Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

2 march, 2013

2006, внедорожник, 4.2 л., автомат

До того водил японские праворульные автомобили. Но не так давно задумался о смене транспортного средства и подумал о том, что тенденция по ущемлению хозяев прулей ни к чему хорошему не ведет и сконцентрировался на леворульных вариантах. К машине были сформированы следующие критерии: бензиновый движок обязательно, потому как долго время водил дизели и уже надоел сам запах дизтоплива, к тому же и зимой с сильными морозами все преимущества дизельных моторов выходят боком, плюс автоматическая коробка для того, чтобы машину могла водить моя супруга, привод на все колеса, нормальная динамика. И конечно же комфортабельный салон. Выбирал между внедорожниками, минивэнами и бусиками. Сначала рассматривал корейские варианты, но печальный предыдущий опыт эксплуатации корейцев не способствовал удачным поискам. К тому же смотрится они не очень весело. Брать новую машину не хотелось с самого начала, потому как их стоимость выходит за все разумные пределы. К тому же и все преимущества официальной гарантии нивелируются качеством нашего сервиса. Набросал примерный список моделей, поехали на рынок. Там было не очень удачно, одна Honda Pilot и несколько Акур, после общения с продавцами я понял, что спешить с их покупкой не стоит, потому как чересчур много внимания уделялось автоматическим коробкам, одна только после капитального ремонта, вторая была заменена новой на 70 000 км пробега. В общем пришлось возвращаться домой ни с чем. Я уже решил было плюнуть на все и по старинке взять японку, когда совершенно случайно встретил на улице Треил. Такого чуда раньше нигде не видел, полез в сеть, посмотрел продажу. Приехал на салон к дилеру, там увидел Треила 2006 года выпуска, в комплектации LTZ, в целом оснащение вполне устраивало, только вот настораживал кожаный салон, с учетом российских климатических условий это превращается в недостаток, потому как летом к ним прилипаешь, а зимой можно отморозить все на свете. Плюс были странные девайсы, которые раньше мне нигде не встречались, в их числе электрический лифт педального узла. С подозрением отнесся к провисающему бамперу спереди, изучил его крепление, но все было вроде бы в порядке. Явных следов ремонта кузовного железа тоже не было видно. Несмотря на наличие странной передней панели, я все же загорелся. Провел тест- драйв, затем на сервисе проверили работу коробки и состояние подвески. Спереди были найдены люфты в местах, где они по идее не должны быть. Но все равно, когда я сел и нажал на педаль акселератора, я в глубине души уже знал, что именно этот агрегат будет принадлежать мне. Замечательные динамические показатели, качественная шумоизоляция, плавный ход, в общем, вскоре я таки стал владельцем данного агрегата российско- американской сборки.

В первые несколько сот километров был приятно поражен небольшим расходом бензина, всего 13,5 литров для движка 4,2 литра. Были выявлены засоры в форсунках омывателя ветрового стекла. Но вскоре посыпались проблемы. Когда выезжал с одной заправки после активации полного привода стали гореть лампочки неисправности переднего привод. Но не было времени разбираться. Конечно, тут же в голову стали лезть мысли о том, что нужно было не выпендриваться и брать старых добрых японцев. Поехал дальше, дорога дальняя, а как назло стала сыпаться какая- то мелкая крупа, дорогая скользкая, резина у машины летняя, причем уже весьма поюзанная, через пару часов начался очень сильный снегопад. Но проехали спокойно, к моему удивлению, если б еще и лампочки не выдавали проблемы... Через пару дней поехали на сервис, загнали на яму, поругались в сторону криворуких мойщиков, разобрали, разморозили и высушили электромоторчик привода включающего передок на раздаточной коробке, плюс поменяли перегоревший предохранитель. Следующие несколько дней машина простояла в гараже, за это время читал большое количество информации о ней в сети, был очень обрадован отзывами, ничего криминального мной обнаружена не было. В общем, через пару дней запасшись тросом, проводами и аккумулятором (мороз держался -32 на улице) отправился к своему чудо- коню. И уже готов был приступить к реанимации, но решил для начала просто завести. Был в полнейшем шоке, когда провернув ключ, услышал звук работающего мотора. Далее никаких серьезных неприятностей не случалось, впечатления исключительно хорошие. Детям очень нравится DVD на потолке, меня же прет способность автомобиля так шустро разгоняться с учетом большой массы и отличный климат- контроль. Спинка заднего дивана не очень удобная, потому как по наклону ее отрегулировать невозможно. Управление не такое хорошее, как на легковушках, но ничего критичного, можно привыкнуть. Страшным сном в первое время была езда на шоссе, когда прямо рядом со мной пролетали встречные машины. Все- таки более чем 10 летний опыт вождения с правым рулем, не мог не сказаться. И было в целом все нормально, но недавно загнал машину на диагностику подвески и осознал, что требуются срочные замены. Пару раз комп выдавал лампочку чек енжин, поменял заправку и больше не повторялось. При низких температурах (больше -30), расход доходит до 18,5 л в городе. Так что подумываю о том, что поставить ГБО. Думаю, по причине пластмассового коллектора впуска выйдет это весьма не бюджетно, придется затратить минимум 40 тыс. рублей. В целом это довольно хороший вариант.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Лучший городской паркетник 2008, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 Chevrolet TrailBlazer Очень удобная машина для города и среднего бездорожья, отлично держит дорогу и с весьма умеренным аппетитом. Очень комфортная, 3- х зонный климат, 2 магнитолы, отличная шумоизоляция, очень большие мягкие кресла, огромная 182 см спасательная зона Денис, 3 july, 2013
Chevrolet TrailBlazer 2007, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 Вот наконец я решил рассказать вас о своем опыте владения американским сараем по имени Шевроле Треилблейзер. Год назад я внезапно подумал, что возраст у меня уже солидный, а подходящей машины ни разу не было и нужно все- таки поездить на “взрослом” внедорожнике и обязательно из Америки. Свеженькие Мицу Паджеро и Крузак в мой бюджет никак… Павел, 2 march, 2013
Настоящий американец 2003, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 В свое время перед тем как приобрести эту машину я перечитал все отзывы об этой модели, которые только смог найти. Я подумал, что и мне стоит оставить свой, может кому- нибудь это тоже поможет. Мой отзыв о среднеразмерном классическом американском SUV ― Chevrolet TrailBlazer. Написал я многовато, буду надеяться, что мой отзыв не сильно утомит… Серьезный Сэм, 8 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.