Перейти на мобильную версию am.ru?

Рамный внедорожник

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

12 march, 2017

2014, внедорожник, 3.6 л., автомат, бензиновый

Привет всем!

Моя семья росла не по дням, а по часам, и скоро появилась необходимость в покупке крупного внедорожника. На выбор пали Прадик, Паджерик, Патрол, но бюджет был ограничен, и я крепко задумался. Вдруг мне позвонили из салона и предложили пройти тест-драйв Chevrolet TrailBlazer.

И вот я уже сижу за рулем этого авто 2,5 года. Комплектация LTZ. В машине сразу сделал шумоизоляцию и поставил защиту картера, установил камеру в задний бампер. И вот теперь во всеоружии.

Машина отъездила 80 тысяч без нареканий, проблем не было, а весь успех в своевременной замене масла и вовремя проведенных ТО.

ЛКП удивило своей крепостью, за все время имеет только несколько сколов от крупных камней, но в целом состояние как у новенького автомобиля только что из салона.

Минусы устройства автомобиля присутствуют, как и у любой машины:

- расположение роликов приводных ремней фасом к экрану радиатора, вследтвие чего влага летит прямо в подшипники, которые на 100 тысячах идут на замену.

- задний мост требует дополнительного обслуживания, нужно время от времени прочищать сапуны, чтобы воздух выходил через них.

По большей части по работе езжу по трассам, иногда заезжаю в города и деревни, передвигаюсь по плохим дорогам. Я бы сказал, что режим использования – смешанный.

Расход топлива на трассе 8 литров на 100 км/ч, в городе 11 литров.

Зимой заводится отлично в любую температуру.

В машине подключаемый полный привод, включить его можно прямо на ходу. Зимой в городе он просто незаменим из-за "отличной" работы наших коммунальных служб.

В салоне посадка высокая, обзор приличный, кресло комфортное, имеет несколько настроек.

Вывод: я считаю, что по соотношению цена/качество - это отличный автомобиль с рамным кузовом, просторным салоном и полным приводом. Машина радует меня каждый день.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Удачное вложение 2013, внедорожник, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта am.ru! Шел 2014 год, семья расширялась в геометрической прогрессии, а в мой Нисан Икстрейл помещалась только половина всех её членов, срочно нужен был автомобиль с 7-ю местами. Начинал думать о покупке микроавтобуса, приобретать который мне жуть как не хотелось. Пролистав ещё раз сайты с салонами… Максим, 12 march, 2017
Просторный Шевик 2013, внедорожник, 2.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! После двух лет эксплуатации автомобиля решил поделиться своим опытом и субъективным мнением по поводу этого автомобиля. Купил машину в 2013 году, комплектацию брал LT. Машину использовал по большей части для поездок по трассе и иногда по бездорожью. Салон огромных размеров, материал салона – велюр… Максим, 12 march, 2017
Бюджетный внедорожник 2014, внедорожник, 2.8 л., механика, дизельный 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Автомобиль первый раз опробовал на тест-драйве. Первое впечатление: Внешне автомобиль очень напоминает Прадика (хороший образец для подражания), правда немного удешевленную его версию. Сама по себе машина достаточно серьёзная, база построена на раме, менеджеры и отзывы в интернете говорили о большом… Максим, 12 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.