришлось приглядываться к машинкам по цене как минимум от 1 000 000 рублей. В одном из автосалонов увидели Шеви и сразу в него влюбились. Попробовал его на тесте и сразу обнаружил стуки в подвеске. Кроме того смутила не очень ровная работа двигателя и низкокачественная резина. А вот салон был в очень хорошем состоянии. Понравилась неплохо настроенная энергоемкая подвеска, которая радует плавностью хода. Ну и комплектация оказалась не на самом плохом уровне. Очень много электроники и прочих необходимых опций. Около часа наверное торговались и в результате нам уступили. Сразу скажу, что сэкономленные деньги моментально ушли на ремонт. Об этом я еще расскажу немного позже. Шеви ТрейлБлейзер настоящий американский автомобиль, который внушает доверие и уважение. Мне нравится плавный ход, отменная управляемость, удобная посадка и высадка в авто. По ходовым качествам никаких нареканий, он очень маневренный и устойчивый на трассе. Идеальный вариант для города и проселочных дорог. С парковкой проблем не возникает. Головной свет эффективный, климат- контроль работает как надо, да и обзорность со всех сторон превосходная. Чаще езжу по трассе, а не по городу, поэтому в среднем расход выходит 15 литров на 100 километров пробега. Просто по городу максимально выходило 20 литров на сотню. Додж Дюранго кушал чуть ли не в два раза больше, поэтому меня все целиком и полностью устраивает. Стараюсь не выезжать на очень плохие дороги, так как считаю что ему там не место. На Дюранго я часто ездил по грязи. И вот один раз по привычке отправился туда на ТрейлБлейзере. Чуть не угробил подвеску, сразу же от страха выбрался на асфальт. В комплектации безусловно есть защита картера и прочее оборудование, но короткий передний свес и слишком короткие ходы подвески очень ограничивают внедорожные качества. У Дюранго высота дорожного просвета немного больше, ну хватит уже о нем. Лучше расскажу, что мне не нравится в Шевике. Ну естесьвенно это плохая проходимость, бедный выбор резины и легкосплавных дисков, слабая ходовая часть и посредственная динамика разгона. Хотя я изначально не искал машину для гонок, так что и требовать от нее нереального не в праве. Можно долго рассказывать какой Шеви замечательный, комфортный и многофункциональный, однако лучше описать его и с технической стороны. В частности, мне бы хотелось уделить несколько слов его ремонту и всему связанному с этим. Лично мне бы перед покупкой автомобиля было интересно узнать сколько стоит те или иные запчасти и сама эксплуатация. Довести машинку до ума и практически идеального состояния не так уж и дорого. За новую резину я заплатил 40 000 рублей. Так как я чаще езжу по трассе, то резина должна быть соответственно качественной. Я перебрал наверное всю подвеску. Точнее не я лично, а сервис. Но я им дал наставление, чтобы все привели в порядок и в лучшем виде. Весь этот ремонт вместе с запчастями обошелся мне примерно в 40 000 рублей. Я подсчитал, что у официального дилера за все про все я бы выложил порядка 130 000 рублей. Согласитесь это очень много. Стоимость замены самой подвески стоит около 8 000 рублей. Запчасти обычно уже имеются в наличии или их нужно ждать в худшем случае неделю. Техническое обслуживание в общей сложности стоит не более 7000 рублей. Была обнаружена проблема, связанная с нарушением температурного режима мотора, которую с помощью промывки радиаторов устранили на сервисе. За одно мне поставили новый генератор, а старый починил и теперь он лежит в запасе. Скоро поеду на второе плановое техобслуживание. На ремонт в целом потратил где- то 100 000 рублей. Зато теперь могу с уверенностью заявить, что езжу на полностью исправной машине, которая в месяц проходит по 10 000 километров. Шевроле ТрейлБлейзер совсем неинтересная машина в плане тюнинга. В нем сложно что- то усовершенствовать, разве что поставить другую решетку радиатора, ветровики, новые легкосплавные колесные диски или более мощную аудиосистему. Хотя штатная тоже звучит прилично. Если менять машину кардинально, то можно вообще установить другой двигатель, например объемом 6 литров, но и расход его тоже сразу увеличится, так что это не лучший вариант. Додж Дюранго можно было переделывать бесконечно. Поэтому я на нем и отрываюсь по полной, а Шеви оставил в покое. Пускай будет таким какой он и есть. Что касается рулевого управления ТрейлБлейзера, то о нем хочу написать подробней. Руль на самом деле очень информативный и рулится довольно просто. С габаритами вообще никаких проблем даже привыкать не пришлось. Если все же говорить о дизайне, то он на любителя. Вроде бы и агрессивный, но с другой стороны не очень симпатичный. На природу выезжать это целое дело, так как низкий передний свес все время заставляет нервничать. Нравятся удобные пороги, за счет которых легко входить и выходить из машины. К существенному недостатку отнесу слишком маленькое количество бардачков и ящичков для мелочей. А те бардачки, что под рукой и на приборной панели довольно маленькие. Кресла вполне комфортные и главное регулируются во всех направлениях. Так имеется функция трехступенчатого подогрева иногда он настолько эффективный, что даже жалеешь, что включил. Задние сиденья немного короткие и без функции подогрева. К сожалению они не складываются в ровный пол, поэтому спать в машине не удастся с удобством. Грузы не перевожу большие, поэтому такая трансформация салона меня не очень волнует. Всегда можно нанять для этого дела специальную машину. Тормозная система очень посредственная и малоэффективная. Такое ощущение, что машина не тормозит, а потихоньку замедляется. Додж Дюранго и то больше чуть не в два раза, но он куда лучше тормозит. Бывало загорались ошибки по свечам. Но это было предсказуемо, так как я поставил все разные и не самые качественные. Пришлось поменять на платину и проблема сама собой разрешилась. На скользкой дороге обычно очень выручает электроника. Система курсовой устойчивости работает превосходно. Грязь и песок её не страшны вообще. Полный привод и пониженная передача всегда спасают в самый подходящий момент. В остальном тоже никаких проблем, все работает исправно и иначе быть не может. ведь я уже столько денег вложил в это авто. Вроде бы рассказал все о чем хотел. В эксплуатации автомобиль находится всего два месяца. Пробег составляет 10 000 километров. Так что о серьезных моментах говорить еще рано, а там поживем - увидим. Пока продавать никому не собираюсь еще сам хочу наиграться. О своем выборе совершенно не жалею. Достойный автомобиль. Желаю всем удачи!!!

Достоинства

Дизайн кузова, эргономика, комфорт, работа подвески, управляемость, удобство посадки/высадки, устойчивость на трассе,

Недостатки
Тормозная система
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Настоящий американец 2003, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 В свое время перед тем как приобрести эту машину я перечитал все отзывы об этой модели, которые только смог найти. Я подумал, что и мне стоит оставить свой, может кому- нибудь это тоже поможет. Мой отзыв о среднеразмерном классическом американском SUV ― Chevrolet TrailBlazer. Написал я многовато, буду надеяться, что мой отзыв не сильно утомит… Серьезный Сэм, 8 february, 2013
Chevrolet TrailBlazer 2004, внедорожник, 4.2 л., механика 0 0 0 Моим предыдущим автомобилем была Toyota Mark II в кузове 115. С 2,5 л двигателем и полным приводом. К сожалению, время не стоит на месте, Марк был уже в плохом состоянии и нужно было подбирать себе следующий автомобиль. Совершенно случайно мне пришлось покататься на Шевроле Трэилбрейзер. Автомобиль произвел на меня довольно неоднозначное… Андрей, 18 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.