Перейти на мобильную версию am.ru?

Настоящий американец

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

8 february, 2013

2003, внедорожник, 4.2 л., автомат

В свое время перед тем как приобрести эту машину я перечитал все отзывы об этой модели, которые только смог найти. Я подумал, что и мне стоит оставить свой, может кому- нибудь это тоже поможет. Мой отзыв о среднеразмерном классическом американском SUV ― Chevrolet TrailBlazer. Написал я многовато, буду надеяться, что мой отзыв не сильно утомит вас.

Мою машину можно назвать стоковой: от только сошедшей с конвейера её отличают разве что колёса (стоит резина максимального размера ― 265/65 R17, такой машина мне больше нравится). Автомобиль брал в топовой комплектации (без DVD, но с люком).

Машину я приобрёл немногим более полутора лет назад. Автомобиль 2003 года выпуска, на момент продажи пробег составлял 35 000 километр (спорить о его реальности не стоит). Авто было в идеальном состоянии, если конечно не принимать во внимание несколько незначительных потёрстостей, которые были на бамперах. Руководствуясь какими соображениями я выбрал именно эту машину, ответить сложно. Приглянулась она мне и все, да и стоимость была для меня подходящей.

И ещё. Автомобиль мне требовался с объёмным багажным отделением, для того чтобы возить в ней свою собаку породы чау- чау. К ней я отношусь с особой теплотой, поэтому хотел сделать все возможное, чтобы максимально защитить её от некоторый недобросовестных личностей, которые на светофорах так и норовят врезаться в заднюю часть авто. По этой причине автомобиль мне нужен был как можно более крепкий. Поэтому ТрейлБлейзер и превлёк меня рамой и крепким толстым железом.

Первое время восторгам от покупки не было предела. А теперь, когда прошло некоторое время, я могу взглянуть на машину более трезво и рационально. Но хочу отметить, что разочароваться в этом автомобиле мне не пришлось, напротив, я и по сей день считаю эту машину просто замечательной.

Попытаюсь коротко обо все рассказать. Осветить хочется множество моментов, буду стараться выбирать наиболее значимые.

Для начала поговорим о моторе.

Попробую вкратце изложить свои мысли. Их много, но выберу самые актуальные.

О рядной бензиновой шестёрке 4,2 vortec не могу говорить без восхищения. Работа у него просто великолепная ― ровная и тихая, поэтому при ощущении малейшей вибрации можно делать вывод, что есть необходимость навестить сервис. Вибрация может возникнуть по нескольким причинам. Наиболее распространённые из них ― засорение дроссельной заслонки, износ подушек двигателя. Чаще всего подушки приходят в негодность у любителей рывков со старта.

Что касается бензина, то автомобиль может довольствоваться любым, и это не будет иметь негативного влияния ни на расход, ни на динамику. К слову я использую АИ-92. Имели место и попытки на 95- й перейти, но целесообразности не увидел, так как динамика не улучшается, зато расход на 1-1.5 литра увеличивается.

Масло мотор не расходует, и,по словам знающих людей, при должном подходе своевременном проведении регламентных работ срок его службы будет очень долгим. Обычно, руководствуясь данными бортового компьютера, меняю мало каждые 8 тысяч километров.

Перейдём к трансмиссии.

Из- за древней четырёхступенчатой автоматической коробки переключения передач съедается значительное количество лошадей. Работает коробка медленно и вальяжно. Но при этом с ней довольно комфортно. Только когда переключаешь с первой на вторую передачу можно почувствовать незначительный толчок. Как и любая автоматическая коробка, эта тоже не отличается любовью к перегревам, а принимая во внимание отсутствие датчика температуры, вероятность перегрева довольно высока. Но это только при бездумной езде. Расположение ручки переключения придаёт машине сходство с европейцами, ведь у американцев эта ручка обычно находится на руле.

