Перейти на мобильную версию am.ru?

Первые серьезные впечатления об Амулете.

Chery Amulet

Опыт использования:
до 1 года

27 september, 2013

2006, седан, 1.6 л., механика

Вот и прошло более семи месяцев, как я приобрел Чери Амулет 2006 г.в. Куплен автомобиль был в средней комплектации (ГУР, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электрорегулировка зеркал, литые диски, противотуманные фары) с пробегом 17000 км. Из допобурудования на автомобиле была установлена защита картера, и запаска на литом диске, подкрыльники. За время использования я проехал на авто 15000 км, пробег в настоящее время составляет около 33000 км.

Итак начнем с неприятностей.

На 29000 км. захрустели гранаты с правой стороны, причем сначала наружная, а затем и внутренняя. Пыльники целы,а гаранаты почему-то захрустели!!!! Очень странно. Однако я грешу на тот факт, что автомобиль долгое время не эксплуатировался, стоял в гараже, поэтому смазка могла потерять свои свойства, но это только мое предположение. В общем ремонт обошелся в 4000 рублей. Кстати, выгоднее приобретать привод в сборе, чем гранаты по отдельности. Наружная граната стоит 1100 рублей, внутренняя 3000 рублей, привод в сборе я нашел за 2990 рублей, правда с доставкой в течении недели. Так же из мелких неисправностей: появился назойливый сверчок в районе водительской двери в стойке где спрятан ремень безопасности. Оказалось, что это всего лишь трутся друг о друга уплотнительные резинки водительской двери. Пара нажатий на вэдэшку, и проблема исчезла.

С наибольшим негодованием хочется отозваться о "китайском народном- заслуженном товарище- изобретателе" крепления наружних ручек открывания дверей. За время эксплуатации, они разболтались в своих пазах, и стали плохо открываться. Крепление их к самой двери, кроме как идиотской не назовешь, (кто сталкивался, тот знает). Я же с данной ситуацией справился, потеряв уйму времени и половину баллончика вэдэшки, правда теперь двери открываются не хуже чем на Ниссане Либерти брата (конструкция дверных ручек у них идентичная). Кстати совет, не поленитесь и смажте замки и сами ручки, эффект появитьсчя сразу.

Подливает в бочку меда ложку дегтя и коробка. Не знаю кому как, а мне она не очень нравиться: во- первых шумная, особенно когда сбрасываешь скорость на второй третьей да и четвертой скоростях, а так же при движении назад. Во- торых передаточное число КПП; оно конечно хорошо подобрано для городского режима движения, можно передвигаться со скоростью 40-60 км/ч на четвертой скорости, трогаясь иногда даже со второй передачи. Однако за городом обороты двигателя превышают все нормы. Даже при движении 100 км\ч, обороты составляют 3200 об\мин. Недавно ездил на Шкоде Фелиции знакомого, обороты двигателя на скорости в 120 км\ч на 5 передаче составляют 2500 оборотов. Поэтому съеэкономить топливо двигаясь на скорости более 110-120 км\ч на Чери Амулет не получиться. В среднем расход по трассе при скорости движения 100-110 км/ч составил 6,5-7,5 л., в городском режиме 8-9 литров. Средний результат, не правда ли. Вообще двигатель любит хороший бензин, и от его качества зависит и скорость и динамика и расход.

Стоит так же сказать, что покраска пластиковых деталей кузова Амулета оставляет желать лучшего. Грунтовка на таких деталях полностью отсутствует, поэтому я перед зимним периодом буду красить оба бампера, а так же зеркала заднего вида.

Оставляют желать лучшего передние аммортизаторы, отбивают даже на небольших ямах, собираюсь поставить KYB, но родные пока не текут и работают, подождем до весны. Потускнел пластик передних фар, нужно полировать. Кстати свет на Амулете отменный. При вклеченных противотуманках, дальний свет практически не нужен. Порадовала печка зимой, греет быстро и отапливает салон хорошо. А вот кондиционер немного разочаровал. За городом все нормально, не требуется даже включать на 3-4 скорость обдува, достаточно и второй. Но в вот в городе он должен постоянно работать на полную мощность для достижения прохлады в салоне, кроме того прохладный воздух плохо поступает к задним пассажирам, они просять еще холода, а передний пассажир и водитель в этот момент мерзнут.

