Перейти на мобильную версию am.ru?

Chevrolet TrailBlazer

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

12 march, 2017

2014, внедорожник, 3.6 л., автомат, бензиновый

Доброго времени суток, уважаемые читатели и любители автомобилей!

Автомобилем владею уже год, пробег ещё небольшой, но уже есть что сказать.

Начну с интерьера. Салон выглядит невзрачно, бедно и немного пасмурно. Основное пространство салона состоит из пластика, очень дубового пластика. Тем не менее элементы пластика плотно подогнаны друг к другу, зазоров нет, а во время передвижения пластик не скрипит и не шумит. Руль информативен и приятно чувствуется в руках, но регулируется только по высоте. Управление мультимедиа на руле необычное, нужно приноровиться, но пока не могу найти логику при переключении радиостанций и управлении круизом. Подсветка приборной панели приятного бирюзового цвета. На дисплей бортового компьютера можно вывести много всего: температуру, пробег, расход топлива, таймер, температуру коробки. Установленный парктроник предупреждает об опасности только звуковым сигналом, не очень удобно. Динамики выдают достаточно посредственный звук, USB вход – отсутствует, хотя бы телефон можно подключить по блютуз. Есть климат, который управляется немного диковато выглядящим кругом на торпеде. А хотя холодит хорошо. Печка в салоне топит, что надо, зимой точно не замерзешь. Сиденья из плотной кожи, практичные, легко моются. В салоне большое количество разных полочек, подстаканников, ниш. На втором ряду легко могут разместиться трое взрослых, сидения по посадке немного выше переднего ряда. Есть ещё третий ряд, на котором смогут тоже разместиться взрослые, единственный минус - проблема залезть. Багажник очень просторный, можно поместить что угодно. В целом салон совмещает себе неприятный, серый внешний вид и высокий уровень практичности.

Экстерьер Шевроле неоднозначен. Внешне он на любителя, в потоке как серая мышь – не выделяется. Все детали кузова выполнены из хорошего металла.

Головной свет освещает прекрасно всю дорогу, ночью все видно прекрасно. Сзади фонари работают тоже отлично, машину видно всем.

Арки очень большие, резину можно поставить приличного диаметра.

Динамика разгона приличная, хотя вес составляет целых две тонны. С места раскачивается немного медленнее ожидаемого, но если нужно поддать газу в потоке или обогнать фуру, то машина справляется на отлично.

КПП, 6 ступенчатый гидроавтомат с классической схемой управления коробкой, немного устаревшая система 90-х годов. Стрелка тахометра благодаря такой коробке не поднимается выше 1500-2000 оборотов.

Машина оборудована подключаемым полным приводом, который можно включить прямо на скорости, на 80, 90, 100 км/ч включается достаточно спокойно, машину не нужно удерживать. На бездорожье едет он достаточно уверенно. А бордюры, лестницы в городе для него совсем не проблема. Разворачиваться на нём несложно, несмотря на немаленький размер.

На период зимы установил Вебасто, поэтому проблем запуска при низких температурах не возникло вообще.

Прошу обратить внимание на то, что есть риск того, что могут замерзнуть трубки, подающие омывающую жидкость, поэтому на омывайке не рекомендую экономить.

На бортовом компьютере можно заметить, что зимой температура КПП набирается очень медленно и машине понадобится ещё 5-10 минут, чтобы прогреть её полностью, и только после этого машина перестает тупить при переключении. Но это автомат, ничего удивительного нет.

На баке 76 литров можно проехать практически тысячу км. Расход по трассе – около 8 литров при скорости до 100 км/ч. В городе в районе 10 литров.

Вывод: автомобилем доволен на все 500 процентов, от использования получаю только море удовольствия. А главное, что семья довольна.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Бюджетный внедорожник 2014, внедорожник, 2.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Автомобиль первый раз опробовал на тест-драйве. Первое впечатление: Внешне автомобиль очень напоминает Прадика (хороший образец для подражания), правда немного удешевленную его версию. Сама по себе машина достаточно серьёзная, база построена на раме, менеджеры и отзывы в интернете говорили о большом… Максим, 12 march, 2017
Мой Трейлблейзер 2007, внедорожник, 4.2 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Хочу рассказать о своем авто, которым владею уже год. Прошел на нем 20000 км, аппарат очень удобный и комфортный. Я долго мечтал об авто формата 4х4 и пару лет назад собрал себе УАЗ, затем свой Шевролет Эпика поставил на стоянку, а после продал. Так вот, в прошлом году в сильные морозы наш автопром подвел, встал вопрос о приобретении… Роман астрахань, 7 december, 2016
Chevrolet TrailBlazer II 2013 2013, внедорожник, 2.8 л., автомат, дизельный 0 0 0 Ходовые качества: на трассе по снежной каше на полном приводе - без проблем. Занос - прогнозируемый, но не боковой, зад сносит еле заметно. Подвеска очень мягкая. Динамика разгона - хорошая, с обгонами ситуация понятная, без провалов. Удовольствие от вождения на любых скоростях. Минус один - нет межосевого дифференциала и чувствуется, что движок… Александр, 12 february, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.