Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

27 июнь, 2013

2009, седан, автомат

Взял Кадиллак чтобы заменить трёхлетнюю Хонду Аккорд. Рассчитывал на покупку автомобиля с неплохой мощностью, ну и достаточно внушительным внешним видом.

По поводу достоинств: стоимость КАСКО и ОСАГО для нового кадиллака вышла на 20 тысяч рублей больше, чем на Хонду трёх лет, установка спутника не требуется ― можно сэкономить. С полным приводом, 311- сильным мотором, внушительной внешностью (другие участники движения относятся с уважением, к тому же все окружающие не скрывают своего любопытства, так как машина довольно- таки редкая, даже для столицы). Салон сделали просто потрясающе: уровень соответствует лучшим немецким седанам. Передняя панель отделана кожей и с вставками из дерева. В тёмное время суток при включении опционной светодиодной подсветки салона (синего цвета) на панели спереди, на всех дверных ручках, в отделениях для ног в передней и задней части салона ― просто фантастика. Вообще говоря CTS можно назвать королём ночи при включении всех этих светодиодов с внешней и внутренней стороны. Внутри автомобиля тишина, в особенности если сравнивать с Хондой, которая получила славу шумной машины. Бензин АИ-92 запросто кушает. Этому автомобилю удаётся просто в экстаз вводить благодаря наличию такого количества электонных наворотов и разного роде клавиш. Мой экземпляр имеет HDD- диск, навигационную систему, ДВД, телевизор... он создаёт впечатление какого- то полноприводного айфона.

А теперь расскажу о не самых привлекательных сторонах моего Кадиллака. Топлива по городу ровно 18 литров уходит (хотя меня убеждали что к пробегу 3 тысячи километров уровень расхода снизится, но отъездил 2 тысячи километров и как- то мало в это верится), при объёме бага 64 литра мне приходится заправляться дважды в неделю. Первый же день эксплуатации “порадовал” глюком электооборудования: поэтапное отключение во время езды полного привода, трэкшн контроля. На СТО на устранение этой проблемы понадобилось 7 часов, выяснилось, что виной всему был какой- то там контакт, которые коротил. Пустяковые проблемы по электрооборудованию появляются с завидной регулярностью, правда точно также и проходят сами по себе. К примеру, может виснуть дисплей (пробовал залезать в систему, узнал, что производителем ПО является Майкрософт, так что все понятно: это Билл Гейтс передаёт привет:))), ещё потеющий поворотник на крыле справа, USB- порт вовсе не подключен. Пока создаётся впечатление, что электрооборудование с успехом обеспечит постоянную головную боль. Как это ни удивительно, обнаружилось, что салон имеет куда меньше отделений и карманов для того, чтобы хранить там какие- либо необходимые вещи, если сравнивать с Аккордом, и даже отсутствует отделение для очков, что создаёт особые неудобства, особенно в летнее время. А вот прикуривателей целых три штуки. Включение ручного тормоза осуществляется ногой, а отключение ― при помощи ручки под рулём, а это неудобства при использовании ручного тормоза на светофоре, чтоб не приходилось держать на тормозе ногу. Одной из самых серьёзных проблем считаю низкое расположение переднего свеса, поэтому необходимо все время об этом помнить, когда паркуешься, а от заездов на бордюры лучше вообще отказаться, а зимой что я буду делать? У сетки в багажном отделении вертикальное крепление, причём ещё с хлипкими фиксаторами, отлетевшими спустя неделю.

Стоимость дополнительных опций у официальных дилеров больше, чем в автосалонах БМВ и Мерседес (цена комплекта ковриков ― 19 тысяч рублей!), более удачный вариант, как мне кажется, ― подобрать в одном из обычных магазинов, платить придётся в 10 раз меньше. Хотя дополнительные опции в общем- то и не нужны, базовая комплектация включает все необходимое. ТО ещё ни разу не делал, но кажется мне, заплачу за техническое обслуживание не менее 20 тысяч рублей. К слову, то, что ТО нужно проходить каждые 15 тысяч километров ― враньё, техническое обслуживание надо делать в соответствии с указаниями компьютера. Как я понял, компьютер опирается не на пробег, а на моточасы, а также на режим эксплуатации, в связи с этим, даже если режим эксплуатации очень щадящий, ТО нужно делать как минимум через каждые 12 тысяч километров, а может даже чаще. Расценки на ТО у дилеров примерно вдвое больше. А в общем, это все не больше чем придирки ― на самом деле просто пустяки, CTS ― машина, которая обеспечивает исключительное удовольствие своему владельцу. Потрясающе выглядит, с шикарным интерьером, богатой отделкой, вызывает ассоциации с дорогой мебелью, создаёт ощущение силы и мощи. Владение CTS обеспечивает мне приятное пробуждение каждый день, ведь первая мысль, которая приходит мне в голову ― сейчас я вновь окажусь за рулём автомобиля моей мечты.

Достоинства

В тексте отзыва.

Недостатки

В тексте отзыва.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Cadillac CTS
Cadillac CTS 2003, седан, механика 2 4 0 Приобрёл около года назад в автосалоне Кадиллак сданный по трейд ин трёхлетний автомобиль (пробег ― 42000 километров) и впервые в жизни стал владельцем Кадиллака! Этот автомобиль меня восхищал всем ― стильным и ярким внешним видом (машина по сей день выглядит современно, хотя прошло 4 года с момента старта выпуска), потрясающими эмоциями от… Николай, 27 июнь, 2013
Cadillac CTS 2008, седан, автомат 2 2 0 До приобретения Кадиллака CTS владел автомобилем Прадо 120, потом LC100, Камри, Ауди А 6 (3.2 4FC6). Затем последовала покупка Кадиллака ― нового, из столичного автосалона. Выбор автомобиля был случайным, но машина очень меня порадовала. С особыми проблемами при эксплуатации Кадиллака CTS не сталкивался. Раза два только выскакивал чек мотора… Владимир, 27 июнь, 2013
Кадиллак CTS 2007 2007, седан, 2.8 л., автомат, бензиновый 1 3 0 Взял с рук в салоне. Продавцы не знали как открыть багажник. Машина надежная. Только есть пара проблем для этого кузова: рулевая рейка - может потечь (60000 т.р.); замок двери в сборе - может тупо заклинить (5000 т.р.); АКПП - дело в том, что охлаждение коробки (масляное) происходит в основном радиаторе охлаждения двигателя (встроенный контур)… Артем, 10 сентябрь, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.