У раздаточной коробки отсутствует межосевой дифференциал, из- за чего зачастую езжу только на заднем приводе. Включение полного обычно рекомендуется только в условиях бездорожья. В таких условиях колёса могут беспрепятственно прокручиваться, без лишней нагрузки на трансмиссию.

Имеется ещё режим “авто”, который подразумевает подключение переднего привода в том случае, если буксуют задние колёса. Водители часто спорят, стоит ли использовать этот режим. Что касается лично меня, то он меня впечатлил, поэтому и не пользуюсь. Основных причин этому две. Первая ― недостаточно чёткая работа этого режима: возможно включение переднего привода в самые неподходящие моменты. Второе ― из- за резких подключений переднего привода может пострадать раздаточная коробка.

Но тут хочу обратить внимание, что автомобиля моего нет системы стабилизации, вроде ESP. У тех трейлов, которые её имеют, подключение переднего привода в этом режиме происходит с большей плавностью.

Здесь стоит отметить, что моя машина не оборудована режимом стабилизации, типа, ESP. На тех Трейлах, на которых он есть, передок в режиме авто подключается более плавно.

Раздаточная коробка имеет не только режим заднего привода и режим “авто”, могу сказать ещё о наличии режима полного привода для движения с большой скоростью (в пределах 80 километров в час), а ещё пониженного, рассчитанного на исключительную грязюку. А на заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал. Это отдельная тема для разговора. Работа у него безупречная, по этой причине необходимость использовать полный привод возникает крайне редко.

Управление ТрейлБлейзером на заднем приводе в зимнюю пору требует привычки, так как сил и автомобиля немало, так что вероятность заноса достаточно велика, но зато и выводится из заноса она с легкостью. Прошлая зима была снежной, полным приводом я пользовался разве что когда парковался во дворе, да ещё необходимость в нём возникала с приходом аццких циклонов, когда в нашем городе снега было едва ли не по горло.

Вообще, если говорить об управлении, то Трейл в этом плане показал себя с лучшей стороны по сравнению с его старшим братом Tahoe. По управлению он несколько напоминает кроссовер. Рессоры задние отсутствуют, но проблем особых это не создаёт, и раскачивания значительного не наблюдается. Особенно хочу выделить мягкость рулевого управления. Благодаря маленькому радиусу разворота маневренность автомобиля на высоте и поездки в пределах города становятся очень приятными.

Габариты авто требует некоторой привычки, но много времени, чтобы привыкнуть, не потребуется. Хотя, что касается задней части, то её чувствуешь недостаточно хорошо, но учитывая то, насколько крепок бампер, можно не особенно напрягаться по этому поводу.

На тормозную систему особенно не жалуюсь, хотя могло быть и лучше.

Полное представление о мощи ТрейлБлайзера можно составить только при езде по трассе. Какая бы ни была скорость ― ускорение такое же, как и с места, вне зависимости от того, загружен автомобиль или нет.

Перейдём теперь к расходу. В городе: лето ― 16-18 л (смотря как ездишь), зима ― от 19 до 22 литров (также сказывается манера вождения). По трассе со скоростью от 80 до 100 км/час выходит 10,5-11 литров, скорость 120 км/час ― 12,5 л,180 км/час ― получается как по городу (16 л).

Один раз летом было резкое увеличение расхода на 1-1,5 литра. Оказалось, что все дело в воздушном фильтре. После замены (от 500 до 600 рублей) все на свои места стало.

А вот что касается лакокрасочного покрытия, то здесь все в совершенстве, что считаю важным достоинством данной машины. Покрытие способно выдерживать не только ветки, толщина которых ― несколько сантиметров, но даже и арматура для него не страшна (убедился на собственном опыте).

Внедорожные качества.

Катание в грязюке ― это удовольствие не для меня, но тем не менее приходилось. Сделал вывод что на фоне других автомобиль показывает себя довольно прилично. В

А теперь по традиции о проблемах. Таковых случалось совсем немного, и виною тому была обычно не машина.

