Перейти на мобильную версию am.ru?

9 september, 2012

1996, седан, 4.6 л., автомат

Если при словах "американский автомобиль" вы ожидаете увидеть прожорливого и неуклюжего крокодила, вы разочаруетесь. Это - птица. Птица, правда, тяжелая. Вроде пеликана. Она во многом была прорывом для своего времени - в 1996 году мало кто в Европе- то мог похвастаться двигателем с 300 лошадками.. Она и сейчас по этому показателю еще - огого... Мягкая, машина.. факт. Мягче мерса. Не дай бог на скорости наскочить на "лежачего полицейского" - головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью чем на том же мерсе. Она - не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП - нет той "амнезии", что постоянно преследует "думающие" коробки - бич нашего времени.. На педаль газа реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем- то секунд до сотни. Отличные тормоза. Я покупал ее, новую, в салоне в Нью- Йорке. И эксплуатировал затем сам. Поэтому могу говорить что такое хорошо, а что такое плохо. Плохого мало. Честно. Масло- фильстры- лампочки... вот и все заботы. Удивительно надежная машина. Есть верный способ избежать покупки кота в мешке - не поленитесь, подойдите на сервис где их обслуживают. И поговорите с владельцами и механиками. Вот и все что нужно чтоб получить нормальное представление с чем столкнетесь после того как рассеится розовый туман и вы пройдете первое ТО. Я так сделал. И отзывы получил высокие. В то время STS покупали в основном как служебную машину. А водилы знают, о чем говорят...

Передний привод плюс всесезонка - вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что а американских машинах опций всего раз- два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит. Дворники с дождевыми сенсорами - сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS похвастаться мало кто может - там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают - мелочь, а приятно. Меня вот рассмешила как- то такая ситуация. Пошли сейчас в серию машинки, у которых фары светят в сторону поворота. компьютер считает... моторчики крутятся... тдет процесс управления светом...-21- й век все ж.. Полезное дело. В STS это в бородатом году было решено проще - там боковая лампа включается в сторону поворота при включенном поворотнике. (кстати, обычное дело для "американцев") Делов- то... А шуму... Нет, это конечно все всегда можно усложнить - можно кнопку стеклоподъемника напрямую с моторчиком соединить, а можно и через компьютер бросить, при этом закатывать глаза и поднимать стоимость машины... Не вопрос.

В целом, я не стал бы относить STS в категорию "американок", только что в положительном смысле. Тут просто дело вкуса. А так - машина была сделана для Европы, и сделана хорошо.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Cadillac Seville
Cadillac Seville 1997, седан, 4.6 л., автомат 0 0 0 Это отличный автомобиль для тех, кому не безразличен: комфорт, дизайн авто, динамические характеристики, и для тех, у кого есть чувство стиля и вкуса. Эта машина сильно привлекает взгляды посторонних людей как на дороге так и на парковках. Seville был признан самым быстрым автомобилем 1996 года и это уже говорит о многом. Разгон до 100 км/ч за 7… artem kozhuhin, 6 july, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.