Что радует, так это двигатель. Неприхотливый, тянет с низов, не грелся даже в часовых стояниях в Краснодарских пробках при +35, причем еще работал кондиционер, в общем это основной плюс автомобиля. Из электрики ничего серьезного не ломалось, только дважды почему-то перегорал предохранитель прикуривателя, а так же иногда не срабатываал подъем стекла левой пассажирской двери с кнопли управления водителя. Да, и еще летом в жару дворники стали еле- еле крутиться. Я уже подумал, что моторчику приснился китайский Новый Год, но потом проблема исчезла сама собой, просто он живет собственной жизнью.

Недавно появился странный писк в области левого переднего колеса, подумал, что защита оторвалась и трется о покрышку (на это был похож звук), однако это не так. Писк то появлялся, то пропадал, но потом источник обнаружился. Это тормозная колодка, вернее что-то оказалось в структуре колодки. При замене на более дорогие все прошло.

Так же плюсом автомобиля является его багажник, который я неоднократно так загружал, что потом выгрузив все из него, не понимал, как это могло в нем могло поместиться. Он незаменим при поездках на рыбалку и на шашлыки всей семьей.

В салоне как ни странно ничего не гремит и не хрустит (не считая дребезжания задней полки). Задним пассажирам среднего роста и комплекции будет в двоем удобно, втроем тесновато. Места над головой достаточно, руль регулируется по высотеЮ но удобно только крайнее высшее положение.

На скорости автомобиль ведет себя средненько, я пробовал заходить в повороты на большой скорости. Автомобиль кренится, но не сильно, однако переусерствовать в этом я не советую. Зато при скорости 120-130 км\ч пропадают все шумы от коробки, и в салоне становится достаточно тихо. Вообще я разгонял автомобиль до 180 км\ч, но мне кажетя это максимальная скорость для него. Из- за мягковатой передней подвески он начинает плавать по трассе. Поэтому моя крейсерская скорость на Амулете составляет 110-120 км\ч.

Тормоза не подводили, ABS не требуется.

У автомобиле достаточно большой дорожный просвет, передвигаться по более менее бездорожью можно-я пробовал. Но вот большой свес переднего бампера не позволяет пересекать ему небольшие овраги. Кажется ты спокойно его проедешь, однако при спуске упираешся бампером. Так что будьте осторожнее, мной проверено.

Хочется сказать о кузове. Метал у него конечно не фольга, как пишут в отзывах заядлые "тазоводы", но его действительно легко погнуть, особенно задние и передние крылья, поэтому не опирайтесь задами на своего железного коня, и не позволяйте другим. В общем впечатления от автомобиля пока хорошие, посмотрим что будет дальше.

Любите свои автомобили и берегите их.

Кстати, спасибо am.ru за прикольную футболку- поло, все спрашивают, где я такую купил!!!!!

Достоинства

Надежный двигатель, большой багажник, хороший свет, достаточно тихий салон, отличные тормоза, недорогие запчасти.

Недостатки

Шумная коробка, короткое передаточное число КПП, слабые передние аммортизаторы, отсутствие грунтовки на пластиковых деталях кузова.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Chery Amulet
Отзыв о чери амулет 2007 года 2007, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Отличный авто за эти деньги, со своими плюсами и минусами, это не японец и ни немец, потому не нужно особо придираться. За такие деньги лучше не найти, на много лучше наших тазиков, и это не только мое мнение, а практически всех владельцев китайцев. хотите лучше- это уже за другие деньги,а за 130-150 тыс. рублей это оптимальный вариант. Покупал… sergei_skozobcov, 9 november, 2013
Chery Amulet 2007, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Высокий дорожный просвет, не цепляет дном там где остальные ползут. Очень вместительный багажник. Быстро набирает скорость, руль можно крутить одним пальцем руки. Хороший кондиционер летом и печка зимой. Просторный салон, мало кушает бензина, по трассе если ехать не более 110 км. то расход где- то 7 л., причем можно заливать 92 бензин. Запчасти не… andrei , 21 june, 2013
Нормальный автомобиль 2006, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Приобрел автомобиль 23 февраля 2013 года, сделал себе подарок. Вообще хотел приобрести Дэу Нексия, так как до этого 6 лет ездил на Опель Кадет 1987 года выпуска. Однако достойную Нексию найти не удалось, хотя были и машины в хорошем состоянии но в бедной комплектации, чего изначально не хотелось, так как были деньги. По приезду на авторынки… Евгений, 5 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.