Во- первых не днях стал беспокоить подклинивающий цилиндр правого переднего суппорта. В результате осмотра выявил следующее: ремонт уже поможет, нужно менять. Но вина в этом только моя, если заглядывал туда хоть иногда, то вовремя бы все сделал.

Во- вторых проблемы со стойками и втулками переднего стабилизатора. Замена их была сразу же после приобретения машина по причине стука. Но после двух дальних поездок стук появился опять. Подумал, что замену больше делать не буду, можно и так ездить.

Салон отделан пластиком, который на вид кажется жёстким, а вот на ощупь неплохо. Уровень звукоизоляции отличный. Но приходится часто делать замену перегорающих лампочек подсветки кнопок. Первое время я долго этим страдал, но в конце концов решил, что легче забить. А вообще это излечимо, если заменить их современными светодиодами. Ещё проблемка ― стирающиеся кнопки магнитолы. Это можно исправить при помощи чёрного маркера.

В заключение могу дать кое- какие рекомендации тем, кто собирается покупать ТрейлБлейзера. Наиболее слабыми местами автомобиля (при отсутствии должного подхода к эксплуатации) являются автоматическая коробка и раздаточная коробка. Мой совет ― проверять их в первую очередь.

Я предполагаю, вы имеете представление о том как проверяется автоматическая коробка переключения передач. На что могу обратить внимание, так это на то, что когда плано ездишь, чувствуешь переход с первой передачи на вторую (это все в пределах нормы), что касается остальных переходом, то они не должны ощущаться.

По поводу раздаточной коробки ― переключение режимов осуществляется при помощи тумблера. Слабым место здесь является актуатор, нередко выходящий из строя по причине того, что был неправильно подключен полный привод (к примеру, на ходу). Ещё одной причиной может быть влияние окружающей среды. Расскажу как проверять подключение передка. Когда стоите на ровной асфальтированной дороге, включайте полный привод, потом выворачивайте колёса (до упора), переводите селектор автоматической коробки в Drive- режим, после чего отпускаете тормоз ( педаль газа не нажимаете). Если полный привод включен, то автомобиль ехать не будет, если же машина едет, это говорит о неподключенном передке. К тому же не будет лишней проверка заднего самоблокирующегося дифференциала, чтобы облегчить себе жизнь в зимний период.

Достоинства

Большой багажник, как и хотел, уважение на дороге

Недостатки

Если не правильно ездить, то летят коробка и раздатка

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer 2007, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 Вот наконец я решил рассказать вас о своем опыте владения американским сараем по имени Шевроле Треилблейзер. Год назад я внезапно подумал, что возраст у меня уже солидный, а подходящей машины ни разу не было и нужно все- таки поездить на “взрослом” внедорожнике и обязательно из Америки. Свеженькие Мицу Паджеро и Крузак в мой бюджет никак… Павел, 2 march, 2013
Chevrolet TrailBlazer 2005, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот решил написать небольшой отзыв о своем Шевроле ТрейлБлейзер. Он у меня 2005 года выпуска, с двигателем объемом 4,2 литра мощностью 273 лошадиных сил. На момент покупки пробег составлял 80 000 километров, сейчас уже дошел до 90 000 километров. Бывший хозяин изначально просил за авто 680 000 рублей, но… Влад, 25 january, 2013
Chevrolet TrailBlazer 2004, внедорожник, 4.2 л., механика 0 0 0 Моим предыдущим автомобилем была Toyota Mark II в кузове 115. С 2,5 л двигателем и полным приводом. К сожалению, время не стоит на месте, Марк был уже в плохом состоянии и нужно было подбирать себе следующий автомобиль. Совершенно случайно мне пришлось покататься на Шевроле Трэилбрейзер. Автомобиль произвел на меня довольно неоднозначное… Андрей, 18 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.